логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Япония (молодёжная) - Узбекистан (молодёжная)  0:1 5  0
17 мая 2020, 22:00. Сезон 53. День 176. Отборочный турнир к чемпионату мира, 5 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Нинджинир" (116 000). Зрителей: 116 000. Билет: 24
Иидзука
Мукухара
Танака
Дзугисава
Наканиси
 Камия
  Сато  
Арита 
Мияити
Мацумото
Сугимото
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Ахмедов
Аликулов
Туракулов
Белых 
Верендеев
Отахонов
Рузиев
Абдужаппаров
Ханазарв
Нефедов
Рахимов
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+1.69% Сыгранность +1.10%
11(4) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 4
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 3509+289
52%
3220
48%
Игравший состав 3517+297
52%
3220
48%
Сила в начале матча 3378+26
50%
3352
50%
Сила в конце матча 2002
50%
2040+38
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Артур Верендеев (Узбекистан) Худший игрок матча Таширо Дзугисава (Япония)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ватару Иидзука 23 132 Р4 В4 Ат4 Л4 260 - 3 1 4.0 80 214
LD Кэнта Мукухара 23 140 Пд4 Ск4 Ат4 От4 290 1 - - 3.8 57 172
CD Такахиро Танака 23 152 Ск4 Г4 Ат4 От4 309 2 - - 3.4 58 185
CD Таширо Дзугисава 23 144 Ск4 Г4 Ат4 От4 312 4 - - 2.9 65 208
RD Мидзуки Наканиси 22 170 И4 Ат4 От4 Оп4 259 - - - 4.4 65 176
LM Юта Камия 21 143 Ск4 Г4 У4 Ат4 349 1 2/0 - 4.0 59 202
CM Юки Сато 21 141 Пд4 У4 Ат4 Л4 229 - - - 4.7 84 194
(Сюсукэ Ота, 35) 23 171 Пд4 Ск4 У3 Ат 277 - 2/0 - 3.9 66 191
RM Коки Арита 22 186 Ск4 Г4 У4 Ат4 397 - - - 4.4 56 220
LF Цуёси Мияити 23 184 Ск4 Г4 Ат3 395 - 1/1 - 4.8 62 238
ST Кохэи Мацумото 23 208 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 292 - 1/1 - 4.8 83 244
(Юдаи Кониси, 35) 23 188 Пд2 Ск4 У4 Ат4 293 - 2/1 - 4.7 80 244
RF Сугимото 23 197 У4 Ат4 Уг4 К4 288 - 3/1 - 4.6 59 161
GK Такаси Химэно 23 132 Р4 В4 Ат4 П2 - - - - - - -
- Юки Такахаси 23 167 И4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Томоки Вада 22 145 Ск4 Г4 Ат3 Л4 - - - - - - -
Поз Узбекистан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Азамат Ахмедов 23 178 Р4 В4 Ат Ка4 305 - 4 - 7.8 76 233
LB Х. Аликулов 23 169 Км4 Д4 Ат Л4 303 - - - 6.1 48 148
CD Санжар Туракулов 23 175 Км4 Д4 Пк4 Ат4 393 1 - - 6.7 46 184
RB Данияр Белых 22 115 Км4 Д4 Ат4 Уг4 284 - - - 6.5 50 142
LM Артур Верендеев 23 173 Км4 Д4 Пк4 Ат4 378 2 2/2 1 8.1 58 222
CM Хожимурод Отахонов 22 138 Км4 Пк4 От4 Оп4 247 1 - - 5.4 52 131
AM Кувондик Рузиев 23 155 Км4 Д4 У4 Ат4 373 - 1/0 - 5.8 67 251
RM Р. Абдужаппаров 22 132 Км4 Д4 Ат Л3 292 1 - - 4.9 63 186
CF Нури Ханазарв 22 183 Км2 Пк4 Ат4 Шт4 300 - 3/1 0/1 6.5 68 206
CF Жавлон Нефедов 23 127 Км4 Д4 И4 Ат 264 - - - 5.4 72 190
CF Анвар Рахимов 23 123 Пк4 У4 Ат3 См4 212 - - - 5.5 69 147
GK Рамиль Хусинов 21 129 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Шахбозбек Исабаев 21 148 Д4 У4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Фуркатжон Гуломхужаев 23 143 Д4 У4 Ат3 К3 - - - - - - -
- Фархат Атоян 20 137 Км4 Д4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Кармон Абдулаков 21 134 Д4 Пк4 От4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Узбекистан Команда меняет тактику (защитная)
25 Япония Юта Камия получает желтую карточку
31 Узбекистан Команда меняет тактику (нормальная)
35 Япония Юки Сато заменен, на поле выходит Сюсукэ Ота
Кохэи Мацумото заменен, на поле выходит Юдаи Кониси
46 Узбекистан Санжар Туракулов получает желтую карточку
53 Япония Таширо Дзугисава получает желтую карточку
60 Узбекистан Ростислав Абдужаппаров получает желтую карточку
63 Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Артур Верендеев, удар с близкого расстояния (пас - Нури Ханазарв) 0:1
65 Япония Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Узбекистан Команда меняет тактику (суперзащитная)
69 Япония Такахиро Танака получает желтую карточку
85 Таширо Дзугисава получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть