логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  5 Ориент (Риека, Хорватия) - Борац-Аграр (Бобота, Хорватия)  0:5 1  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Кримея" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
 Барна 
 Шарич
Колобарич
 Чосич 
Вучко 
Мезеур
МакКинтош
 Ражов 
Колич 
Харири
Роич  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Паткович
 Банич
Данкан
Мичанович
Байич 
Бошняк
  Киш  
Сест  
Биланджич
Прушина
Сльокич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру супер
100%1 46%2 Оптимальность 99%1 137%2
25%Соотношение сил 75%
+2.22% Сыгранность +15.10%
2(0) Удары (в створ) 16(10)
2 Угловые 5
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 447 млн.
49%
463 млн.+16 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2090
50%
2112+22
50%
Стартовый состав 961
25%
2892+1931
75%
Игравший состав 968
25%
2892+1924
75%
Сила в начале матча 1393
27%
3834+2441
73%
Сила в конце матча 947
28%
2493+1546
72%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Лорензо Прушина (Борац-Аграр) Худший игрок матча Янош Барна (Ориент)
Поз Ориент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Янош Барна 18 45 В 112 - 10 5 1.0 68 81
LD Домагой Шарич 27 128 Г И2 236 2 - - 2.6 57 139
(Тони Биюк, 81) 25 123 Г4 И4 У4 Ат4 132 - - - 4.2 98 130
SW Йосип Колобарич 26 122 Г4 И4 Ат4 Оп4 137 1 - - 2.5 54 77
CD Стьепан Чосич 18 68 Г2 И2 Ат Оп 88 1 1/0 - 2.6 56 53
RD Лука Вучко 24 129 Ск Г4 И4 Л4 194 1 - - 2.8 57 116
LM Джейми Мезеур 18 46 Г 78 - - - 2.7 60 51
DM Мюррей МакКинтош 21 43 Г4 123 2 - - 2.9 66 87
AM Домагой Ражов 17 45 Ат 88 - - - 3.5 75 67
(Лукас Томич, 60) 20 59 Г2 И У2 Ат2 118 - - - 3.8 90 114
RM Саша Колич 24 102 Г И2 129 - - - 2.7 61 84
LF Халдун Харири 21 38 63 - - - 3.6 68 47
RF Степан Роич 17 55 Г У Ат Л 146 - 1/0 - 3.4 69 106
GK Морено Остркапа 28 144 В4 И3 Ат4 К - - - - - - -
- Иван Кнезович 20 73 Г И - - - - - - -
- Станко Шимунович 33 53 - - - - - - -
Поз Борац-Аграр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стево Паткович 33 147 В4 Ат4 К4 Л4 376 - - - 5.9 88 332
LD Горан Банич 32 180 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 520 1 1/1 1 7.1 72 377
CD Калеб Данкан 31 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 406 1 1/1 - 6.6 67 273
CD Милан Мичанович 25 109 Ск2 Г4 Ат2 334 1 - - 6.3 74 250
RD Марко Байич 28 100 Пд4 Г4 У4 Ат4 310 - - - 6.6 73 229
LM Свен Бошняк 22 93 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 252 - 1/0 - 5.7 60 152
CM Марио Киш 29 112 Пд4 Г4 И4 Ат4 270 - 1/1 1 7.2 59 160
RM Круно Сест 21 75 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 223 - - - 6.0 65 146
LF Тони Биланджич 34 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 437 - 2/1 1 7.2 54 237
CF Лорензо Прушина 26 108 Г4 У4 Ат4 242 - 5/3 1/1 8.6 50 123
RF В. Сльокич 30 187 Пд4 Г4 У4 Ат4 463 - 5/3 1/1 8.3 46 215
GK Люк Воштине 20 52 В - - - - - - -
- Иван Бошняк 20 68 Пд Ат - - - - - - -
- Зоран Ковач 18 44 - - - - - - -
- Мирослав Павлович 17 45 Ат - - - - - - -
- Небойша Йочич 18 48 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Борац-Аграр Вукасин Сльокич, удар издали 0:1
21 Тони Биланджич (головой), с углового (пас - Вукасин Сльокич) 0:2
38 Горан Банич, удар с близкого расстояния 0:3
55 Борац-Аграр Горан Банич получает желтую карточку
60 Ориент Домагой Ражов заменен, на поле выходит Лукас Томич
71 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Борац-Аграр Марио Киш (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лорензо Прушина) 0:4
76 Ориент Команда играет грубо
80 Йосип Колобарич получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
Домагой Шарич попросил замену, на поле выходит Тони Биюк
Капитаном команды теперь будет Йосип Колобарич
89 Борац-Аграр Лорензо Прушина, выход один на один 0:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть