логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Могрен (Будва, Черногория)* - Морнар (Бар, Черногория)  0:2 1  1
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Луговы" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Османаджич
Суличич
Ивичанин
Вукичевич
Пааво 
 Груда 
 Божич 
 Гутич
Завишич
Миленкович
Брайович
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-5-2
Аморин
Макарими
Хёведес
Лупу  
Гайевич
Кравченко
Аль Шамси
Судани
Форшино
  Ковб  
 Аспас 
GK
LB
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 79%2 Оптимальность 101%1 116%2
34%Соотношение сил 66%
+9.55% Сыгранность +6.66%
4(2) Удары (в створ) 19(7)
4 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 208 млн.
36%
368 млн.+160 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1350
43%
1821+471
57%
Стартовый состав 1069
33%
2172+1103
67%
Игравший состав 1069
34%
2115+1046
66%
Сила в начале матча 1283
36%
2265+982
64%
Сила в конце матча 788
35%
1441+653
65%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Дмитрий Ковб (Морнар) Худший игрок матча Суад Груда (Могрен)
Поз Могрен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никола Османаджич 27 104 Р2 В4 И Ка4 179 - 7 2 3.6 69 124
LD Мирсен Суличич 25 65 85 - 1/0 - 3.6 48 42
CD Адриан Ивичанин 26 66 И 96 2 - - 3.9 42 40
CD Филип Вукичевич 31 102 Пк3 И Ат От4 109 1 - - 3.6 48 53
RD Хенри Пааво 23 74 Пк Л 101 2 - - 3.8 54 55
CM Суад Груда 33 122 Д Пк4 И У 102 - - - 3.5 58 60
CM Милорад Божич 31 118 И От3 Оп2 Л 116 - - - 4.4 57 67
LF Славко Гутич 28 111 Пк4 И 105 1 - - 3.9 71 75
CF Дражко Завишич 24 73 У 113 - - - 4.1 73 83
CF Владимир Миленкович 26 103 Ат 103 - 2/2 - 4.4 73 75
RF Д. Брайович 29 115 Д2 Пк4 И4 174 - 1/0 - 4.1 65 114
GK Радоман Байрами 27 117 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Славко Чакич 23 68 Пк - - - - - - -
- Роберт Леверда 23 73 Пк - - - - - - -
- Вукасин Иванович 25 62 Пк - - - - - - -
- Неманья Тмушич 23 42 Км Пк - - - - - - -
Поз Морнар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сантьяго Аморин 21 65 Р2 В4 Ат3 165 - 2 - 6.5 84 137
LB Усман Макарими 34 95 Км4 Пк4 Ат4 От4 221 - 1/0 - 5.6 63 140
CD Бенедикт Хёведес 26 105 Км4 Пк И3 Ат2 193 1 1/1 - 5.6 80 155
(Жоэль Хименес, 50) 24 64 И2 Ат2 От 132 - - - 5.3 85 109
RD Рэзван Лупу 30 125 Км4 И4 Ат4 Тр 205 1 - - 6.0 63 123
LW Игор Гайевич 32 175 Км4 Д4 Пк4 Ат4 405 - 3/2 - 5.2 65 259
FR Сергей Кравченко 18 48 97 - - - 5.3 72 70
(Идрисса Кулибали, 50) 23 78 Км4 Д И2 От 180 - 1/0 - 4.8 72 125
CM Султан Аль Шамси 27 114 Км4 Пк3 И4 Ат2 201 1 1/0 - 5.4 60 116
CM Татанг Судани 32 96 Км2 И4 Ат3 Оп4 169 - 1/0 - 5.5 67 115
RM Лео Форшино 23 74 Пк Оп 132 1 2/1 0/1 6.0 61 77
CF Дмитрий Ковб 32 118 Км4 И4 У4 Ат4 208 - 4/2 2 8.2 70 150
(Марко Кажич, 60) 18 47 Км У Ат 95 - 3/0 - 4.8 89 85
CF Яго Аспас 32 147 Пк4 И4 У4 Ат4 269 - 2/1 - 5.8 58 155
GK Велько Байкович 20 15 - - - - - - -
- Пауло Мартинс 20 59 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Могрен Славко Гутич получает желтую карточку
18 Морнар Лео Форшино получает желтую карточку
25 Дмитрий Ковб, удар с близкого расстояния 0:1
31 Команда меняет тактику (нормальная)
36 Дмитрий Ковб, замкнул прострел с фланга (пас - Лео Форшино) 0:2
41 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Могрен Филип Вукичевич получает желтую карточку
51 Морнар Команда меняет тактику (нормальная)
50 Бенедикт Хёведес заменен, на поле выходит Жоэль Хименес
Сергей Кравченко заменен, на поле выходит Идрисса Кулибали
59 Рэзван Лупу получает желтую карточку
60 Могрен Адриан Ивичанин получает желтую карточку
61 Морнар Команда меняет тактику (атакующая)
60 Дмитрий Ковб заменен, на поле выходит Марко Кажич
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть