логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Мотлакейс (Палапья, Ботсвана) - Тафик (Фрэнсистаун, Ботсвана)  1:1  |  1:0 1  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Палапья Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 34
  Боко  
Морути
Мхондо
Чиньямба
Сеньджоба
Болвеленг
Полторацкий
Мерики
Расина
Сипапитсо
Ван Мфати
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Могороси
Нгвеня
Томссен
Сегаитшо
Косипула
Сераменг
 Кхупе 
 Саури 
Атангана
Летсвелетсе
Мокгоси
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 119%2 Оптимальность 101%1 122%2
47%Соотношение сил 53%
+12.95% Сыгранность +1.66%
12(3) Удары (в створ) 9(2)
3 Угловые 3
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 470 млн.
44%
590 млн.+120 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1974
48%
2181+207
52%
Стартовый состав 2352
47%
2667+315
53%
Игравший состав 2352
47%
2654+302
53%
Сила в начале матча 3408+73
51%
3335
49%
Сила в конце матча 2171+52
51%
2119
49%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Бойс Ван Мфати (Мотлакейс) Худший игрок матча Серетс Боко (Мотлакейс)
Поз Мотлакейс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Серетс Боко 21 105 В4 П К3 Л4 267 - 2 1 4.0 78 209
LD Тенго Морути 24 109 Км Д4 Пк4 271 1 - - 4.1 69 188
CD Мохадени Мхондо 28 143 Д4 Пк4 И4 Ат4 400 1 - - 4.6 68 272
CD Кгосиетсиле Чиньямба 32 100 Д4 Пк4 Ат4 301 1 - - 4.6 68 205
RD Фред Сеньджоба 18 71 Д2 Пк4 210 - - - 4.5 63 133
LM Бернард Болвеленг 27 127 Д4 Пк4 Ат Шт4 310 1 3/0 - 4.8 63 198
DM В. Полторацкий 22 111 Д4 Пк4 К2 262 - - - 4.3 65 171
FR Гудвиль Мерики 31 149 Д4 Пк4 И3 Ат2 328 - 4/0 - 4.7 48 159
RM Моффат Расина 25 138 Д4 Пк4 Ат3 Л4 355 1 2/1 - 4.6 60 214
CF Дума Сипапитсо 33 160 Д4 Пк4 У4 Ат2 380 - 2/1 0/1 5.5 62 236
CF Бойс Ван Мфати 30 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 325 - 1/1 1 6.0 57 186
GK Ммолоки Кесентсенг 17 48 В - - - - - - -
- Рио Могвати 29 64 - - - - - - -
- Лебоганг Моколокото 19 72 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Дэниэл Мотлагоди 20 80 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Маргарет Коко 18 49 - - - - - - -
Поз Тафик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сетонг Могороси 29 136 В4 Ат4 К4 Ка4 277 - 3 1 4.4 77 216
LD Матло Нгвеня 29 100 171 1 - - 4.7 61 106
CD Лассе Томссен 23 119 Км4 Д4 Ат4 См 271 - - - 4.8 60 163
RD Кэри Сегаитшо 30 139 Д4 Пк4 К4 Л4 336 - - - 4.6 61 206
LM Орвин Косипула 22 112 Д4 Пк4 Ат4 Л4 276 - - - 4.6 76 210
(Себетлела Моцамаи, 58) 30 83 149 - 1/0 - 5.2 85 128
DM Отсиле Сераменг 27 150 Д4 Пк4 Ат4 От4 358 1 - - 4.1 64 243
CM Коллинз Кхупе 34 196 Д4 Пк4 У4 Ат4 273 - 2/2 1 5.7 68 197
AM Милад Саури 30 166 Д4 Пк4 Ат4 К4 389 - 2/0 - 4.9 61 237
RM Джесс Атангана 34 125 Д4 Пк4 Ат4 Л4 279 1 - 0/1 5.6 61 182
CF Рассел Летсвелетсе 26 152 Д4 Пк4 У4 Ат4 365 - 2/0 - 4.8 64 235
CF Раф Мокгоси 32 154 Д4 Пк4 У Оп 341 - 2/0 - 4.7 60 207
GK Тьятжитуа Дефо 17 52 Р4 В - - - - - - -
- Сагеби Татаяоне 18 70 Д4 Пк4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Амос Гаетсалое 19 63 Пк4 Л - - - - - - -
- Абрам Габачване 23 63 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Мотлакейс Тенго Морути получает желтую карточку
32 Тафик Коллинз Кхупе (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джесс Атангана) 0:1
35 Мотлакейс Бойс Ван Мфати (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дума Сипапитсо) 1:1
44 Кгосиетсиле Чиньямба получает желтую карточку
53 Тафик Отсиле Сераменг получает желтую карточку
58 Орвин Косипула попросил замену, на поле выходит Себетлела Моцамаи
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть