логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Киллер Гиантс (Рамотсва, Ботсвана) - Авранш (Франция)  1:0 0  1
4 апреля 2020, 22:00. Сезон 52. День 360. КТ "Бельгийские игрища - 2", матч за третье место.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Лотто Парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 14
Маккони
  Диан
Токвана
Маруфу
Могати
Ндолву
Мазуба
Маданди
Моргадо
Платто
 Абьят 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Уанка 
 Онапа
Харуми
МакКартан
Урмесот
 Филип 
Паское
Батрез
Алмерарес
Балашлы
Акоста
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
ST
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 102%1 84%2
50%Соотношение сил 50%
+3.52% Сыгранность +7.53%
7(5) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 596 млн.
33%
1219 млн.+623 млн.
67%
Рейтинг силы команд 1655
48%
1765+110
52%
Стартовый состав 1500+18
50%
1482
50%
Игравший состав 1503+26
50%
1477
50%
Сила в начале матча 1927+185
53%
1742
47%
Сила в конце матча 1316+115
52%
1201
48%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Теренс Маккони (Киллер Гиантс) Худший игрок матча Муавваз Филип (Авранш)
Поз Киллер Гиантс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Теренс Маккони 25 136 В4 И4 Ат4 Тр4 277 - 4 - 7.1 76 215
LB Кула Диан 28 177 И4 Ат4 К4 Тр2 273 - 3/1 - 5.9 50 139
CD Дерек Токвана 20 63 И Ат 129 1 - - 6.4 60 80
CD Манееле Маруфу 24 119 И4 Ат3 Л2 193 - - - 6.5 64 127
RB Дункан Могати 17 44 Ат 124 2 - - 5.7 62 78
LM Виктор Ндолву 17 39 Ат 106 - - - 5.1 58 64
CM Стефен Мазуба 19 51 Ат 127 1 - - 5.0 65 86
FR Кебони Маданди 25 144 И4 Ат4 Тр4 Ка4 193 1 2/2 1 7.0 43 85
RW А. Ф. Моргадо 20 64 Пд Ат От 149 - 1/1 - 5.4 65 98
(Евгений Терзи, 86) 24 116 И2 Ат4 Уг4 Тр 192 - - - 4.6 98 190
CF Даниэль Платто 24 128 И2 У4 Ат4 Тр4 197 - - 0/1 5.8 69 139
CF Брахим Адун Абьят 22 87 И У4 Ат2 Тр 160 - 1/1 - 5.4 69 113
GK Дорче Чивауглу 23 70 Ат - - - - - - -
- Лин Квенамотсе 27 161 И4 Ат4 П4 Тр - - - - - - -
- Пабло Даниэль Наталичио 27 142 И4 У Ат4 См4 - - - - - - -
- Абдельфета Сехиер 25 123 И2 Ат4 Тр Л2 - - - - - - -
Поз Авранш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосе Элихио Уанка 21 105 Р В4 Ат3 П2 116 - 5 1 3.8 81 98
LB Дэннис Онапа 30 188 Пд3 Ск4 Ат4 Тр 303 1 1/0 - 3.8 57 178
CD Гирре Мусса Харуми 19 80 Пд Ск3 К2 100 1 - - 3.5 65 69
RB Лиам МакКартан 19 41 Пд2 Ат3 Уг2 72 - - - 3.6 55 43
LW Филанкембу Урмесот 21 126 Ск4 Г4 У 175 - - - 4.0 73 132
FR Муавваз Филип 22 99 Ск3 У 143 1 1/1 - 3.5 50 75
(Сю Каваниси, 70) 19 64 Д2 Г3 Шт 134 1 - - 4.1 88 118
CM Станис Паское 26 122 Пд2 Ск4 У3 182 - 1/0 - 3.8 61 116
CM Эль Батрез 24 134 Ск4 Ат К3 127 - 1/1 - 4.0 65 86
RW С. Карлос Алмерарес 32 204 Пд4 Ск4 И4 Ат4 214 - 2/0 - 3.7 64 142
ST Орудж Балашлы 27 199 Д4 Ат4 Ка4 Л4 145 - - - 3.9 68 105
CF Хулио Акоста 25 142 Ск4 И4 У4 Уг2 162 1 3/2 - 4.0 67 113
GK Флоран Кабассю 28 15 - - - - - - -
- Ён-сик Чхой 22 64 См3 - - - - - - -
- Пьер Магнон 17 50 Ск - - - - - - -
- Бриан Жан-Баптист 18 51 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Киллер Гиантс Кебони Маданди получает желтую карточку
15 Авранш Гирре Мусса Харуми получает желтую карточку
30 Киллер Гиантс Дункан Могати получает желтую карточку
36 Авранш Команда меняет тактику (нормальная)
56 Авранш Команда меняет тактику (атакующая)
62 Киллер Гиантс Команда меняет тактику (все в атаку)
Кебони Маданди, из-за пределов штрафной (пас - Даниэль Платто) 1:0
63 Команда меняет тактику (суперзащитная)
63 Авранш Команда играет грубо
67 Хулио Акоста получает желтую карточку
70 Муавваз Филип заменен, на поле выходит Сю Каваниси
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Киллер Гиантс Алан Федерико Моргадо получает лёгкую травму, на поле выходит Евгений Терзи
86 Авранш Сю Каваниси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть