логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Старс (Касунгу, Малави) - Зомба Дестроерз (Малави)  2:0 0  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Дайнэмоуз Стадиум" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 31
 Бедуа 
  Крос
Мвендера
Ндзозу
Ори  
Брэтуэйт
Алхалиф
Мидельтон
Г. Гильен
  Зулу  
  Саес
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Туинди
Мартин
Мсоволли
Аль Малуд
Никхе 
  Хван
Ш. Моктар
Факаза
Нангвале
Вийнхард
Мвафуллирва
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика защитная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 99%1 88%2
52%Соотношение сил 48%
+11.08% Сыгранность +16.37%
10(5) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 620 млн.+7 млн.
50%
613 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2058
48%
2272+214
52%
Стартовый состав 2026+25
50%
2001
50%
Игравший состав 2145+147
52%
1998
48%
Сила в начале матча 2796+546
55%
2250
45%
Сила в конце матча 2113+686
60%
1427
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Уилсон Мидельтон (Старс) Худший игрок матча Энитан Туинди (Зомба Дестроерз)
Поз Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никко Бедуа 23 125 В4 Ат2 П2 К4 269 - 1 - 5.8 85 233
LB Гюйом Крос 24 77 Км Д4 155 - - - 5.0 81 126
(Седуба Ндиайе, 45) 32 151 Пк4 Ат2 284 1 - - 5.6 74 212
CD МкНил Мвендера 24 110 Д4 И4 Ат2 Оп2 251 - - - 6.0 62 160
CD Нафаре Ндзозу 23 109 Д4 Пк3 Ат Л4 243 1 1/0 - 5.9 69 171
RB Сатоши Ори 23 96 Км3 Д3 И4 Ат2 273 - - - 5.7 64 179
LW Асквит Брэтуэйт 25 115 Д И4 У Ат 210 - 1/1 - 5.2 60 129
CM Сархан Моса Алхалиф 31 126 Ат К 234 - - - 5.5 66 159
RW Уилсон Мидельтон 20 105 Км3 Д4 Пк3 Ат3 248 1 2/2 1 6.3 58 148
CF Х. Гарсия Гильен 31 224 Км4 Д4 У4 Ат4 484 - 4/2 1 6.3 60 300
CF Фумания Зулу 22 84 Д2 180 - - - 4.9 77 139
(Чарли Гей-Хобаб, 45) 26 151 Км4 Д4 У4 Ат3 321 - 1/0 - 5.3 83 269
CF Марко Саес 24 154 Км4 Д4 Ат2 Л4 249 1 1/0 0/1 5.9 59 152
GK Махйа Алдиин Аль-Яфал 24 74 В - - - - - - -
- Алан Кушкананда 23 95 Д Ат - - - - - - -
- Чеписо Тсепо 24 86 Д Ат Оп - - - - - - -
Поз Зомба Дестроерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энитан Туинди 19 77 Р4 В4 Ат2 128 - 5 2 2.8 73 93
LD Ричард Мартин 31 126 Км4 Пк4 Ат4 194 1 - - 3.2 60 116
SW Бозед Мсоволли 29 151 Км4 Пк4 Ат4 Л4 202 - - - 3.3 63 128
CD Джасим Аль Малуд 21 96 Км3 Д2 Пк4 183 1 - - 3.6 67 123
RD Радган Никхе 34 103 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 185 1 - - 3.4 67 125
(Матото Дорнеа, 80) 30 118 Км 163 - - - 4.4 95 156
LM Чжон Хван 31 176 Км4 Пк4 Ат4 190 1 - - 3.9 61 117
DM Тхане Шейх Моктар 27 156 Км4 Пк4 И4 Ат4 256 1 1/0 - 3.6 65 167
DM Квеку Факаза 24 137 Км4 Пк4 И4 К4 239 2 - - 3.5 55 132
AM М. Нангвале 33 207 Км4 Д4 Пк4 У4 288 - 4/1 - 3.8 56 163
RM Пурелл Вийнхард 31 127 Км4 Д4 Ат4 143 - - - 3.8 68 97
CF Авна Мвафуллирва 27 164 Км4 Пк4 Ат4 Л4 243 - - - 4.0 56 136
GK Ямикани Ливисон Кларк 18 43 И - - - - - - -
- Идоуу Йоби 21 70 К - - - - - - -
- Давид Бёрк 16 42 И - - - - - - -
- Гатрос Кайямба 18 70 Км И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Зомба Дестроерз Тхане Шейх Моктар получает желтую карточку
41 Старс Команда меняет тактику (атакующая)
45 Гюйом Крос заменен, на поле выходит Седуба Ндиайе
Фумания Зулу заменен, на поле выходит Чарли Гей-Хобаб
54 Зомба Дестроерз Радган Никхе получает желтую карточку
54 Старс Хианкарло Гарсия Гильен, со штрафного 1:0
66 Нафаре Ндзозу получает желтую карточку
68 Зомба Дестроерз Квеку Факаза получает желтую карточку
76 Старс Уилсон Мидельтон, удар с близкого расстояния (пас - Марко Саес) 2:0
80 Зомба Дестроерз Радган Никхе заменен, на поле выходит Матото Дорнеа
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть