логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Фелькермаркт (Австрия) - Спарта (Прага, Чехия)  0:0 (пенальти - 4:2) 3  0
4 апреля 2020, 22:00. Сезон 52. День 360. КТ "Новозеландский Уик-энд", финал.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Мэнджер Сентр Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
 Богуш 
Ладиних
 Бомон 
Бейрбаумер
Цзинь 
  Гаво
  Касо  
Ткаченко
Примуш
Гоазью
Брджанович
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Коубек
Матейовски
Штетина
  Пенц  
Фридек
Карльссон
Кадлец
Маджек
 Мазух 
Конате
 Кипчу 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 131%2 Оптимальность 100%1 121%2
51%Соотношение сил 49%
+18.20% Сыгранность +11.55%
9(2) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 6
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 573 млн.
47%
640 млн.+67 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1729
49%
1800+71
51%
Стартовый состав 2266+81
51%
2185
49%
Игравший состав 2266+81
51%
2185
49%
Сила в начале матча 3180+266
52%
2914
48%
Сила в конце матча 1581+129
52%
1452
48%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Вацлав Пенц (Спарта) Худший игрок матча Хабибу Гоазью (Фелькермаркт)
Поз Фелькермаркт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Станислав Богуш 33 192 В4 Ат4 Ка4 Л4 296 - 2 - 5.6 74 221
LD Фабиан Ладиних 31 118 Г3 И Ат3 К 256 2 - - 5.5 50 128
CD
Рован Бомон
26 155 Г4 333 1 - - 5.7 51 171
CD П. В. Бейрбаумер 23 121 Г3 265 1 - - 5.2 52 139
RD
Пэнсян Цзинь
34 132 Пд4 Г4 Ат4 К4 323 - 1/0 - 5.4 50 162
LW
Рауль Гаво
28 178 Ск Г4 Ат4 К4 359 - 4/1 - 5.0 39 142
DM
Мауро Эстебан Касо
31 169 Ск4 Тр2 290 1 2/1 - 4.6 52 151
CM Виктор Ткаченко 25 154 Пк4 У4 Ат4 Л4 252 - 1/0 - 4.5 49 126
RW Даниель Примуш 29 135 Пд Г2 К3 Тр 254 1 - - 4.4 41 106
LF
Хабибу Гоазью
29 158 Ск4 Г4 У Ат4 338 - 1/0 - 3.8 42 143
RF Энес Брджанович 27 115 Г 214 - - - 4.8 43 93
GK Марсель Пихлер 18 70 Р3 В4 Ат2 - - - - - - -
- Алехандро Вальверде 31 114 Пд Г2 Ат2 - - - - - - -
- Инго Майлендер 25 62 И - - - - - - -
- Нтатане Парадзайи 18 72 Г3 Ат3 - - - - - - -
- Филипп Гаггл 16 52 Пд Г2 - - - - - - -
Поз Спарта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаш Коубек 29 179 Р4 В4 И4 Ат4 325 - 2 - 5.5 70 228
LB
Матейовски
34 154 Пд4 Ат4 От4 Л4 367 2 3/1 - 4.1 40 148
CD
Лукаш Штетина
22 130 Пд4 Г3 И4 К2 331 - - - 5.2 51 170
CD Вацлав Пенц 19 66 Пд От 181 3 - - 6.1 51 93
RB Мартин Фридек 33 79 Г 187 1 - - 5.8 50 94
LM С. Х. Карльссон 32 140 Г Ат4 239 - 1/1 - 4.5 49 119
CM
Вацлав Кадлец
30 179 Г4 У4 Ат4 Л4 302 - - - 4.4 48 145
CM Жорж Маджек 19 64 Г 173 - - - 4.3 41 73
CM Ондржей Мазух 26 133 Пд4 Г4 И4 Ат4 297 2 1/0 - 4.3 44 133
RM
Тиемоко Конате
31 151 Пд4 И4 Ат4 От4 331 - 1/0 - 4.8 50 167
CF Александру Кипчу 21 105 Г И3 У4 Ат4 181 - - - 4.4 46 84
GK Флорин Ницэ 24 109 В4 И2 Л4 - - - - - - -
- Ондржей Загустел 18 66 Г2 - - - - - - -
- Лукаш Ваха 20 76 Пд2 Г - - - - - - -
- Хэмиш Сьед 28 66 - - - - - - -
- Антонио Валенсия Кано 23 64 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Спарта Вацлав Пенц получает желтую карточку
39 Фелькермаркт Даниель Примуш получает желтую карточку
103 Фелькермаркт Фабиан Ладиних получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Фелькермаркт Рован Бомон забивает послематчевый пенальти 1:0
Спарта Лукаш Штетина НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Фелькермаркт Пэнсян Цзинь забивает послематчевый пенальти 2:0
Спарта Тиемоко Конате забивает послематчевый пенальти 2:1
123 Фелькермаркт Мауро Эстебан Касо забивает послематчевый пенальти 3:1
Спарта Марек Матейовски НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Фелькермаркт Хабибу Гоазью НЕ забивает послематчевый пенальти
Спарта Вацлав Кадлец забивает послематчевый пенальти 3:2
125 Фелькермаркт Рауль Гаво забивает послематчевый пенальти 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть