логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Блэк Форест (Мманкгоди, Ботсвана) - Ботсвана Дефенс Форс XI (Габороне, Ботсвана)*  5:0  |  3:0 0  6
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Кометс" (70 000). Зрителей: 66 360. Билет: 33
Мачвеньего
Баррош
Бисселл
Аль-Карни
Хартнол
Масоуди
 Ювара 
  Айи  
Мойал 
 Нкуни 
Мадоме
GK
LB
SW
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ричардсон
 Тьюма
  Мосс  
  Пью  
Матамаки
Мотсеп
Стид-Джексон
  Хант  
Чалме 
Барбероглоу
Дерилиен
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 100%1 41%2
70%Соотношение сил 30%
+3.75% Сыгранность +6.55%
15(9) Удары (в створ) 0(0)
4 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 451 млн.
45%
553 млн.+102 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2038
47%
2314+276
53%
Стартовый состав 2268+1318
70%
950
30%
Игравший состав 2268+1318
70%
950
30%
Сила в начале матча 3136+2192
77%
944
23%
Сила в конце матча 1972+1377
77%
595
23%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Алекс Баррош (Блэк Форест) Худший игрок матча Теон Ричардсон (Ботсвана Дефенс Форс XI)
Поз Блэк Форест В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Татло Мачвеньего 31 141 Р4 В3 К4 Л4 299 - - - 6.1 89 267
LB Алекс Баррош 32 143 Пд4 Ск3 Г4 Ат3 426 - 2/2 2 8.7 65 277
SW Джари Бисселл 23 90 Пк И Оп 205 1 - - 6.1 74 152
CD Иссам Аль-Карни 29 148 У См4 Оп3 К2 255 - - - 6.3 81 209
RD Лейдж Хартнол 22 87 Ат Оп 205 1 1/0 - 6.2 72 148
LM Амин Масоуди 26 111 Пд4 Г4 Ат4 К 217 - - 0/1 6.3 63 137
CM Матар Ювара 26 110 Пд4 И У4 Ат4 236 - 3/2 1 7.5 64 152
FR Дэррил Айи 30 170 Пд4 Г4 Ат4 391 1 3/2 1 7.3 37 147
RM Коби Мойал 22 98 Пд Г2 Ат 232 - 1/0 - 5.7 64 150
CF Роналд Нкуни 30 132 Пд4 Ск4 У3 К3 293 - 1/1 - 6.4 56 165
ST Карим Мадоме 31 192 Пд4 Г4 У4 Ат4 378 - 4/2 1/2 8.7 44 169
GK Насир Бензарру 24 84 Р4 В4 И Ат3 - - - - - - -
- Гаолебе Мампори 23 88 У2 Л - - - - - - -
- Санчес Гуерра 25 102 Пд2 Оп - - - - - - -
- Марек Глинка 24 84 Г Ат2 - - - - - - -
- Амос Аддаи 23 79 Пд Г2 - - - - - - -
Поз Ботсвана Дефенс Форс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Теон Ричардсон 21 99 Р В4 И4 Л4 84 - 9 5 1.0 70 59
LD Момпети Тьюма 27 148 Г4 И4 От4 Оп4 83 1 - - 2.3 53 44
CD Эдвард Мосс 17 49 И 85 - - - 2.6 57 49
CD Н. Джеймс Пью 29 111 Пд И Ат 86 3 - - 2.2 54 47
RD Тереапии Матамаки 24 119 Г4 И4 Оп2 88 1 - - 2.5 57 50
LW Патрик Мотсеп 25 158 Г4 И4 У4 Уг4 74 - - - 2.9 67 50
DM Л. Стид-Джексон 19 75 Г2 И4 107 1 - - 2.8 67 72
CM Киану Хант 20 87 Г2 И4 От Оп 71 1 - - 2.5 54 39
RW Николас Чалме 18 39 И 70 - - - 3.4 67 47
CF Янни Барбероглоу 21 88 Г2 И4 См 98 - - - 3.0 69 68
CF С. Дерилиен 21 78 И3 99 - - - 3.4 70 70
GK Курт Джойс 17 45 Р - - - - - - -
- Эдуард Десяцкий 22 43 Уг - - - - - - -
- Боноло Фудухуду 16 35 И - - - - - - -
- Шишант Кумар 24 147 Г4 И4 У3 Шт3 - - - - - - -
- Леслей Янсен 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Блэк Форест Алекс Баррош (головой), удар с близкого расстояния (пас - Карим Мадоме) 1:0
15 Карим Мадоме (головой), удар с близкого расстояния (пас - Амин Масоуди) 2:0
29 Матар Ювара, удар с близкого расстояния 3:0
41 Дэррил Айи, со штрафного (пас - Карим Мадоме) 4:0
49 Блэк Форест Дэррил Айи получает желтую карточку
51 Ботсвана Дефенс Форс XI Николас Джеймс Пью получает желтую карточку
62 Блэк Форест Алекс Баррош, удар со средней дистанции 5:0
65 Ботсвана Дефенс Форс XI Киану Хант получает желтую карточку
71 Блэк Форест Команда меняет тактику (суперзащитная)
74 Джари Бисселл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть