логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Хайя ФК (Монровия, Либерия) - Нимба (Ганта, Либерия)  1:1  |  0:0 2  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Мунисипаль" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 32
А. Амаирех
Гримес
 Фодоу 
  Веа  
Мадхед
Кватех
Камило
Соултани
Адо  
  Зулу  
Шиманьский
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Хаттори
 Аслам
  Куме  
Стадлер
Уэллас
Н'Хоне
 Лафур 
Дэвидсен
 Гвала
Шведен
Фанбулех
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 108%2 Оптимальность 99%1 97%2
55%Соотношение сил 45%
+10.15% Сыгранность +9.90%
7(2) Удары (в створ) 12(5)
3 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 560 млн.+195 млн.
61%
365 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1953+190
53%
1763
47%
Стартовый состав 2108+391
55%
1717
45%
Игравший состав 2108+391
55%
1717
45%
Сила в начале матча 3160+237
52%
2923
48%
Сила в конце матча 1871+75
51%
1796
49%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Наво Шведен (Нимба) Худший игрок матча Аль Хусейн Гримес (Хайя ФК)
Поз Хайя ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоай Аль Амаирех 27 167 Р3 В4 Ат2 Ка 378 - 5 1 4.5 75 291
LD Аль Хусейн Гримес 18 61 Д3 Пк4 148 2 - - 3.7 79 122
SW Джозеф Каиди Фодоу 23 94 Д4 190 1 - - 4.3 65 127
CD То Веа 19 86 Пк4 198 2 - - 4.1 60 122
RD Дупла Мадхед 25 131 Км4 Д4 Пк4 Ат2 328 - - - 3.8 61 206
LM Фрайди Кватех 27 139 Км4 Д4 Пк4 К3 370 - 1/0 - 4.3 60 229
DM Мейа Камило 31 141 Д3 К3 333 1 - - 4.4 59 203
CM Ильяз Соултани 22 122 Д4 Пк4 И Л 302 - - - 4.5 54 168
RM Гадио Адо 28 143 Км4 Д4 Пк4 Ат 403 1 5/2 1 6.0 58 240
ST Силванус Зулу 24 109 Д4 Пк4 Л 275 - - - 4.7 57 162
CF Д. Шиманьский 21 96 Км3 Д4 Пк4 235 - 1/0 - 4.7 50 121
GK Огньен Ристич 20 81 В П - - - - - - -
- Сауфу Ниити 29 117 Пк4 - - - - - - -
- Варни Каллон 28 74 Км3 Пк2 П - - - - - - -
- Роберто Фрименн 16 44 Пк3 У - - - - - - -
- Хилтон Эноф 17 55 Пк2 - - - - - - -
Поз Нимба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кадзуки Хаттори 19 56 Р В 134 - 2 1 4.1 80 108
LD Файзал Аслам 31 117 Г 263 1 - - 4.3 64 170
CD Тога Куме 33 114 Пд3 Ск4 Г4 Л 339 1 - - 4.2 59 202
CD Гармувон Стадлер 27 112 Пд Г3 От2 Оп 234 - - - 4.7 65 154
RD Дюле Уэллас 28 115 Пд2 Ск Г4 Ат 335 - 1/1 - 5.0 60 202
LM Пока Н'Хоне 28 117 Г4 Ат2 От3 Оп2 175 - - - 4.6 60 106
FR Седрик Лафур 24 102 Пд2 Ск2 Г4 Ат 245 1 1/1 - 4.7 47 116
RM Х. М. Дэвидсен 27 141 Ск4 Г4 И4 Ат4 318 1 1/1 - 4.5 63 202
LF Камил Гвала 25 114 Пд3 Ск2 Г4 Ат2 309 - 3/0 - 5.0 66 204
CF Наво Шведен 29 118 Ск2 Г4 У2 См2 239 - 4/2 1 6.4 62 150
RF Жоэль Фанбулех 29 141 Ск2 Г4 У2 Ат4 333 - 2/0 - 5.2 55 183
GK Фредисон Седему 20 15 - - - - - - -
- Едвард Дэниэлс 22 74 Пд Г4 Ат2 Ка2 - - - - - - -
- Айгул Савин 20 60 Г2 Ат - - - - - - -
- Жуниор Расен 22 72 У - - - - - - -
- Прат Нома 21 70 Г4 И От2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Хайя ФК Джозеф Каиди Фодоу получает желтую карточку
22 То Веа получает желтую карточку
31 Нимба Файзал Аслам получает желтую карточку
47 Хайя ФК Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Нимба Команда меняет тактику (атакующая)
47 Хайя ФК Аль Хусейн Гримес получает желтую карточку
54 Гадио Адо, удар с близкого расстояния 1:0
59 Аль Хусейн Гримес получает вторую желтую, а затем и красную карточку
60 Нимба Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Наво Шведен, выход один на один 1:1
75 Тога Куме получает желтую карточку
78 Хайя ФК Мейа Камило получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть