логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Собаексу (Пхеньян, КНДР) - Динамо (Синыйджу, КНДР)  1:0  |  0:0 2  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Пхеньян Спортпарк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 32
 Мбуло 
  Ким
  Джо  
Юн Кеонг
Эвертон
   Ён
   Ри   
  Пак  
Оклер 
   Ри   
  Сик  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Санг Хван
Докьярд
Гван Сик
 Тинга 
Мён Жан
Монтревиль
   Мо   
Хортон
Гым Чоль
Промьёта
  Эна  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 105%2 Оптимальность 102%1 80%2
60%Соотношение сил 40%
+11.30% Сыгранность +9.65%
11(6) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 525 млн.
48%
567 млн.+42 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2189+264
53%
1925
47%
Стартовый состав 2301+763
60%
1538
40%
Игравший состав 2301+763
60%
1538
40%
Сила в начале матча 3283+683
56%
2600
44%
Сила в конце матча 2043+422
56%
1621
44%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Муонг Джун Ри (Собаексу) Худший игрок матча Арма Хортон (Динамо)
Поз Собаексу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чипупу Мбуло 24 121 Р3 В П К4 281 - 2 - 6.2 82 233
LD Чол-Бом Ким 28 158 Пк4 И2 Ат2 К4 304 1 - - 5.3 68 207
SW Ви Сонг Джо 32 146 Д4 Пк4 И4 Л4 393 - - - 5.8 68 268
CD Чанг Юн Юн Кеонг 23 117 Д4 Пк4 Ат4 К4 365 2 - - 5.0 68 248
RD Виснер Эвертон 31 142 Д3 Пк4 И Ат4 275 1 - - 5.5 69 190
LM Жун Хьёк Ён 30 142 Пк4 И4 284 1 1/1 - 5.1 58 167
DM Джун-Ил Ри 19 77 Пк3 181 - 1/1 - 5.0 50 92
AM Сунг-Хьёк Пак 25 140 Д4 Пк4 И4 У4 365 - 1/0 0/1 5.6 56 205
RM Маис Оклер 33 110 Д Пк И2 Ат4 165 - - - 5.2 66 109
CF Муонг Джун Ри 27 161 Д4 Пк4 У4 К4 426 - 4/3 1 7.6 46 197
CF Pион Сик 24 127 Д3 Пк4 У3 Ат 245 - 4/1 - 5.3 51 125
GK Ли Хо Юн Хёк 18 58 Р - - - - - - -
- Кванг-Хьёк Ким 16 45 Пк - - - - - - -
- Сонг Ил Джанг 31 130 Пк4 И2 - - - - - - -
- Чол Хьён Нам 17 54 Пк2 - - - - - - -
- Эмре Дувар 30 89 Км Д4 Ат2 Тр2 - - - - - - -
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кум-Донг Санг Хван 24 169 Р4 В4 Ат2 Л4 261 - 6 1 4.1 75 196
LB Диего Докьярд 29 150 Пд Ск4 К4 275 1 - - 3.7 58 160
CD Ил Мок Гван Сик 24 75 Ат 223 2 - - 3.9 53 120
CD Тинга 25 113 Ск2 186 1 - - 3.5 55 103
RB Чен Мён Жан 29 163 Ск 203 - - - 3.9 65 133
LW Ланс Монтревиль 25 119 Ск4 210 - - - 3.9 61 128
DM Ха Куонг Мо 25 135 Ск4 209 - 1/1 - 3.9 56 118
FR Арма Хортон 32 144 Пд К 188 2 1/0 - 3.4 46 86
RW Квак Джил Гым Чоль 29 130 И Ат 189 - 1/1 - 4.2 68 129
CF Ануват Промьёта 26 141 Пд4 Ск4 У4 343 - - - 4.1 69 238
ST Туула Эна 33 206 У4 Шт4 К4 Тр 314 - 1/0 - 3.9 66 209
GK Ким Юн Бон Ныны 25 102 В К4 - - - - - - -
- Уго Энри 21 95 Пд Ск Шт2 - - - - - - -
- Ахмед Салек Лайе 20 75 Ск - - - - - - -
- Александер Фооснес 23 116 - - - - - - -
- Ясуяки Йошимура 25 107 Пд Ск4 У4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Динамо Ил Мок Гван Сик получает желтую карточку
25 Диего Докьярд получает желтую карточку
42 Арма Хортон получает желтую карточку
53 Собаексу Чанг Юн Юн Кеонг получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Муонг Джун Ри (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сунг-Хьёк Пак) 1:0
69 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Чол-Бом Ким получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть