логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Салернитана (Салерно, Италия) - Читтаделла (Италия)  2:0  |  1:1 0  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Аречи" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 17
Илиадис
Биттанте
Соррентино
 Тоцци 
Цито  
 Оджер
Поллаче
Синьорелли
Пали  
  Кода  
Де Сарло
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Нимкул
Скалья
  Тхет  
Лусала
Гафар 
  Зец
 Друди 
  Мата  
Н'Дой 
Фазоло
Альсивар
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 107%2
50%Соотношение сил 50%
+9.21% Сыгранность +12.85%
6(3) Удары (в створ) 4(2)
3 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 513 млн.
44%
645 млн.+132 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2629+258
53%
2371
47%
Стартовый состав 2505
50%
2529+24
50%
Игравший состав 2556+27
50%
2529
50%
Сила в начале матча 3601+374
53%
3227
47%
Сила в конце матча 2473+421
55%
2052
45%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Франко Синьорелли (Салернитана) Худший игрок матча Пхолрит Нимкул (Читтаделла)
Поз Салернитана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михалис Илиадис 30 174 Р4 В4 П3 Л4 341 - 2 - 6.4 80 281
LD Лука Биттанте 28 141 Пк4 И4 От4 Ка4 384 3 - - 5.5 59 236
SW Раффаэле Соррентино 24 132 Пк4 И4 От4 Оп4 353 1 - - 5.7 64 234
CD Луиджи Тоцци 23 68 206 - - - 5.2 79 165
(Павел Ярошински, 50) 20 63 Пк2 223 - - - 5.2 81 181
RD Антонио Цито 31 176 Д4 И4 Ат4 Шт4 454 - 2/1 0/1 6.3 56 262
LM Мозес Оджер 29 168 Д4 Пк4 И4 Уг4 337 1 - - 5.1 62 217
DM Джанлука Поллаче 33 148 Км4 Пк4 От4 Л4 400 - 1/1 1 6.4 65 267
AM Франко Синьорелли 26 147 Км4 Д4 Пк4 Л4 498 - 1/1 1 6.5 57 289
RM Илир Пали 30 66 И2 Оп 152 - - - 5.6 61 95
CF Массимо Кода 34 122 Д4 Пк4 И4 Ат4 345 - 2/0 - 5.3 63 221
CF Паскуале Де Сарло 21 50 131 - - - 5.0 78 102
(Ж. Акпа Акпро, 50) 23 109 Д4 Пк4 И4 У4 234 - - 0/1 6.0 81 191
GK Джанмарко Ваннукки 22 72 Р В - - - - - - -
- Адриано 29 67 Ск У Ат - - - - - - -
- Джефри Сепеда 17 55 Д И3 - - - - - - -
Поз Читтаделла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пхолрит Нимкул 20 95 Р3 В3 Ат Л2 105 - 3 2 2.6 81 90
LD Филиппо Скалья 24 115 Д4 Пк4 Ат Л4 295 1 - - 3.3 64 195
SW Найнг Тхет 23 108 Км4 Д4 Пк4 Ат2 288 2 - - 2.8 62 183
CD Дули Лусала 32 159 Км4 Д4 Пк4 Ат4 347 - - - 3.4 71 254
RD Незар Гафар 33 138 Км4 Д4 Пк4 Ат4 332 1 - - 3.7 71 243
LM Джуро Зец 29 171 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 314 1 1/0 - 3.8 60 194
DM Мирко Друди 22 112 Д4 Пк4 Ат4 Л4 261 - - - 3.4 61 164
AM Руберх Мата 26 151 Д4 Пк4 У4 Ат2 353 - 1/1 - 3.9 63 230
RM Дам Н'Дой 28 171 Д4 Пк4 У4 Ат4 378 1 1/1 - 3.5 52 205
CF Джулио Фазоло 28 206 Д4 Пк4 У4 Ат4 340 - 1/0 - 3.8 53 187
CF Хесус Альсивар 21 117 Д4 И4 У4 Л4 214 - - - 3.8 48 107
GK Альберто Палеари 26 50 Р И4 - - - - - - -
- Джакомо Каччин 27 42 И - - - - - - -
- Кристиан Мора 18 35 И - - - - - - -
- Хьюберт Ндажарасора 27 61 Пк4 И2 Ат - - - - - - -
- Алессио Вита 19 81 Д4 Пк4 У3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Читтаделла Команда играет грубо
48 Дам Н'Дой получает желтую карточку
50 Салернитана Паскуале Де Сарло заменен, на поле выходит Жан-Даниэль Акпа Акпро
Луиджи Тоцци заменен, на поле выходит Павел Ярошински
56 Читтаделла Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Салернитана Джанлука Поллаче, удар с близкого расстояния (пас - Жан-Даниэль Акпа Акпро) 1:0
63 Читтаделла Незар Гафар получает желтую карточку
71 Салернитана Франко Синьорелли, со штрафного (пас - Антонио Цито) 2:0
78 Лука Биттанте получает желтую карточку
81 Читтаделла Найнг Тхет получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть