логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хаттаб (Алеппо, Сирия) - Аль-Джессер (Дамаск, Сирия)  0:2  |  0:3 1  1
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Алеппо" (112 000). Зрителей: 98 550. Билет: 29
Аддарио
Аль-Азм
Фомсувана
Аль-Саем
Быков 
Бруннер
Рубенис
Себенков
Мунаед
  Эми  
Муканджо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Йохар 
Жниийм
Потапов
 Ааджи 
Хамууд
Ахкрах
Аль-Лахмад
Нассун
 Табаш 
Карранса
Баруди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
ST
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 68%2 Оптимальность 100%1 120%2
38%Соотношение сил 62%
+5.40% Сыгранность +12.30%
3(1) Удары (в створ) 12(7)
3 Угловые 5
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 731 млн.+2 млн.
50%
729 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2434+214
52%
2220
48%
Стартовый состав 1651
38%
2668+1017
62%
Игравший состав 1651
38%
2668+1017
62%
Сила в начале матча 2318
43%
3088+770
57%
Сила в конце матча 1456
42%
1974+518
58%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Патрисио Андрес Карранса (Аль-Джессер) Худший игрок матча Фираз Аль-Саем (Хаттаб)
Поз Хаттаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Париде Аддарио 20 80 В4 И Л4 175 - 7 2 3.2 72 130
LD Кадер Аль-Азм 19 70 Д Пк4 139 2 - - 3.1 53 77
CD Ксаявонг Фомсувана 23 110 Д4 Пк4 Ат 285 3 - - 2.9 58 169
CD Фираз Аль-Саем 34 113 Д4 Пк4 Ат4 К4 291 2 1/0 - 2.8 58 173
RD Ярослав Быков 27 131 Д4 Пк4 И4 К4 210 1 - - 3.0 60 130
LM Андреас Бруннер 24 122 Д4 Пк4 Ат3 247 - - - 4.0 61 156
CM Калвис Рубенис 31 134 Км4 Пк4 Ат4 К4 151 - - - 3.6 66 104
CM Егор Себенков 27 148 Д4 Пк4 Ат4 К4 247 1 - - 4.0 61 156
RM Абд Алькарим Мунаед 18 61 Д4 158 - - - 3.7 60 98
CF Андре Эми 26 154 Км4 Пк4 Ат3 Л4 241 - 1/0 - 3.8 61 152
CF Бенжамен Муканджо 21 91 Д2 Пк4 У4 173 - 1/1 - 3.9 62 112
GK Муханад Шамма 22 15 - - - - - - -
- Обид Алайя 17 58 Км Пк - - - - - - -
- Хазе Трот 16 49 Пк - - - - - - -
- Раджаб Тубараркйи 28 15 - - - - - - -
- Аэхам Каркар 23 15 - - - - - - -
Поз Аль-Джессер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мелек Йохар 25 178 Р4 В4 Ат4 Л4 385 - 1 - 5.6 85 331
LD Таллаль Жниийм 32 151 Г Ат3 Оп 267 - - - 5.6 67 181
CD Лев Потапов 30 141 Ат 282 - 1/0 - 5.8 72 204
CD Абдулла Самир Ааджи 23 123 Пк4 Ат4 Оп4 284 - - - 5.4 64 183
RD Аслаг Хамууд 22 113 Пк4 Ат4 259 2 - - 5.3 67 174
LM Вафи Ахкрах 27 127 Пк4 И2 Ат4 215 - 1/1 0/1 6.3 60 130
CM Закреа Аль-Лахмад 33 121 Км3 Пк4 У4 Ат4 198 - 2/0 - 5.7 62 124
RM Раджаа Нассун 19 80 Пк4 175 1 1/1 - 5.3 59 103
ST Абдуллатиф Табаш 32 180 Пк4 И4 У4 Ат4 351 - 1/0 - 5.4 55 194
CF П. Андрес Карранса 27 185 Пк4 У4 Ат4 Шт4 329 - 4/4 2 8.0 53 176
CF М. И. А. Баруди 26 169 Пк4 У4 Ат4 Л4 342 - 2/1 - 5.4 50 173
GK Ияд Алвакид 26 82 - - - - - - -
- Абдул-Вахад Арбшид 21 104 Пк4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Оди Ареян 18 73 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Люка Ружо 28 115 Пк Ат - - - - - - -
- Ричард Аль-Йосеф 17 65 Пк3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хаттаб Кадер Аль-Азм получает желтую карточку
16 Аль-Джессер Команда меняет тактику (нормальная)
44 Патрисио Андрес Карранса, удар с близкого расстояния (пас - Вафи Ахкрах) 0:1
45 Хаттаб Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Хаттаб Ксаявонг Фомсувана получает желтую карточку
58 Аль-Джессер Патрисио Андрес Карранса, со штрафного 0:2
59 Команда меняет тактику (защитная)
66 Хаттаб Фираз Аль-Саем получает желтую карточку
67 Аль-Джессер Аслаг Хамууд получает желтую карточку
72 Хаттаб Ярослав Быков получает желтую карточку
79 Аль-Джессер Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть