логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ренфрю (Шотландия) - Фрэйзербург (Шотландия)*  3:0 0  1
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Вестерн Парк" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 22
  Трап  
Николсон
Хеффрон
Брейди
Смит  
Хокналл
 Карри 
Уимперс
Кист  
Мортон
 Кинни 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Лиск  
  Хэй
Беллауель
Бьюкен
Паласиос
Корнийчук
  Янг  
Тогурдо
Бучэн 
Чалмерс
Конуэй
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 76%2
56%Соотношение сил 44%
+7.50% Сыгранность +11.90%
12(7) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 564 млн.+198 млн.
61%
366 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2205+224
53%
1981
47%
Стартовый состав 1909+394
56%
1515
44%
Игравший состав 1909+394
56%
1515
44%
Сила в начале матча 2619+1066
63%
1553
37%
Сила в конце матча 1687+726
64%
961
36%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Росс Хокналл (Ренфрю) Худший игрок матча Пол Лиск (Фрэйзербург)
Поз Ренфрю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауль Трап 26 171 Р4 В4 Ат4 Л4 408 - 2 - 6.3 82 335
LD Ян Николсон 23 98 От 235 - 1/0 - 6.2 68 160
SW Энтон Хеффрон 30 171 И3 Ат2 От2 Оп 281 1 - - 6.6 65 185
CD Рикки Брейди 22 112 Пк4 И4 Ат4 От4 289 1 - - 5.8 69 200
RD Энтон Смит 32 125 Г Пк Ат3 Оп 203 1 - - 6.3 65 133
LM Хокналл 29 209 Д4 Пк4 И4 Ат4 512 1 5/3 1/2 7.8 55 284
DM Росс Карри 17 63 Пк2 156 1 - - 5.1 60 94
AM Джэймс Уимперс 34 59 Ат2 105 - - - 5.7 53 57
RM Кирн Кист 16 43 Пк3 81 - 2/1 1 6.8 64 53
CF Скотт Мортон 19 77 Пк4 У4 Ат2 171 - 1/1 1 6.9 54 94
CF Алан Кинни 18 71 Пк4 177 - 3/2 - 6.0 52 93
GK Раин Милнэ 24 58 Р - - - - - - -
- Чанок Нийакоп 33 97 У - - - - - - -
- Дин Ри 21 15 - - - - - - -
- Райан МакБет 22 15 - - - - - - -
- Томас Нельсон 26 15 - - - - - - -
Поз Фрэйзербург В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пол Лиск 27 97 Р И2 Ат К2 108 - 7 3 2.4 75 81
LD Брайан Хэй 32 149 Д4 Пк4 От4 Л4 122 2 - - 2.9 60 74
CD Билал Беллауель 32 77 Ат 119 1 - - 3.3 51 61
RD Кэмерон Бьюкен 26 80 Км4 Пк4 И4 От2 156 1 - - 3.2 58 92
LM Карлос Паласиос 24 104 Д2 Пк4 106 1 1/1 - 3.5 64 68
DM Биран Корнийчук 29 112 Км И2 Ат 154 - - - 3.6 55 86
CM Пол Янг 19 67 Км4 Пк И3 120 - - - 2.7 60 72
AM Мажид Тогурдо 30 122 К2 108 - 1/0 - 3.8 67 73
RM Грег Бучэн 22 87 Км4 Пк4 И4 Ат4 141 1 - - 3.5 63 89
CF Джон Чалмерс 25 105 Км4 Пк4 И4 172 - - - 3.8 64 110
CF Зак Конуэй 23 116 Км4 Д4 Пк4 И4 245 - 3/1 - 3.9 63 155
GK Джо Барбур 20 65 Р2 И4 Л4 - - - - - - -
- Марк Диксон 18 57 Д3 Пк2 И2 - - - - - - -
- Киран Симпсон 21 62 И2 От - - - - - - -
- Грэм Джонстон 33 197 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Льюис Дэвидсон 17 45 Км И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Фрэйзербург Карлос Паласиос получает желтую карточку
18 Ренфрю Кирн Кист (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Росс Хокналл) 1:0
26 Фрэйзербург Брайан Хэй получает желтую карточку
40 Ренфрю Скотт Мортон, со штрафного (пас - Росс Хокналл) 2:0
52 Фрэйзербург Грег Бучэн получает желтую карточку
65 Ренфрю Рикки Брейди получает желтую карточку
68 Фрэйзербург Билал Беллауель получает желтую карточку
76 Ренфрю Росс Хокналл, выход один на один 3:0
79 Росс Хокналл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть