логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
3  0 КНДР (молодёжная) - Япония (молодёжная)  1:2 3  0
26 апреля 2020, 22:05. Сезон 53. День 61. Отборочный турнир к чемпионату мира, 2 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Ривер Стэдиум" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 33
  Кунг  
  Сонг
  Ким  
Гым Джин
Джонг Хю
  Джин
Чун Ваи
Ри   
Ген Ил
  Чин  
Мйонг С.
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Химэно
  Хара
Дзугисава
Вада  
Таката
Ямагути
  Сато  
Сугимото
Мацумото
Кониси
Такахаси
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
ST
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
44%Соотношение сил 56%
+0.75% Сыгранность +0.00%
5(3) Удары (в створ) 12(9)
2 Угловые 6
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 2582
45%
3160+578
55%
Игравший состав 2582
44%
3228+646
56%
Сила в начале матча 2973
47%
3337+364
53%
Сила в конце матча 1843
46%
2146+303
54%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Сёки Таката (Япония) Худший игрок матча Чол-Хо Ким (КНДР)
Поз КНДР В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ли Ил Кунг 23 174 Р4 В4 Ат4 П4 346 - 9 2 4.2 73 253
LB Ким-Ил Сонг 23 113 Ск4 Г4 У4 Ат4 183 1 - - 3.5 56 103
CD Чол-Хо Ким 23 124 Ск4 Г4 Ат4 От2 252 1 - - 3.1 41 103
CD Чанг-Хо Гым Джин 21 111 Пд4 Ск4 И4 Ат3 247 3 - - 3.5 55 137
RB Джог Джонг Хю 21 127 Пд4 Ск4 Ат4 От4 303 2 - - 3.6 50 153
LW Ин Шик Джин 21 108 Пд4 Ск4 У4 Ат4 227 - - - 4.2 67 152
FR Пэ Чун Ваи 22 101 Ск4 Г4 И3 Ат 214 - - - 3.4 38 83
RW Кум-Чол Ри 21 120 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 313 1 - - 3.8 67 210
CF Чол Чой Ген Ил 22 179 Г4 У4 Ат4 Шт4 213 1 2/0 - 4.2 74 158
ST Йон-Джик Чин 21 163 Пд4 Ск4 У4 Ат4 344 - 1/1 1 5.8 74 257
CF И. Мйонг Сонг 21 153 Ск4 Г4 У3 Ат3 333 - 2/2 - 4.9 70 234
GK Донг Бом Чхоль 21 90 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Кванг-Хьёк Ки Хун 23 121 Пд2 Ск3 Ат Шт4 - - - - - - -
- Ил-беом Ан 21 114 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Хонг Ки Ча 21 93 Пд4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Ли Соп Хён Ю 21 134 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Такаси Химэно 23 131 Р4 В4 Ат4 П2 292 - 3 1 4.8 83 235
LD Рюсэи Хара 21 117 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 214 - - - 5.2 62 126
CD Таширо Дзугисава 23 139 Ск4 Г4 Ат4 От4 314 - - - 4.8 58 176
RD Томоки Вада 22 142 Ск4 Г4 Ат3 Л4 292 - - - 5.1 92 269
(Мидзуки Наканиси, 25) 22 170 И4 Ат4 От4 Оп4 271 - - - 5.2 69 187
LM Сёки Таката 23 130 Пд4 Ск3 Г3 Ат3 287 1 2/2 1 8.2 62 183
CM Хотару Ямагути 20 129 И4 У4 Ат4 См4 211 - - - 5.5 59 130
CM Юки Сато 21 138 Пд4 У4 Ат4 Л4 236 1 - - 4.9 57 140
RM Таро Сугимото 23 194 У4 Ат4 Уг4 К4 290 1 - - 5.4 67 199
CF К. Мацумото 23 201 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 500 - 5/3 0/1 6.5 62 318
ST Юдаи Кониси 23 187 Пд2 Ск4 У4 Ат4 422 - 1/1 1 7.0 65 282
CF Юки Такахаси 23 164 И4 У4 Ат4 См4 280 - 4/3 - 5.8 58 168
GK Ватару Иидзука 23 128 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Цуёси Мияити 23 182 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Коки Арита 22 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Сюсукэ Ота 23 172 Пд4 Ск4 У3 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 КНДР Чанг-Хо Гым Джин получает желтую карточку
24 Чол Чой Ген Ил получает желтую карточку
25 Япония Томоки Вада заменен, на поле выходит Мидзуки Наканиси
32 КНДР Чол-Хо Ким получает желтую карточку
43 Япония Юдаи Кониси, выход один на один 0:1
44 Команда меняет тактику (суперзащитная)
52 КНДР Кум-Чол Ри получает желтую карточку
53 Япония Юки Сато получает желтую карточку
61 Такаси Химэно получает желтую карточку
74 КНДР Ким-Ил Сонг получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Япония Сёки Таката (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кохэи Мацумото) 0:2
90 КНДР Йон-Джик Чин, выход один на один 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть