логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 ТСК (Тополовац, Хорватия) - Нур (Загреб, Хорватия)  3:0 1  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Грофова парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 35
Холлоуэй
Ханссон
 Абрил 
Османагич
Шерман
 Дефао 
Кинлок
Джигу 
Дамиан
Али Абасс
Картер
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
  Мэнь  
Кошанович
Элоге Л.
Савельевич
Укву  
Олибериу
Гуаррочена
Уддин 
 Сучич
Буйницкий
Власич
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 100%1 107%2
58%Соотношение сил 42%
+7.68% Сыгранность +8.20%
15(10) Удары (в створ) 7(2)
7 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 496 млн.+2 млн.
50%
494 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2234+591
58%
1643
42%
Стартовый состав 2442+679
58%
1763
42%
Игравший состав 2427+664
58%
1763
42%
Сила в начале матча 2890+790
58%
2100
42%
Сила в конце матча 1702+406
57%
1296
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Сами Дориво Джигу (ТСК) Худший игрок матча Ненад Савельевич (Нур)
Поз ТСК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Камрон Холлоуэй 22 78 Р4 В2 202 - 2 - 6.7 82 161
LD Огуст Ханссон 21 70 Д4 Пк4 И4 216 - - - 6.1 62 130
CD Леонард Джон Абрил 29 141 Д4 Пк4 И4 От 281 1 1/1 - 6.6 56 160
(Перо Зубасич, 84) 18 43 Пк 88 - - - 4.8 100 88
RD Суад Османагич 21 70 И 140 - - - 6.8 68 93
LM Тери Шерман 27 131 Д4 Пк4 И4 К4 331 3 3/2 - 5.2 54 178
CM Ланза Дефао 33 117 Д4 Пк4 И4 Л4 258 - 1/1 - 5.7 63 160
CM Данни Кинлок 32 118 Км Д4 Пк4 И4 319 - 2/1 1 7.3 66 207
RM Сами Дориво Джигу 34 86 Д4 Пк4 И4 242 - 1/1 0/2 7.6 67 160
CF Феличиано Дамиан 27 139 Км2 Пк4 И4 У4 299 - 4/2 1 6.9 58 171
CF Еиса Али Абасс 23 93 Пк4 И4 У4 Ат 220 - 2/1 1 7.1 59 126
CF Дели Картер 29 163 Д4 Пк4 И4 К4 381 - 1/1 - 6.1 61 229
GK Тэри Эннис 27 133 Р3 И4 Л4 - - - - - - -
- Динко Жулич 17 48 Пк2 - - - - - - -
- Меми Джидуд 24 100 Д4 Пк4 И3 - - - - - - -
- Патрисио Тронкосо 23 92 Д4 Пк4 И4 К3 - - - - - - -
Поз Нур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тиуя Мэнь 32 137 Р В2 Ат2 К4 189 - 10 3 2.9 71 135
LB Ненад Кошанович 25 127 Ск4 Г4 Ат4 К4 234 3 - - 3.1 51 121
CD Альфонс Элоге Лояс 23 101 Ск4 Г4 И3 Ат2 187 - - - 3.2 54 102
CD Ненад Савельевич 18 57 Ск3 91 2 - - 2.3 47 43
RD Обинна Укву 18 46 91 - - - 2.9 51 47
LW Сальвадор Олибериу 16 38 Ат 79 - - - 3.4 65 52
FR Теодор Гуаррочена 33 179 Ск4 Г4 Ат4 Уг4 269 - 2/1 - 2.7 42 114
RW Абассин Уддин 22 114 Пд2 Ск4 Г4 Ат 214 1 1/0 - 3.4 70 150
LF Миле Сучич 24 116 Г4 Ат3 Шт3 210 - 2/0 - 3.9 71 151
ST Арсений Буйницкий 23 136 Ск4 Г4 У Ат2 223 - - - 3.5 76 170
RF Дарио Власич 29 219 Ск4 Г4 У4 Ат4 312 - 2/1 - 3.3 67 211
GK Винченцо Монкада 19 86 Ат К4 - - - - - - -
- Эрик Секу Ломи 20 23 - - - - - - -
- Халед Кассаб 18 47 - - - - - - -
- Арсенио Гальярдо 20 32 - - - - - - -
- Лехако Нэйл 18 46 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 ТСК Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Команда меняет тактику (защитная)
28 Команда меняет тактику (все в атаку)
Еиса Али Абасс, удар с близкого расстояния 1:0
36 Тери Шерман получает желтую карточку
39 Данни Кинлок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сами Дориво Джигу) 2:0
61 Нур Абассин Уддин получает желтую карточку
72 Ненад Савельевич получает желтую карточку
79 ТСК Леонард Джон Абрил получает желтую карточку
84 Феличиано Дамиан (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сами Дориво Джигу) 3:0
Леонард Джон Абрил заменен, на поле выходит Перо Зубасич
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть