логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
5  0 Япония (молодёжная) - Макао (молодёжная)  3:0 1  0
24 мая 2020, 22:00. Сезон 53. День 206. Отборочный турнир к чемпионату мира, 6 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Сагава Экспресс Морияма" (116 000). Зрителей: 116 000. Билет: 22
  Исии  
Мукухара
 Сакаи 
Танака
Наканиси
Мияити
  Сато  
Сугимото
Мацумото
Кониси
Такахаси
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Мин  
Вэйшэн
  Соу  
  Сонг  
Лам  
   Ау
 Ка Во 
Чхао  
  Чин
Вейлин
Хо   
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+2.10% Сыгранность +1.35%
11(8) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 3
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 3458+533
54%
2925
46%
Игравший состав 3458+533
54%
2925
46%
Сила в начале матча 3967+695
55%
3272
45%
Сила в конце матча 2477+543
56%
1934
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Кохэи Мацумото (Япония) Худший игрок матча Ка-Чон Лам (Макао)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рюсэи Исии 23 174 Р4 В4 Ат4 Л4 325 - 2 - 6.9 80 262
LB Кэнта Мукухара 23 140 Пд4 Ск4 Ат4 От4 403 1 - - 6.4 61 247
CD Тацуя Сакаи 22 122 Г4 Ат4 От4 Ка4 241 1 - - 7.0 66 159
CD Такахиро Танака 23 153 Ск4 Г4 Ат4 От4 421 2 - - 6.7 65 274
RB Мидзуки Наканиси 22 170 И4 Ат4 От4 Оп4 312 - - - 6.4 57 179
LM Цуёси Мияити 23 186 Ск4 Г4 Ат3 362 - 1/1 - 5.9 58 213
CM Юки Сато 21 143 Пд4 У4 Ат4 Л4 275 - - - 5.9 49 135
RM Таро Сугимото 23 198 У4 Ат4 Уг4 К4 349 - 2/1 1 7.4 64 225
CF К. Мацумото 23 208 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 494 - 5/4 1 7.8 58 290
CF Юдаи Кониси 23 187 Пд2 Ск4 У4 Ат4 463 - 2/1 0/1 7.2 61 286
CF Юки Такахаси 23 169 И4 У4 Ат4 См4 322 - 1/1 1 7.5 64 207
GK Ватару Иидзука 23 134 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Коки Арита 22 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Хотару Ямагути 20 132 И4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Сюсукэ Ота 23 172 Пд4 Ск4 У3 Ат - - - - - - -
- Кодаи Сакамото 22 154 Ск4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Макао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ву Мин 20 103 Р4 В4 Ат3 П4 190 - 8 3 2.6 75 148
LB Джу Вэйшэн 21 136 Пд4 Ск4 И4 Ат2 216 1 - - 3.3 60 134
CD Фай Вон Соу 21 118 Ск4 Г4 Ат2 К4 239 1 - - 2.6 47 116
CD Лёнг Мун Сонг 23 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 225 1 - - 3.4 49 115
RB Ка-Чон Лам 21 116 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 266 2 - - 2.3 60 166
LW Ао Венг Ау 23 195 Ск4 Г4 Ат4 Шт3 441 2 3/1 - 3.5 66 302
FR Хуан Ка Во 23 118 Пд4 Ск4 Г4 И4 271 1 - - 2.7 37 105
RW Ксиан Чхао 23 206 Ск Г4 У4 Ат4 433 - - - 3.7 64 286
LF Кхэн Ман Чин 22 152 Ск4 Г3 Ат3 Тр 319 1 2/0 - 3.8 76 252
ST Сюй Рон Вейлин 23 126 Ск4 Г4 И4 Ат4 279 - 1/0 - 4.1 67 194
RF Ка Сенг Хо 21 159 Пд4 Г4 У4 Ат4 393 - 1/1 - 4.0 69 282
GK Бао Хуанг Чю 23 102 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Тсз Ён Вейфэн 22 118 Ск4 У4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Хои Венг Сон 22 113 Ск4 И Ат От4 - - - - - - -
- Чи-Мань Чэ 22 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Чианг Мин 23 134 Пд4 Ат4 Шт4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Макао Ао Венг Ау получает желтую карточку
22 Япония Таро Сугимото, выход один на один 1:0
23 Команда меняет тактику (суперзащитная)
23 Макао Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Кхэн Ман Чин получает желтую карточку
49 Япония Юки Такахаси, удар с близкого расстояния 2:0
51 Макао Джу Вэйшэн получает желтую карточку
57 Хуан Ка Во получает желтую карточку
63 Ка-Чон Лам получает желтую карточку
65 Япония Рюсэи Исии получает желтую карточку
71 Макао Фай Вон Соу получает желтую карточку
79 Ка-Чон Лам получает вторую желтую, а затем и красную карточку
85 Япония Кохэи Мацумото (головой), удар с близкого расстояния (пас - Юдаи Кониси) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть