логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Санта Венера Лайтнингз (Мальта) - Виктория Хотспурс (Мальта)  3:0 0  1
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Та Куали" (68 000). Зрителей: 68 000. Билет: 19
 Саими 
Пиччоне
Портелли
Рефало
Беззина
 Форбс 
Карбонаро
  Греч  
Фарруджа
  Греч  
Матере
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Велла 
Давидзаде
Роблез
 Баяда 
Мерсиека
Соватей
Фарруджа
Камиллери
Камиллери
Васкес
Аззопарди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 132%2 Оптимальность 100%1 89%2
57%Соотношение сил 43%
+12.64% Сыгранность +13.60%
13(8) Удары (в створ) 6(1)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 637 млн.
46%
759 млн.+122 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2285
48%
2492+207
52%
Стартовый состав 3022+793
58%
2229
42%
Игравший состав 3015+786
57%
2229
43%
Сила в начале матча 4130+1208
59%
2922
41%
Сила в конце матча 2603+801
59%
1802
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Марк Греч (Санта Венера Лайтнингз) Худший игрок матча Мэттью Велла (Виктория Хотспурс)
Поз Санта Венера Лайтнингз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Омар Саими 24 143 Р4 В4 Ат4 Л4 378 - 1 - 5.9 82 310
LD Франсуа Пиччоне 32 153 Пк4 Ат Оп2 402 1 - - 6.8 67 270
CD Джейми Ли Портелли 26 124 Пк2 302 - - - 6.3 63 191
RD Найджел Рефало 28 152 Пк3 И 394 1 - - 6.4 69 275
LM Райан Беззина 22 88 Д3 Пк4 Ат Оп4 243 - 1/1 - 5.7 61 147
DM Маршалл Форбс 27 131 Пк4 И Л 364 1 - - 5.4 66 241
(Тайрон Греч, 83) 20 91 Пк4 Оп3 251 - - - 4.6 95 239
DM Руди Карбонаро 30 152 Д4 Пк4 Ат Оп3 451 1 1/1 1 6.7 51 228
AM Марк Греч 28 164 Д4 Пк4 У4 Л3 490 - 5/4 2 8.3 55 274
RM Ш. Фарруджа 25 142 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 355 1 2/1 - 5.5 60 212
CF Райан Греч 23 150 Д4 Пк4 И4 У4 434 - 3/1 - 5.3 61 266
CF Катренго Матере 23 101 Км2 Д4 Пк4 У 316 - 1/0 0/2 7.4 60 191
GK Ли Бёрж 26 114 - - - - - - -
- Абдулрахман Аккари 33 115 Пк4 И Шт - - - - - - -
- Джон Клинт Скиберрас 21 80 Пк4 Оп2 - - - - - - -
- Жорди Делия 18 63 Пк4 - - - - - - -
Поз Виктория Хотспурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэттью Велла 27 161 В4 К4 Тр2 Ка4 243 - 8 3 2.4 73 180
LD Офир Давидзаде 31 185 Км4 Пк4 К4 Тр4 349 2 - - 3.1 58 202
CD Кливер Роблез 30 166 Пк4 И4 Ат4 Тр4 255 1 - - 3.0 64 163
CD Сэм Фрэнк Баяда 24 133 Км4 Д4 Пк4 250 2 - - 2.9 59 148
RD Крис Мерсиека 26 137 Км4 Д4 Пк4 Тр 259 - - - 3.0 68 178
LM Даниэл Соватей 22 110 Д3 Пк4 266 - - - 3.3 61 164
DM Кевин Фарруджа 33 184 Пк4 И4 К4 Тр4 367 - 5/1 - 3.1 50 186
AM Антуан Камиллери 29 182 Пк4 И4 У4 Тр4 250 1 - - 3.2 65 163
RM Крис Камиллери 25 166 Км4 Д4 Пк4 246 - - - 3.5 60 149
CF Роналдо Васкес 24 138 Км3 Д4 Ат4 К4 219 - - - 3.6 59 130
CF Джастин Аззопарди 20 94 Пк4 У4 Ат2 218 - 1/0 - 3.6 64 140
GK Глеб Корчагин 22 104 Р4 В4 - - - - - - -
- Марк Камиллери 21 72 Пк - - - - - - -
- Энрике Масиел 23 66 Пк - - - - - - -
- Эндрю Заммит 16 46 Пк - - - - - - -
- Кит Борг 19 38 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Санта Венера Лайтнингз Руди Карбонаро, удар с близкого расстояния (пас - Катренго Матере) 1:0
39 Марк Греч (головой), удар с близкого расстояния (пас - Катренго Матере) 2:0
55 Санта Венера Лайтнингз Шэмисион Фарруджа получает желтую карточку
70 Виктория Хотспурс Антуан Камиллери получает желтую карточку
82 Санта Венера Лайтнингз Марк Греч, выход один на один 3:0
83 Маршалл Форбс попросил замену, на поле выходит Тайрон Греч
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть