логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Пеннаросса (Кьезанова, Сан-Марино) - Виртус (Аквавива, Сан-Марино)  1:0  |  0:0 2  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Кьезанова" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
Джэксон
  Соса
Кервеллини
Панупану
Риги  
Подески
Сельва
Тавариш
Бенджамин
  Ботт  
Кьяччи
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Келлуш
Кодрау
  Леов  
Д. Балда
Кастро
Бенинг
Бреннстрём
  Пала  
  Эичу  
Пазальи
Уголини
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 122%2 Оптимальность 100%1 94%2
62%Соотношение сил 38%
+10.55% Сыгранность +12.45%
14(9) Удары (в створ) 3(2)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 440 млн.
47%
490 млн.+50 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2327+479
56%
1848
44%
Стартовый состав 2839+1101
62%
1738
38%
Игравший состав 2839+1101
62%
1738
38%
Сила в начале матча 4087+1472
61%
2615
39%
Сила в конце матча 2530+873
60%
1657
40%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Никола Кьяччи (Пеннаросса) Худший игрок матча Аче Леов (Виртус)
Поз Пеннаросса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хорас Джэксон 18 63 Р4 188 - 2 - 6.2 85 166
LD Хосе Эрнесто Соса 30 144 Км4 Пк4 Ат2 Уг 374 1 - - 5.2 68 261
SW Микеле Кервеллини 30 118 Км4 Д4 Пк4 Ат4 420 1 - - 5.6 73 315
CD Лоджа Панупану 27 124 Д4 Пк4 Ат2 368 - - - 5.4 76 288
RD Лука Риги 25 100 Д4 Пк4 Ат2 К4 324 1 - - 5.4 76 253
LM А. Подески 29 163 Км4 Д4 Пк4 Ат2 442 1 1/1 - 4.8 56 253
DM Маттео Сельва 31 108 Д4 Пк4 Ат4 От4 361 1 1/1 - 5.3 61 226
CM Рикардо Тавариш 29 102 Км4 Пк4 Ат4 От4 315 - 2/1 0/1 6.4 57 184
RM Д. Бенджамин 31 139 Пк4 У4 Ат3 Л 352 - 1/0 - 4.9 58 210
CF Зденко Ботт 31 142 Д4 Пк4 И4 Ат4 405 - 1/0 - 5.2 45 187
CF Н. Кьяччи 32 218 Д4 Пк4 И4 У4 538 - 8/6 1 7.3 33 187
GK Янг-Джу Ог 27 126 Р2 В К - - - - - - -
- Рабии Амри 25 98 Пк4 Л - - - - - - -
- Риккардо Колонна 24 75 Д Пк4 - - - - - - -
- Любенко Балашкович 26 79 Пк И - - - - - - -
- Арлэн Мбайо 22 76 Д2 Пк4 От4 - - - - - - -
Поз Виртус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абделькадер Келлуш 24 128 Р4 В4 Ат4 Ка 325 - 9 1 4.8 71 232
LD Шерон Кодрау 31 120 Д3 Пк4 И4 221 - - - 4.3 63 141
SW Аче Леов 24 103 Км Д4 Пк4 296 4 - - 3.1 68 204
CD Чиро Дела Балда 32 80 Км4 Пк4 И4 Ат4 169 1 - - 3.5 65 111
RD А. Кастро 27 158 Пк4 Ат4 Шт4 251 - 2/2 - 4.0 58 148
LM Абиджит Бенинг 18 71 Пк3 Ат 136 - - - 3.8 62 85
DM Симон Бреннстрём 27 130 Пк4 И4 Ат4 Л4 190 - - - 4.2 59 113
DM Кристиан Пала 19 72 Пк2 Ат 174 - - - 3.7 64 112
AM Пол Эичу 19 86 Д4 Пк4 У2 247 1 1/0 - 4.1 60 149
RM Стивен Пазальи 33 123 Км4 Пк4 И4 Ат4 276 - - - 4.2 61 169
CF Андреа Уголини 31 139 Км4 Пк4 И4 Ат4 329 - - - 4.3 58 194
GK Луис Хедман 20 58 Р В - - - - - - -
- Маттиа Сильви Марчини 16 37 Пк - - - - - - -
- Аарон Мирайка 19 63 Д2 У - - - - - - -
- Сантьяго Бустос 20 77 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Денис Веронези 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Виртус Аче Леов получает желтую карточку
25 Чиро Дела Балда получает желтую карточку
40 Пеннаросса Никола Кьяччи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Тавариш) 1:0
66 Пеннаросса Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Лука Риги получает желтую карточку
86 Алессандро Подески получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть