логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 АЕУ (Пномпень, Камбоджа) - Ангкор Тайгер (Сиемреап, Камбоджа)  1:2 3  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Олимпийский" (78 000). Зрителей: 78 000. Билет: 17
Диагана
Разафиманин.
  Оуча  
 Сарин 
Деннис
Омблеро
 Монин 
Пердомо
Бунчеанг
  Кэри  
  Прум  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Мыцу  
Сотхеарот
Бихорач
Кихара
Зубайру
Сованхамарин
 Пейер 
МакФерсон
 Софеа
Сеспедес
Эстевеш
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 102%1 144%2
42%Соотношение сил 58%
+12.10% Сыгранность +13.95%
9(4) Удары (в створ) 12(6)
4 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 711 млн.
44%
895 млн.+184 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2035
50%
2070+35
50%
Стартовый состав 2161
42%
2980+819
58%
Игравший состав 2161
42%
2980+819
58%
Сила в начале матча 3507
49%
3586+79
51%
Сила в конце матча 2205
49%
2254+49
51%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Софал Софеа (Ангкор Тайгер) Худший игрок матча Шейх Тидан Диагана (АЕУ)
Поз АЕУ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шейх Тидан Диагана 23 114 Р4 В4 П4 Ка4 340 - 6 2 3.3 76 264
LD Я. Х. Разафиманиндру 32 84 Д4 Пк4 Ат2 239 - - - 4.3 62 152
SW Саб Оуча 22 103 Км4 Д4 Пк4 Ат4 257 1 - - 3.4 64 170
CD Соквенг Сарин 31 138 Пк4 Ат4 От4 Л4 351 4 - - 3.5 63 227
RD Рикардо Шелдон Деннис 23 91 Д3 270 - - - 3.8 68 187
LM Д. Л. К. Омблеро 29 144 Км4 Д4 Пк4 И4 341 1 1/1 1 4.8 53 184
DM Олег Монин 29 109 Пк И2 285 - - - 3.8 67 197
AM Хериберто Пердомо 32 185 Д3 Пк2 У3 Уг 433 - 3/0 - 4.3 56 249
RM Хем Бунчеанг 33 107 Пк4 И У4 Ат 228 - - - 4.0 61 143
CF Симус Кэри 23 151 Д4 Пк4 Ат3 Л4 316 - - - 4.0 54 177
CF Сим Прум 21 148 Д4 Пк4 У4 Ат4 448 - 5/3 - 4.2 56 256
GK Абделрахман Сами 17 51 Ат Л4 - - - - - - -
- Тарик Авад Масуд 30 98 - - - - - - -
- Муюнг Мосес 19 75 Пк - - - - - - -
- Онна Наган 17 60 Пк - - - - - - -
- Сюй Сокутхиа 20 83 Д3 Пк4 У4 - - - - - - -
Поз Ангкор Тайгер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Раду Мыцу 33 157 Р4 В4 Ат4 Л4 355 - 4 1 4.8 78 279
LB Ке Сотхеарот 33 124 Г4 Ат3 Оп4 301 - 1/0 - 4.9 57 173
CD Фарук Бихорач 29 182 Г4 374 2 - - 4.5 52 198
CD Масакадзу Кихара 25 131 Г4 Ат4 Ка4 281 1 - - 4.5 55 155
RB Огойе Зубайру 25 142 Ск4 Г4 Ат4 370 1 1/1 - 4.5 53 199
LW Пич Сованхамарин 23 178 Г4 У4 Ат4 Л4 421 - 2/2 1 5.9 65 277
FR Денис Пейер 22 98 Ск4 Г4 Ат3 Уг3 250 1 1/0 - 4.8 46 115
RW Росс МакФерсон 26 169 Г4 И Ат4 Шт4 383 - 3/1 0/2 6.6 62 238
LF Софал Софеа 34 138 Ск4 Г4 П 351 - 2/2 1 7.7 73 260
ST К. Мартинес Сеспедес 29 151 Ск У Ат 271 - 1/0 - 5.2 73 200
RF Данни Эстевеш 19 85 Г4 У4 Ат4 231 - 1/0 - 5.2 68 159
GK Самрет Сейха 24 117 Р4 В4 Ат4 Л - - - - - - -
- Такаки Осэ 17 62 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Саймон Тахафе 19 63 И - - - - - - -
- Трой Кеох 18 64 Г2 Ат - - - - - - -
- Асонибе Чарис 16 43 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 АЕУ Соквенг Сарин получает желтую карточку
30 Ангкор Тайгер Пич Сованхамарин (головой), со штрафного (пас - Росс МакФерсон) 0:1
36 АЕУ Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Джо Луи Кристофер Омблеро, выход один на один 1:1
46 Ангкор Тайгер Команда меняет тактику (атакующая)
66 АЕУ Команда играет грубо
74 Ангкор Тайгер Софал Софеа, со штрафного (пас - Росс МакФерсон) 1:2
75 Команда меняет тактику (защитная)
85 Денис Пейер получает желтую карточку
86 АЕУ Саб Оуча получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть