логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Квун Тонг (Ковлун, Гонконг)* - Саутерн Дистрикт (Гонконг)  0:3 1  1
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Ма Чай Ханг" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 20
Мэхоло
Винг Хо
  Синг  
   Хо   
Д. Сантос
Лёнг Чонг
  Цун  
  Фам  
  Денг  
Хо Чан
  Хим  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
   Це   
 Бэрри
  Шам  
Чэ   
  Лёнг
  Лук  
 Утида 
д. л. Эспада
  Нгуэ
Веллингссон
Чан  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
98%1 80%2 Оптимальность 102%1 114%2
33%Соотношение сил 67%
+10.04% Сыгранность +7.45%
3(0) Удары (в створ) 20(10)
1 Угловые 6
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 386 млн.
38%
640 млн.+254 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1903
41%
2704+801
59%
Стартовый состав 1530
33%
3081+1551
67%
Игравший состав 1527
33%
3081+1554
67%
Сила в начале матча 1753
31%
3849+2096
69%
Сила в конце матча 1112
31%
2527+1415
69%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Майкл Лук (Саутерн Дистрикт) Худший игрок матча Шюнг Ханг Дос Сантос (Квун Тонг)
Поз Квун Тонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иссэй Мэхоло 26 150 В4 И4 Ат4 Л4 241 - 10 3 2.8 66 160
LD Ик Лам Винг Хо 33 76 Км4 Пк4 И4 Ат4 138 1 - - 4.0 51 71
CD Юнг Пан Синг 31 111 Км4 И4 Оп 142 - - - 3.9 63 90
CD Донг Хо 21 88 Км2 Пк4 И4 Ат 163 - - - 3.6 64 105
RD Ш. Ханг Дос Сантос 32 87 И3 156 2 - - 2.7 60 93
LM Сай Ханг Лёнг Чонг 20 70 Км4 И4 145 1 - - 3.3 64 93
CM Шун Хо Цун 23 99 Пк4 И4 115 1 - - 2.9 78 90
(Минг Ка Ханг Ченг, 43) 22 81 Км4 И4 110 - - - 4.5 74 82
CM Фу Чуен Фам 25 116 Км4 Пк4 И4 Ат4 153 1 1/0 - 3.3 61 95
AM Чю Ман Денг 18 58 И2 127 1 1/0 - 3.5 61 77
RM Пуй Юнг Хо Чан 24 97 Км4 Пк И4 181 - 1/0 - 3.5 66 119
CF Конг Хим 28 115 Км4 Д3 Пк4 И4 192 - - - 3.9 66 127
GK Ман Хо Вонг 25 15 - - - - - - -
- Стюарт Александер Панг 17 50 Км2 И2 - - - - - - -
- Ян Нам Цунг 19 69 Км И3 - - - - - - -
- Вай-Шинг Ман Чунг 16 39 И - - - - - - -
Поз Саутерн Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Так-Хим Це 33 171 Р4 В4 Ат3 Л4 302 - - - 5.5 87 264
LB Кевон Бэрри 23 87 Ск И Ат 206 1 3/0 - 6.4 68 141
CD Квок-Фай Шам 29 126 Пд2 Ск4 Г3 И3 356 1 - - 6.8 61 219
RB Жуньцю Чэ 21 90 Ск2 Г 253 - - - 5.9 68 173
LW Ц. Лёнг 31 198 Пд3 Ск4 Г4 Л3 570 1 3/2 - 5.0 65 376
CM Майкл Лук 30 187 Пд3 Ск4 Г4 И2 389 - 2/2 1/1 7.4 57 224
FR Томоя Утида 28 165 Ск3 Г3 У4 347 - - - 5.8 50 176
RW М. де ла Эспада 27 153 Ск3 Г2 И У 367 - - - 5.6 65 242
LF Поль Нгуэ 27 123 Ск3 Г4 И2 Ат 327 - 5/2 1 7.0 70 232
ST Веллингссон 24 158 Ск4 Г4 У4 К 378 - 6/3 1 6.6 65 248
RF Ман-Фай Чан 29 174 Пд Ск4 Г4 И2 353 - 1/1 0/1 6.1 65 232
GK Чин Панг Чоу 25 15 - - - - - - -
- Джеймс Ха 26 121 Ск3 Г И4 Оп - - - - - - -
- Сиу-Кван Чан 25 110 Пд Ск2 Г2 И - - - - - - -
- Хо-Лам Лау 27 100 Ск Г И2 - - - - - - -
- Карлес Марк 23 93 Ск3 Г2 И Ка4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Саутерн Дистрикт Поль Нгуэ (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ман-Фай Чан) 0:1
21 Ци-Чунг Лёнг получает желтую карточку
28 Майкл Лук, удар с близкого расстояния 0:2
39 Веллингссон, удар с близкого расстояния (пас - Майкл Лук) 0:3
43 Квун Тонг Шун Хо Цун попросил замену, на поле выходит Минг Ка Ханг Ченг
67 Саутерн Дистрикт Квок-Фай Шам получает желтую карточку
89 Квун Тонг Шюнг Ханг Дос Сантос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть