логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ашдод (Израиль) - Секция (Нес Циона, Израиль)  1:0  |  1:2 0  1
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Ашдод" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 28
Аль-Дхамри
 Савич
  Чжао  
Палюх 
Соубери
Магрини
Вишталюк
Карабаньо
Маурисио
 Серов 
 Жозеф 
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
К. Мориба
 Шарон
  Леал  
 Хазом 
Коперли
Эйни  
  Атия
 Сабаг 
Лотати
Хефти 
Овадия
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру супер
101%1 101%2 Оптимальность 102%1 105%2
50%Соотношение сил 50%
+12.79% Сыгранность +12.60%
13(5) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 747 млн.+330 млн.
64%
417 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1892+95
51%
1797
49%
Стартовый состав 1948+66
51%
1882
49%
Игравший состав 1910+28
50%
1882
50%
Сила в начале матча 2735+435
54%
2300
46%
Сила в конце матча 1828+341
55%
1487
45%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Маурисио (Ашдод) Худший игрок матча Матан Лотати (Секция)
Поз Ашдод В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сауд Аль-Дхамри 17 74 В2 Ка4 Л 130 - - - 5.2 88 118
LB Эдвард Савич 25 147 Пк И Ат Оп2 258 - 1/0 - 5.4 66 174
CD Мин Чжао 32 113 Пд3 Пк Шт3 203 1 - - 5.8 66 137
RB Сергей Палюх 19 81 Км2 Пк4 Ат 225 - - - 5.2 69 159
(К. Абдулкадир Отман, 80) 27 88 Пк 167 - - - 5.0 100 167
LW Рэндл Соубери 25 141 Д2 Пк3 К4 332 1 - - 4.7 78 266
(Клаус Фиала, 51) 30 154 Ск2 Пк2 Уг3 К4 218 - - - 5.3 83 194
CM Гастон Магрини 26 108 Пк И4 Ат Оп 215 - - - 5.3 65 141
CM Илья Вишталюк 29 99 Д Пк 224 - - - 5.7 57 131
CM Диего Карабаньо 19 88 Пк4 Ат От2 Оп4 209 - 2/1 - 4.8 72 153
(Джордан Холмс, 70) 28 99 Пк Ат 197 1 2/0 - 4.9 91 180
RW Маурисио 24 201 Д Пк4 У3 Л4 411 - 6/3 1 6.9 61 257
CF Егор Серов 24 151 Пк3 И2 У4 Ат 279 - - - 5.1 62 177
CF Кабидо Жозеф 22 127 Д Пк4 У2 Ат 249 - 2/1 - 5.1 60 153
GK Мстислав Кучеренко 24 64 И К - - - - - - -
- Янг Ву Пин Чен 16 48 Д2 Пк Ат Шт - - - - - - -
Поз Секция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Макис Кане Мориба 26 142 Р4 В4 Ат4 П4 270 - 5 1 4.1 71 192
LB Идо Шарон 27 135 Ат4 От3 Шт2 237 1 - - 3.7 62 148
SW Андрэ Леал 28 133 Пк И Ат4 От3 161 - - - 3.9 65 105
CD Омер Хазом 30 122 Ат4 К2 219 1 - - 4.3 68 151
CD Рон Коперли 31 127 И Ат4 См От4 177 2 - - 3.6 65 116
RB Гай Эйни 26 68 Км Ат2 156 1 - - 4.4 64 101
LM Омри Атия 30 114 Пк2 Ат4 См Шт3 169 1 1/0 - 3.7 60 102
DM Наор Сабаг 23 97 Ат4 Шт П3 142 - - - 4.1 65 93
AM Матан Лотати 32 154 Д4 Ат4 От4 П4 375 1 - - 3.6 62 236
RM Силван Хефти 28 113 И 191 - 1/0 - 4.3 63 120
CF Гай Овадия 26 152 И4 У4 Ат4 К2 203 - - - 3.8 60 123
GK Ишмаэль Пол 27 123 В4 - - - - - - -
- Диди Унгар 29 153 Д4 У4 Ат4 Уг4 - - - - - - -
- Дор Галили 17 45 - - - - - - -
- Офек Битон 21 70 - - - - - - -
- Гай Авив 22 60 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Ашдод Команда меняет тактику (атакующая)
41 Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Секция Рон Коперли получает желтую карточку
51 Ашдод Команда играет грубо
Рэндл Соубери попросил замену, на поле выходит Клаус Фиала
56 Мин Чжао получает желтую карточку
67 Секция Матан Лотати получает желтую карточку
70 Ашдод Диего Карабаньо заменен, на поле выходит Джордан Холмс
72 Маурисио, удар с близкого расстояния 1:0
73 Секция Команда меняет тактику (атакующая)
77 Ашдод Джордан Холмс получает желтую карточку
80 Секция Идо Шарон получает желтую карточку
81 Ашдод Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Сергей Палюх заменен, на поле выходит Каман Абдулкадир Отман
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть