логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
5  0 Сент-Люсия (юношеская) - Антигуа и Барбуда (юношеская)  1:0 0  0
10 мая 2020, 22:05. Сезон 53. День 136. Отборочный турнир к чемпионату мира, 4 тур.
Погода: облачно, 7° C. Стадион "Орион Стар" (92 000). Зрителей: 92 000. Билет: 25
Барклетт
Джефферс Д.
Клерсент
Эдвардс
Дэвис 
Йоханнес
Дрисдэйл
Монпласи
 Алсид 
Ричардсон
Полиус
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
CM
FR
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Натаниель
  Рич
Киркшоу
Ридс  
Глэзгоу
Стрикланд
 Байлс 
Массингтон
Херст 
Филлип
  Хав
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+2.00% Сыгранность +1.58%
6(3) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 4
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 1491
47%
1685+194
53%
Игравший состав 1491
47%
1667+176
53%
Сила в начале матча 1693+158
52%
1535
48%
Сила в конце матча 1047
49%
1075+28
51%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Синди Ричардсон (Сент-Люсия) Худший игрок матча Джон Массингтон (Антигуа и Барбуда)
Поз Сент-Люсия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вино Барклетт 19 88 Р В3 Ат3 Ка3 165 - 2 - 6.8 76 125
LB Кимо Джефферс Джуниор 19 89 Ск4 Г Ат4 177 - - - 6.1 61 108
CD Денни Клерсент 19 84 Км4 Д4 Ат2 От4 178 1 1/1 - 6.4 59 106
CD Марсело Эдвардс 18 74 Ск2 Г4 Ат2 От3 142 3 - - 6.1 64 91
RD Джош Дэвис 18 68 Ск Г2 И 103 2 - - 6.4 62 65
LW Бенжамин Йоханнес 18 75 Пк4 У4 Ат3 142 - - 0/1 6.4 65 93
DM Акинус Дрисдэйл 19 85 Д4 Пк4 У2 Ат3 140 - - - 5.4 57 80
CM Ажуна Монпласи 18 75 Ск4 Г4 Ат3 159 - - - 5.4 63 100
FR Гун Алсид 19 97 Км2 Д4 У2 Ат3 175 - 1/0 - 5.4 41 72
RW Синди Ричардсон 19 106 Ск3 Г4 У Ат3 172 2 2/1 1 7.5 66 114
CF Эрнест Полиус 18 68 Км Д4 Пк4 Ка 139 - 2/1 - 5.7 66 93
GK Кервин Роджерс-Джуниор 19 85 Р4 В4 Ат3 К2 - - - - - - -
- Де Флемор Сент-Кроа 17 68 Ск2 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Чадди Лаурент 19 65 Ск Г3 У4 - - - - - - -
- Лионель Перри 18 63 Пд4 Ск4 Ат2 К3 - - - - - - -
- Ральф Ислам 18 68 Д3 Пк4 У4 Ат - - - - - - -
Поз Антигуа и Барбуда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Айван Натаниель 19 67 В4 И3 Ат П2 94 - 3 1 4.0 83 80
LB Рэкли Рич 19 80 Пд Г3 Оп4 117 - - - 4.5 71 80
(Тэвин Валентайн, 60) 18 68 Д Пк3 См 110 - - - 4.1 84 97
CD Молвин Киркшоу 19 83 Ск4 Г4 И4 Ат3 115 - - - 4.6 88 102
(Трой Кукс, 30) 18 75 Км4 Д3 Пк4 Ат 166 - - - 4.4 72 124
RB Кари Ридс 19 102 Пк3 Ат2 От4 Л4 151 1 1/0 - 4.3 61 96
LW Чемой Глэзгоу 19 82 Ск4 Г4 Л4 149 - - - 4.4 66 100
CM Хэсли Стрикланд 19 88 Км4 Пк4 И3 Ат4 133 1 - - 3.8 58 80
CM Корри Байлс 19 80 Км2 Д4 145 1 1/0 - 4.2 63 95
RM Джон Массингтон 18 76 Д4 Пк4 Ат2 149 1 - - 3.6 59 90
CF Роджер Херст 18 82 И3 У4 Ат2 149 - - - 4.5 64 99
CF А. Филлип 19 123 У4 Ат П4 200 - 3/1 - 4.5 61 128
CF Уилсон Хав 19 84 Ск4 У4 Ат4 См2 132 - 2/1 - 4.6 65 88
GK Юлий Кунлан 17 61 Р2 Ат Тр Ка2 - - - - - - -
- Кэри Булли 19 67 Км2 Д4 - - - - - - -
- Делано Морган 18 74 Д4 Пк4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Антигуа и Барбуда Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Корри Байлс получает желтую карточку
29 Сент-Люсия Синди Ричардсон получает желтую карточку
30 Антигуа и Барбуда Молвин Киркшоу заменен, на поле выходит Трой Кукс
43 Хэсли Стрикланд получает желтую карточку
60 Антигуа и Барбуда Рэкли Рич заменен, на поле выходит Тэвин Валентайн
63 Сент-Люсия Джош Дэвис получает желтую карточку
71 Антигуа и Барбуда Команда играет грубо
81 Джон Массингтон получает желтую карточку
86 Сент-Люсия Марсело Эдвардс получает желтую карточку
87 Синди Ричардсон, удар с близкого расстояния (пас - Бенжамин Йоханнес) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть