логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Пеакок (Сам-Анг, Камбоджа) - Лион Скъюард (Пномпень, Камбоджа)  0:4 1  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 8° C. Стадион "Сам-Анг" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 30
  Чунк  
Ткачук
Маркезе
Барилао
Квазале
 Сован
Сока Эй
Лагуес
Абберди
Бергесе
  Ноел
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Умаров
Далгидж
  Попа  
Вартиайнен
Труй  
   Пю
Колбот
 Билал 
Лэгэн 
Ансама
 Танги 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру супер
100%1 61%2 Оптимальность 102%1 130%2
37%Соотношение сил 63%
+3.25% Сыгранность +10.90%
4(1) Удары (в створ) 16(13)
2 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 454 млн.+110 млн.
57%
344 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1831+342
55%
1489
45%
Стартовый состав 1116
36%
1957+841
64%
Игравший состав 1116
37%
1937+821
63%
Сила в начале матча 1287
31%
2830+1543
69%
Сила в конце матча 758
29%
1817+1059
71%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Фатих Далгидж (Лион Скъюард) Худший игрок матча Лоч Чунк (Пеакок)
Поз Пеакок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоч Чунк 21 87 Р4 В2 Ат3 К 112 - 13 4 2.1 69 78
LD Юрий Ткачук 32 163 Км4 Д4 У2 Ат4 257 2 2/1 - 3.2 44 114
CD Винченцо Маркезе 32 98 К 118 1 - - 2.8 55 65
CD Аурелио Барилао 24 142 Д4 И3 Ат3 От4 136 - - - 2.9 53 73
RD Самюэль Квазале 22 69 Км Ат 69 - - - 2.3 50 35
LM Нгуен Сован 19 54 И 56 1 - - 3.0 63 35
CM Сокхем Сока Эй 22 94 Ат2 92 1 1/0 - 2.7 57 53
RM Хорхе Лагуес 23 105 Км2 Д Пк2 Ат2 152 1 - - 3.1 64 98
CF Сейха Абберди 25 73 Д У 89 1 - - 3.6 72 65
CF Марсело Бергесе 22 91 Д Ат 95 - 1/0 - 3.3 68 65
CF Адан Ноел 25 118 Км2 Д3 У Ат 111 - - - 3.2 69 77
GK Сеолва Сакал 27 153 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Дамбиль Бирю 31 202 Д4 И3 У2 Ат2 - - - - - - -
- Лито Брито 25 133 Д4 Ск3 И4 У2 - - - - - - -
- Ше Месин 20 68 Д - - - - - - -
- Пол Пеара 19 50 Ат - - - - - - -
Поз Лион Скъюард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдулкасим Умаров 23 111 В4 Ат К2 Л4 263 - 1 - 6.2 85 223
LB Ф. Далгидж 28 150 Д2 Ск К2 398 - 4/2 1/2 9.3 58 230
CD Клаудиу Попа 27 105 И П 224 3 - - 6.9 64 143
CD Э. Вартиайнен 30 111 От2 228 - - - 7.3 73 166
RB Семи Труй 30 132 Км 277 - - - 6.3 63 177
LW Бунти Пю 21 89 Км4 Пк К 244 - 3/2 1 7.7 61 144
CM Бий Колбот 27 137 Км2 Ск И3 К3 306 - 2/2 - 6.1 63 193
CM Исмаил Билал 32 104 Км2 Г Пк У2 225 - - - 5.9 55 124
RW Эйдэн Лэгэн 30 107 У 218 - 2/2 - 6.2 68 150
(Рико Джавахир, 70) 21 76 Км3 У3 163 - 1/1 - 5.0 92 150
CF Роби Ансама 22 92 Км4 Пк2 У2 243 1 1/1 - 5.9 58 137
CF Ахмед Танги 28 105 Л2 205 - 3/3 2 8.6 65 134
(Франке Коллей, 70) 22 81 Км4 143 - - - 4.9 90 130
GK Александр Саутин 28 61 И - - - - - - -
- Алижа Глюшевич 25 96 Л - - - - - - -
- Имми Хоанг 20 82 Км3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Лион Скъюард Ахмед Танги (головой), со штрафного (пас - Фатих Далгидж) 0:1
16 Пеакок Команда меняет тактику (нормальная)
24 Лион Скъюард Бунти Пю, со штрафного (пас - Фатих Далгидж) 0:2
31 Команда меняет тактику (нормальная)
42 Ахмед Танги, удар с близкого расстояния 0:3
43 Клаудиу Попа получает желтую карточку
61 Лион Скъюард Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Эйдэн Лэгэн заменен, на поле выходит Рико Джавахир
Ахмед Танги заменен, на поле выходит Франке Коллей
71 Фатих Далгидж, со штрафного 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть