логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Реал-Сукчес (Кишинёв, Молдова) - Сфынтул Георге (Суручены, Молдова)*  2:0 1  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Реал Сукчес" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
Страйстарь
Казинаки
Иордаки
Кондариуч
Рикарду
Онгюэн
Бурсук
  Гаю  
Дэнту 
 Желяп 
Мецинович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гюзели
Фуртао
Лункан
Конюхов
Мазуров
Бучучану
Кварцов
 Мазка 
Лупушор
Короляк
Джексон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 101%1 72%2
59%Соотношение сил 41%
+0.00% Сыгранность +10.55%
13(6) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 357 млн.+36 млн.
53%
321 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1653+152
52%
1501
48%
Стартовый состав 1538+452
59%
1086
41%
Игравший состав 1571+485
59%
1086
41%
Сила в начале матча 1993+844
63%
1149
37%
Сила в конце матча 1435+716
67%
719
33%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча АраужБеневенуто Рикарду (Реал-Сукчес) Худший игрок матча Оливер Гюзели (Сфынтул Георге)
Поз Реал-Сукчес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Страйстарь 28 161 Р3 В3 И4 П4 334 - - - 5.4 86 288
LD Идуэлос Казинаки 27 133 Ск4 И4 Ат4 Шт2 246 - 4/1 1 7.8 67 168
CD Ионел Иордаки 17 46 Пд От 102 2 - - 6.2 69 71
CD Богдан Кондариуч 27 104 Км От Оп Л 137 1 - - 6.5 65 91
RD А. Рикарду 31 104 От 178 - 1/1 1 8.1 71 128
LM Генри Онгюэн 29 118 Г 175 - - - 5.5 58 103
DM Юлиан Бурсук 23 90 Пк Ат См 197 1 2/1 - 5.5 58 116
CM Валерий Гаю 24 101 Д Ск И От 149 - - - 5.4 52 78
RM Виталий Дэнту 25 84 Г Пк К Тр 122 - - - 5.4 62 76
CF Марко Желяп 25 97 Ск У См П 186 - 5/3 - 6.1 51 96
CF Габи Мецинович 24 78 Ск Пк2 У2 167 - 1/0 - 5.9 70 118
(Василий Леленко, 60) 28 139 Ск2 Г2 И У2 262 - - - 4.9 84 220
GK Игорь Марандич 29 15 - - - - - - -
- Стас Байбиков 26 116 Д Пк2 У Ат - - - - - - -
- Сергий Слободенюк 29 117 Км Пк У Шт - - - - - - -
- Дмитрий Константиновский 22 15 - - - - - - -
Поз Сфынтул Георге В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оливер Гюзели 31 148 Р В2 Ат2 Ка2 129 - 6 2 3.1 72 94
LD Исраэль Фуртао 26 70 Пк3 102 2 - - 4.1 58 59
CD Диан Лункан 28 98 К 85 - - - 3.7 64 54
CD Дорин Конюхов 29 121 Км Пк2 Шт 103 3 - - 3.9 64 66
RD Камаль Мазуров 32 125 Пк У Ат Л 79 - - - 3.5 61 49
LM Андриеш Бучучану 29 120 Шт2 108 1 1/0 - 3.7 61 67
DM Томас Кварцов 30 139 Д Пк Шт 121 - 1/0 - 3.7 55 67
AM Раду Мазка 31 162 Км3 Д Пк У2 94 - - - 3.5 62 59
RM Костантин Лупушор 27 118 Км У Уг Л3 100 1 - - 3.6 61 62
CF Эмиль Короляк 33 120 Д Пк У Ат 88 - - - 3.8 64 56
CF Чейстли Джексон 20 70 Км2 Пк4 У Ат3 140 - - - 4.0 61 86
GK Гарет Паратуаль 18 57 Р4 В2 - - - - - - -
- Филип Каскалейра 21 66 Д - - - - - - -
- Ионел Сербин 23 93 Пд Пк3 Л - - - - - - -
- Индиу 20 54 И Л - - - - - - -
- Александре Гамцемлидзе 22 68 Пк2 Ат Оп - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Реал-Сукчес АраужБеневенуто Рикарду, удар с близкого расстояния 1:0
21 Сфынтул Георге Дорин Конюхов получает желтую карточку
34 Костантин Лупушор получает желтую карточку
34 Реал-Сукчес Идуэлос Казинаки, со штрафного 2:0
35 Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Реал-Сукчес Габи Мецинович заменен, на поле выходит Василий Леленко
69 Ионел Иордаки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть