логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Иса Таун (Бахрейн) - Аль-Шабаб (Манама, Бахрейн)*  2:0  |  2:0 0  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Исса Таун" (63 000). Зрителей: 49 500. Билет: 33
Мареку
Джумаа
Насапар
Аль-Риффан
Заир  
Хаддед
д. В. Хеб
Сун-Ир
Микро 
Аль-Шарин
Соридин
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Падаячи
 Ридах
  Шмид  
Мусаходжаев
Хасани
Эмануэль
Беншаиб
Хасцаев
Овино 
Аль-Дахмази
Олагбемиро
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 99%1 80%2
51%Соотношение сил 49%
+8.10% Сыгранность +10.30%
11(7) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 373 млн.
39%
589 млн.+216 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1875
47%
2093+218
53%
Стартовый состав 1755+72
51%
1683
49%
Игравший состав 1755+72
51%
1683
49%
Сила в начале матча 2540+727
58%
1813
42%
Сила в конце матча 1593+492
59%
1101
41%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Саир Джумаа (Иса Таун) Худший игрок матча Али Хабиб Ридах (Аль-Шабаб)
Поз Иса Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карлос Азеведо Мареку 30 104 Р4 В4 Ат3 П2 252 - 1 - 6.4 81 206
LD Саир Джумаа 30 130 Д2 Пк4 Ат4 От3 328 1 - 0/1 7.1 66 218
SW Исмаель Азиз Насапар 33 88 Пк3 И3 Ат От 188 - - - 6.8 68 129
CD Дапир Аль-Риффан 28 143 Пк4 И4 Ат4 От 344 1 - - 5.6 66 228
RD Женгис Заир 23 98 Ат Л 174 - - - 6.2 67 118
LM Фуэд Хаддед 20 65 И 139 - - - 5.1 53 74
CM Антониу ду Ван Хеб 21 82 Пк3 Ат2 185 - 1/0 - 5.7 62 116
AM Хо Бонг Сун-Ир 22 94 Пк3 У2 Ат2 235 - 2/2 1 6.6 56 133
RM Моммуд Микро 29 112 И3 165 2 3/0 - 5.5 58 96
CF Аль-Шарин 29 181 Д3 Пк4 И4 Ат4 312 1 4/4 1 6.4 52 162
CF Абел Соридин 25 114 Ат Л4 217 - 1/1 - 5.8 52 113
GK Синъи Гуаньюй 31 153 Р4 В4 И4 Тр2 - - - - - - -
- Хайм Изрин 26 113 Пк4 И2 Ат4 - - - - - - -
- Матиас Гарсиа 24 103 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Рамон Антонио Бомота 33 96 Пк - - - - - - -
- Вахид Сали 20 50 - - - - - - -
Поз Аль-Шабаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ромео Падаячи 21 69 Р2 В4 Ат2 132 - 7 2 3.2 75 100
LD Али Хабиб Ридах 21 104 Км4 Пк4 У3 Ат 102 2 - - 2.7 63 65
CD Седрик Шмид 19 59 Км Пк 89 - - - 3.5 65 58
RD Сулейман Мусаходжаев 26 121 Пк4 И4 Ат4 От4 141 1 - - 3.7 57 81
LM Флорент Хасани 24 108 Д4 Пк4 Ат Уг 195 - 1/1 - 3.9 58 113
DM Эмануэль 26 136 Км4 Пк4 И4 Ат3 203 1 - - 3.0 55 113
CM Халед Беншаиб 21 89 Км4 Пк4 У4 Ат 128 1 - - 3.7 62 80
AM Дзамболат Хасцаев 26 141 Д4 Пк4 Ка4 Л4 172 - - - 3.7 55 96
RM Джордж Овино 28 123 Д4 Пк4 И Ат3 225 - 2/0 - 3.9 53 120
CF Мурат Аль-Дахмази 28 177 Пк4 И4 Ат3 П4 187 - 2/0 - 3.9 66 124
CF Майкл Олагбемиро 27 156 Км4 Д4 Пк4 Ат2 238 - - - 3.8 63 150
GK Мохамад Фади 25 145 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Прохор Фастов 22 63 Пк3 И У Ат2 - - - - - - -
- Папа Солл 22 102 Д4 Пк4 Ат Л4 - - - - - - -
- Аминур Заилан 17 47 Д - - - - - - -
- Золтан Джалаль 20 48 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Иса Таун Абдулла Мохммед Аль-Шарин, удар со средней дистанции 1:0
45 Абдулла Мохммед Аль-Шарин получает желтую карточку
58 Аль-Шабаб Али Хабиб Ридах получает желтую карточку
61 Иса Таун Саир Джумаа получает желтую карточку
78 Хо Бонг Сун-Ир (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Саир Джумаа) 2:0
79 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть