логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Мадагаскар (национальная) - Уганда (национальная)  3:1 2  0
24 мая 2020, 22:00. Сезон 53. День 206. Отборочный турнир к чемпионату мира, 6 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Стад Махаджанга" (110 000). Зрителей: 110 000. Билет: 20
Легофф
Ракотохарим.
Метанир
Гию  
Андриамимар.
Ракотондрабе
Рамамундзиа.
Райджа
Ракотомамала
Разанакото
Марсон
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Багала
 Оголо
Намванджа
Бакама
Кахим 
 Олема
Лубега
Вадри 
  Одур
Лубега
Окунда
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 100%2 Оптимальность 102%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+3.25% Сыгранность +2.75%
13(8) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стартовый состав 6410+856
54%
5554
46%
Игравший состав 6428+895
54%
5533
46%
Сила в начале матча 9141+1687
55%
7454
45%
Сила в конце матча 6230+1092
55%
5138
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Райджа (Мадагаскар) Худший игрок матча Рамадан Багала (Уганда)
Поз Мадагаскар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рамильсон Легофф 32 283 В4 Ат4 К4 Л4 710 - 3 1 5.2 80 572
LB Ракотохарималала 26 295 Ск4 Г4 У4 Ат4 793 3 1/1 1 6.8 51 412
CD Ромен Метанир 33 205 Г4 И4 Ат4 Ка4 546 - - - 5.3 56 306
RB Атле Гию 32 254 Ск4 Г4 У4 Ат4 767 - 1/1 - 5.3 64 492
LW Андриамимариноси 26 306 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 959 1 6/3 - 5.7 64 617
CM Э. Ракотондрабе 31 278 Ск4 Г4 У4 Ат4 762 - - - 5.3 63 481
FR Д. Рамамундзиарисуа 31 351 Ск4 Г4 У4 Ат4 861 - - - 5.7 43 372
RW Райджа 26 279 Ск4 Г4 У4 Ат4 1024 - - 0/2 7.5 70 730
LF Клодье Ракотомамала 30 305 Ск4 Г4 У4 Ат4 901 - 2/1 1 6.8 72 658
(Ф. Ражаонариасоа, 70) 29 259 Ск4 Г4 У4 Ат4 758 - 1/0 - 5.2 91 690
ST Дина Разанакото 31 355 Ск4 Г4 Ат4 Л4 1114 - 1/1 0/1 7.1 72 822
RF Фредди-Андре Марсон 30 277 Ск4 У4 Шт4 К4 705 - - - 5.3 88 622
(Жиму Симоури, 40) 27 285 Ск4 Г4 У4 Ат4 906 - 1/1 1 6.5 81 737
GK Джошуа Андриамахефапарани 31 216 Р4 В4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Мамиеса Удржал 30 245 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Явес-Хавиер Матаначай 29 362 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Уганда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рамадан Багала 29 251 Р4 В4 Ат4 Л4 615 - 8 3 2.8 73 461
LB Андрес Оголо 30 216 Ск4 Г4 И4 Ат4 588 2 - 0/1 3.7 49 298
CD С. Намванджа 28 266 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 520 1 - - 3.2 49 262
CD Исмаил Бакама 27 200 Ск4 Г4 Ат4 От4 517 3 - - 3.4 52 276
RB Валентине Кахим 29 245 Ск4 Г4 И4 Ат4 603 - 1/0 - 2.9 56 344
LW Самир Олема 30 246 Ск4 Г4 Ат4 Л4 712 1 1/0 - 4.0 64 468
FR Гад Лубега 30 295 Г4 У4 Ат4 Л4 652 - - - 4.1 53 354
(Ким Огуа, 75) 31 311 Г4 У4 Ат4 Шт4 448 - - - 4.5 95 426
RW Мариус Вадри 33 331 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 684 - 1/0 - 4.3 85 599
(Майк Ссерумага, 45) 30 225 Ск4 Г4 У4 Ат4 717 - - - 4.9 79 568
LF Тони Одур 30 316 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 995 - - - 4.2 70 718
ST Эдриса Лубега 29 364 Пд4 Ск4 У4 Ат4 822 - 3/2 1 5.7 77 653
(Шафик Кагиму, 75) 25 238 Ск4 Г4 У4 Ат4 802 - - - 4.7 96 778
RF Лоуренс Окунда 28 307 Г4 У4 Ат4 Шт4 747 - 3/1 - 4.3 70 540
GK Эдисон Зирунтуса 29 231 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Юсуп Балиеджуса 30 272 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Уганда Саймон Намванджа получает желтую карточку
18 Мадагаскар Клодье Ракотомамала (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Райджа) 1:0
19 Уганда Команда меняет тактику (атакующая)
28 Мадагаскар Нджива Ракотохарималала (головой), удар с близкого расстояния (пас - Райджа) 2:0
31 Уганда Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Мадагаскар Команда меняет тактику (защитная)
40 Фредди-Андре Марсон заменен, на поле выходит Жиму Симоури
46 Уганда Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
45 Уганда Мариус Вадри заменен, на поле выходит Майк Ссерумага
61 Уганда Команда меняет тактику (все в атаку)
Исмаил Бакама получает желтую карточку
62 Эдриса Лубега (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андрес Оголо) 2:1
65 Мадагаскар Жиму Симоури, удар с близкого расстояния (пас - Дина Разанакото) 3:1
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Клодье Ракотомамала заменен, на поле выходит Фредди Ражаонариасоа
75 Уганда Гад Лубега заменен, на поле выходит Ким Огуа
Эдриса Лубега заменен, на поле выходит Шафик Кагиму
78 Андрес Оголо получает желтую карточку
89 Мадагаскар Жан Ли Наталь Андриамимариноси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть