логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Эрзурумспор (Турция) - Стэнхаусмир (Шотландия)  1:3 2  0
4 апреля 2020, 22:00. Сезон 52. День 360. КТ "Лига Македонии 5", матч за третье место.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Градский" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 15
 Тунар 
Артарслан
Озтюрк
 Акдаг 
Моргил
  Туна
Гюльтекин
Аталай
Вильгельм
  Тага  
 Мунси
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Стюарт
  Марш
 Микэн 
Уилсон
МакБрирти
 Ферри
Исаакс
Данлоп
Араб  
Махесвари
Гарба 
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RM
LF
RF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 101%1 101%2
50%Соотношение сил 50%
+5.80% Сыгранность +8.04%
11(8) Удары (в створ) 9(6)
5 Угловые 3
5 Штрафные 7
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Стоимость команд 576 млн.
49%
598 млн.+22 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2013+315
54%
1698
46%
Стартовый состав 1689
50%
1698+9
50%
Игравший состав 1689
50%
1715+26
50%
Сила в начале матча 2197
49%
2309+112
51%
Сила в конце матча 1407
48%
1511+104
52%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Лизанг Махесвари (Стэнхаусмир) Худший игрок матча Батухан Артарслан (Эрзурумспор)
Поз Эрзурумспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Серкан Тунар 31 121 Р2 В Ат2 Л2 165 - 6 3 2.8 80 137
LB Батухан Артарслан 17 52 Д3 Ат 106 - - - 2.7 56 62
CD Эслем Озтюрк 27 138 Км4 Д4 Пк3 Ат4 305 2 - - 2.9 55 175
CD Ибрахим Акдаг 18 51 Ат 80 - - - 3.2 59 51
RB Синан Моргил 29 101 Км2 Д4 Пк4 Ат2 213 2 1/0 - 3.6 56 123
LW Халил Ибрахим Туна 29 154 Км4 Д4 У Ат2 241 - 2/1 - 4.1 62 156
CM Эмре Гюльтекин 16 42 Ат 89 2 1/0 - 3.6 65 62
RW Муаммер Аталай 34 130 Км2 Д4 Пк4 Ат2 207 2 2/2 1 4.4 67 143
CF Орвин Вильгельм 25 138 Км4 Д4 И4 Ат4 228 - 3/3 - 4.1 62 147
CF Саваш Тага 32 200 Км4 Д4 У3 Ат3 365 - 1/1 - 4.2 58 221
CF Ридж Мунси 21 76 Км3 Д4 Ат 199 - 1/1 - 3.9 64 131
GK Керем Дживелек 19 68 В Ат Л3 - - - - - - -
- Бахадир Гюльюрт 24 135 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Гекхан Карадениз 22 101 Км4 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Шергазы Сариев 21 50 Г - - - - - - -
- Дариус Гиндре 24 54 Д - - - - - - -
Поз Стэнхаусмир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Росс Стюарт 30 189 В4 Ат4 К4 Л4 246 - 8 1 5.6 75 185
LD Дэвид Марш 27 116 Ск2 Г2 241 2 - - 4.7 59 142
CD Росс Микэн 34 92 Ск4 Г4 И4 Ат3 208 1 - - 5.0 54 113
CD Роберт Уилсон 17 48 100 - - - 4.7 59 59
RB Конор МакБрирти 20 104 Г3 Ат3 От4 Оп3 209 1 1/1 1 5.6 64 135
LW Марк Ферри 26 115 Ск4 Г4 Ат4 К4 286 - 2/1 - 5.6 70 201
CM Микель Исаакс 19 86 Пд2 Г4 Ат2 От2 119 - - - 4.8 80 96
(Стивен Стирлинг, 65) 32 113 Г4 Ат Шт 190 - - - 4.9 85 162
FR Росс Данлоп 23 91 Пд2 Г4 И2 К 172 1 - - 4.7 43 75
RM Саид Араб 16 43 Г 71 - - - 5.5 66 47
LF Л. Махесвари 34 215 Ск4 Г4 У4 Ат4 334 - 5/3 1/2 7.4 57 191
RF И. Халиду Гарба 27 154 Ск4 Г4 У4 Ат4 323 - 1/1 1 6.6 61 199
GK Бенджамин Силошек 18 69 Р3 Ат2 - - - - - - -
- Энтони Маренги 33 132 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Алан Кук 20 103 Ск Г4 Ат2 - - - - - - -
- Амит Лугаси 18 74 Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Стэнхаусмир Конор МакБрирти (головой), со штрафного (пас - Лизанг Махесвари) 0:1
21 Эрзурумспор Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Муаммер Аталай получает желтую карточку
35 Стэнхаусмир Идрисса Халиду Гарба (головой), с углового (пас - Лизанг Махесвари) 0:2
41 Эрзурумспор Муаммер Аталай, удар с близкого расстояния 1:2
44 Эслем Озтюрк получает желтую карточку
53 Эрзурумспор Синан Моргил получает желтую карточку
64 Стэнхаусмир Конор МакБрирти получает желтую карточку
65 Микель Исаакс попросил замену, на поле выходит Стивен Стирлинг
65 Эрзурумспор Батухан Артарслан получает желтую карточку
65 Стэнхаусмир Лизанг Махесвари забивает с пенальти 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть