логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Скейд (Осло, Норвегия) - Альта (Норвегия)  2:1 1  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Нордре Осен" (111 000). Зрителей: 111 000. Билет: 20
Тобиассен
Фрёскеланд
Ольсен
Янссон
Скогсруд
Славица
Будусон
Гермундссон
 Бедеч
Нордхейм
Уэланд
GK
LD
SW
CD
RB
LM
FR
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Элтерманис
Овервик
 Эвьен 
Йоханнессен
Региниуссен
Бьёрнваг
Фоссмо
Николайсен
Хольм 
Амундсен
Скорпен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 119%2 Оптимальность 101%1 106%2
57%Соотношение сил 43%
+13.75% Сыгранность +12.85%
11(6) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 4
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 729 млн.+180 млн.
57%
549 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2532+344
54%
2188
46%
Стартовый состав 3075+762
57%
2313
43%
Игравший состав 3024+711
57%
2313
43%
Сила в начале матча 3756+408
53%
3348
47%
Сила в конце матча 2386+279
53%
2107
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Раймонд Бедеч (Скейд) Худший игрок матча Андреас Фоссмо (Альта)
Поз Скейд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристофер Тобиассен 31 147 Р4 В4 Ат4 К4 358 - 4 1 5.0 79 280
LD Вилльям Фрёскеланд 26 145 Пд4 Г4 Ат4 От4 382 - - - 4.5 63 239
SW Андреас Ольсен 33 111 Пд4 Г4 Ат4 К4 283 - - - 5.1 66 186
CD Кристоффер Янссон 30 155 Пд4 Г4 Ат3 Оп 355 - - - 5.1 68 240
RB Ким Скогсруд 24 112 Пд4 Г4 Ат2 От3 269 1 - - 5.0 62 165
LM М. Славица 33 230 Ск4 Г4 У4 Ат4 453 - 3/1 - 4.7 55 249
FR Юнню Пер Будусон 32 144 Пд4 Г4 У4 Ат4 338 1 2/1 0/1 6.1 55 187
(Хейден Шмид, 71) 25 128 Пд4 Г4 Ат2 От4 257 - - - 4.6 88 226
RM Э. С. Гермундссон 27 123 Пд4 Г4 У4 Ат4 289 - - - 5.3 66 189
LF Раймонд Бедеч 28 207 Ск4 Г4 У4 Ат4 410 - 1/1 1 6.8 65 263
CF Андреас Нордхейм 25 110 Пд4 Г4 У4 Ат4 280 - 3/1 0/1 6.2 60 168
RF Дитлеф Уэланд 32 164 Пд4 Г4 У4 Ат4 337 1 2/2 1 6.2 77 262
(Мортен Берре, 58) 23 97 Ск3 Г4 У4 К4 223 - - - 4.8 80 180
GK Идар Люсгард 20 76 Р4 В4 Ат К2 - - - - - - -
- Мохаммед Махнин 20 87 Пд4 Г4 Ат3 Шт3 - - - - - - -
- Сандер Флате 21 80 Ск2 Г4 От3 - - - - - - -
Поз Альта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Элтерманис 23 98 В4 Ат4 Ка4 Л4 220 - 6 2 3.4 75 170
LD Рунар Овервик 33 118 Пк4 И4 Ат 322 2 - - 3.2 57 188
CD Симон Эвьен 32 123 Пк4 И4 Ат4 Ка4 308 2 - - 4.0 59 187
RD М. М. Йоханнессен 26 132 Пк4 Ат3 340 - 1/1 - 3.7 63 221
LM К. Региниуссен 29 138 Пк4 И3 352 - 1/1 1 5.1 61 222
DM А. Бьёрнваг 29 147 Пк4 И Ат3 Л4 436 1 - - 3.9 59 267
DM Андреас Фоссмо 25 121 Пк4 249 1 - - 3.2 53 135
AM Магнус Николайсен 31 143 Пк4 И4 Ат Тр2 280 1 1/0 - 4.0 66 189
RM Эрик Лунд Хольм 28 130 Пк4 Ат4 211 - - - 3.7 62 136
CF П. Энген Амундсен 25 128 Пк4 Ат Шт3 286 - 6/2 0/1 5.1 62 184
CF В. Атле Скорпен 32 145 Пк4 У3 Ат4 Л4 343 - 1/0 - 4.4 59 208
GK Амадеус Веланд Арнесен 17 48 В2 Л3 - - - - - - -
- Феликс Адриан Якобсен 30 126 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Александр Нюгард Хьеллманн 22 84 Пк4 У4 - - - - - - -
- Эйвинд Весет Ольсен 20 68 Пк4 Оп3 - - - - - - -
- Томас Йонсен 24 115 Пк4 У4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Скейд Дитлеф Уэланд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юнню Пер Будусон) 1:0
23 Альта Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Симон Эвьен получает желтую карточку
38 Скейд Раймонд Бедеч, замкнул прострел с фланга (пас - Андреас Нордхейм) 2:0
45 Альта Кристиан Региниуссен (головой), со штрафного (пас - Пребен Энген Амундсен) 2:1
50 Альта Александер Бьёрнваг получает желтую карточку
58 Скейд Дитлеф Уэланд попросил замену, на поле выходит Мортен Берре
58 Альта Рунар Овервик получает желтую карточку
71 Скейд Юнню Пер Будусон попросил замену, на поле выходит Хейден Шмид
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть