логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Япония (молодёжная) - Афганистан (молодёжная)  2:1 2  0
21 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 312. Отборочный турнир к чемпионату мира, 10 тур.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Сагава Экспресс Морияма" (116 000). Зрителей: 116 000. Билет: 24
Иидзука
  Хара
Дзугисава
Танака
Наканиси
 Камия
Сакамото
Сугимото
Кониси
Мацумото
  Ота
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Кохестани
  Атае
Сахизада
Джалали
Вазин 
  Анил
  Асад  
Алкорум
Саркер
 Алави 
А. Масри
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 102%1 100%2
53%Соотношение сил 47%
+2.05% Сыгранность +6.64%
10(6) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 3536+351
53%
3185
47%
Игравший состав 3536+358
53%
3178
47%
Сила в начале матча 4243+352
52%
3891
48%
Сила в конце матча 2616+41
50%
2575
50%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Таро Сугимото (Япония) Худший игрок матча Файсал Сахизада (Афганистан)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ватару Иидзука 23 136 Р4 В4 Ат4 Л4 327 - 3 1 5.1 78 255
LB Рюсэи Хара 21 121 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 320 1 1/0 - 4.9 53 170
CD Таширо Дзугисава 23 148 Ск4 Г4 Ат4 От4 385 3 - - 5.0 51 197
CD Такахиро Танака 23 153 Ск4 Г4 Ат4 От4 407 2 - - 4.6 53 218
RB Мидзуки Наканиси 22 172 И4 Ат4 От4 Оп4 361 1 - - 5.0 58 211
LM Юта Камия 21 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 350 - - 0/1 6.1 60 211
CM Кодаи Сакамото 22 156 Ск4 И4 У4 Ат4 346 - 2/2 - 5.7 58 204
RM Таро Сугимото 23 200 У4 Ат4 Уг4 К4 341 - 3/3 1 7.7 67 230
ST Юдаи Кониси 23 191 Пд2 Ск4 У4 Ат4 470 - 1/0 - 5.9 69 327
CF К. Мацумото 23 212 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 466 - - - 5.8 60 281
CF Сюсукэ Ота 23 174 Пд4 Ск4 У3 Ат 471 - 3/1 1 7.1 66 312
GK Такаси Химэно 23 136 Р4 В4 Ат4 П2 - - - - - - -
- Коки Арита 22 192 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Цуёси Мияити 23 189 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Юки Такахаси 23 174 И4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Хотару Ямагути 20 133 И4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
Поз Афганистан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Белал Кохестани 23 185 Р4 В4 Ат4 П3 293 - 6 2 3.6 77 234
LB Фараз Атае 21 132 Пд4 Ск4 Г3 Ат2 412 1 - - 3.8 60 256
SW Файсал Сахизада 23 132 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 348 2 - - 3.5 49 175
CD Шаким Джалали 23 159 Ск4 Г4 И4 Ат4 336 1 - - 3.9 54 187
RB Джамшир Вазин 23 107 Пд4 Г4 Ат4 К 283 - - - 3.6 61 179
LW Аби Анил 22 189 Пд4 Г4 У4 Ат4 394 1 1/1 1 5.4 68 279
FR Хассан Асад 22 149 Пд4 Ск4 Г4 У4 319 - - - 4.5 68 219
(Карим Мазафари, 50) 20 147 Пд4 Г4 У3 Ат3 317 - - - 4.6 78 255
RW Абдур Алкорум 23 179 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 338 - - - 4.4 61 213
CF Мохд Саркер 23 179 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 417 - 2/2 - 4.5 68 290
ST Ариф Алави 22 235 Пд4 Г4 См3 Шт4 477 - 3/0 - 4.8 67 329
CF Х. Вахид Азиз Масри 22 158 Пд4 Г4 У3 Ат4 274 - 2/0 - 4.3 62 178
GK Джамер Сахеби 22 137 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Джамшед Джамалуддин 20 126 Г3 У4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Ремишьяр Шахпур 22 122 Пд4 Г4 У2 Ат4 - - - - - - -
- Казар Фахруддин 23 115 Пд4 Ск3 Г4 Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Афганистан Команда меняет тактику (атакующая)
28 Япония Сюсукэ Ота (головой), удар с близкого расстояния (пас - Юта Камия) 1:0
29 Команда меняет тактику (суперзащитная)
29 Афганистан Команда меняет тактику (все в атаку)
Файсал Сахизада получает желтую карточку
36 Япония Такахиро Танака получает желтую карточку
47 Афганистан Фараз Атае получает желтую карточку
48 Япония Таширо Дзугисава получает желтую карточку
50 Афганистан Хассан Асад заменен, на поле выходит Карим Мазафари
61 Команда играет грубо
65 Аби Анил, удар с близкого расстояния 1:1
66 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Таро Сугимото, удар с близкого расстояния 2:1
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть