логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аполлон (Лимассол, Кипр) - Омония 29 мая (Никосия, Кипр)  2:0 1  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Цирион Атлетик Центр" (120 000). Зрителей: 109 542. Билет: 26
Панайоту
 Бонфе
 Вилер 
Вейнбергс
Юсте  
Пертридж
Славчев
Ангели
Питтас
Рейнолдс
Гнеки Г.
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
  Рикл  
Курияку
 Брича 
Фомба 
Ахилеус
Катальдо
 Холмс 
Кристен
Лефренк
Доерасами
Моринай
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
CF
защитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 111%2 Оптимальность 102%1 105%2
55%Соотношение сил 45%
+10.00% Сыгранность +3.60%
10(6) Удары (в створ) 6(1)
5 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 638 млн.
47%
720 млн.+82 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2529+361
54%
2168
46%
Стартовый состав 2806+529
55%
2277
45%
Игравший состав 2806+529
55%
2277
45%
Сила в начале матча 3992+754
55%
3238
45%
Сила в конце матча 2490+377
54%
2113
46%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Рейнис Вейнбергс (Аполлон) Худший игрок матча Винтон Рикл (Омония 29 мая)
Поз Аполлон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK П. Панайоту 31 165 Р4 В4 Ат3 Л4 437 - 1 - 6.0 79 347
LD Франческо Бонфе 26 124 Пк2 И4 230 - - - 6.6 67 156
SW Кристос Вилер 27 128 Д4 Пк4 И4 Ат2 285 1 - - 6.9 72 207
CD Р. Вейнбергс 31 162 Д4 Пк4 И4 Ат3 392 1 2/1 1 7.3 73 289
RD Эктор Юсте 25 107 Пк4 240 - - - 6.5 68 165
LM Эверэл Пертридж 28 112 Пк2 298 - 1/0 0/1 6.6 56 168
DM С. Славчев 33 149 Д4 Пк4 Ат3 Ка4 447 - 4/3 1 6.6 51 232
DM Ангелис Ангели 32 143 Д4 Пк4 И4 Ат3 489 - - - 5.3 56 278
CM Иоаннис Питтас 28 159 Д4 Пк4 Ат3 Л4 478 1 1/1 - 5.6 58 281
RM Аластайр Рейнолдс 29 174 Пк4 425 2 1/1 - 5.0 56 241
CF А. Гнеки Гуйе 34 114 Д4 Пк4 У4 Ат3 270 1 1/0 - 5.1 47 127
GK Анастасиос Киссас 23 86 Р4 В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Алеф 24 91 Пк4 - - - - - - -
- Дэнни Карр 18 55 Пк4 - - - - - - -
- Гиоргос Василиу 20 71 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Петрос Псичас 22 64 Пк - - - - - - -
Поз Омония 29 мая В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Винтон Рикл 22 96 В2 К 243 - 6 2 3.0 78 194
LD Иоаннис Курияку 22 100 Км2 Пк 225 1 - - 3.3 51 119
CD Димир Брича 24 129 Км4 Пк4 326 3 - - 3.1 54 182
RD Ламин Фомба 22 100 Км2 От 234 - - - 3.3 58 141
LW Фотис Ахилеус 20 83 Км3 Пк 179 - - - 4.0 67 124
DM Луиджи Катальдо 24 127 Км4 Пк4 Ат Л3 292 - - - 3.5 66 198
FR Дэнни Холмс 23 102 Км 219 - - - 3.2 40 90
RW Таркан Кристен 29 306 Км4 Д4 Пк4 К4 560 1 2/1 - 3.2 68 392
CF Том Лефренк 29 151 Км3 Пк К4 331 - 2/0 - 4.1 67 231
ST Сивук Доерасами 28 143 Км2 Пк Л2 347 - 1/0 - 3.8 68 244
CF Альбатрит Моринай 21 115 Км4 Пк4 У2 281 - 1/0 - 3.8 68 198
GK Стюарт Кольер 28 154 Р В3 К4 Ка4 - - - - - - -
- Абдель Синусси 25 110 Пк - - - - - - -
- Вагелис Хаджизиновиу 30 110 Км Д3 Пк3 - - - - - - -
- Фойвос Куделлис 21 88 Пк - - - - - - -
- Джеймс Шид 17 60 Пк Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Аполлон Команда меняет тактику (атакующая)
26 Омония 29 мая Команда меняет тактику (атакующая)
32 Аполлон Симеон Славчев, со штрафного 1:0
33 Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Абрахам Гнеки Гуйе получает желтую карточку
58 Аполлон Рейнис Вейнбергс получает желтую карточку
71 Омония 29 мая Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
79 Димир Брича получает желтую карточку
83 Аполлон Рейнис Вейнбергс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эверэл Пертридж) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть