логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
6  0 Япония (национальная) - Афганистан (национальная)  2:0 4  0
1 апреля 2020, 22:10. Сезон 52. День 352. Кубок Азии и Океании, 1/8 финала.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Нинджинир" (116 000). Зрителей: 87 000. Билет: 45
Такамура
  Хоси
Мицумару
Когурэ
 Кондо
Окадзаки
Кобаяси
Камимару
Сасаки
 Маэда 
Судзуки
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Гулхаа
Моррисон
Зайгхани
Хикмет
 Надим
 Исуфи 
Джамали
Монтазери
Кохестани
Хакими
 Саахи 
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+10.18% Сыгранность +6.12%
11(6) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 5626+899
54%
4727
46%
Игравший состав 5731+945
54%
4786
46%
Сила в начале матча 8067+1958
57%
6109
43%
Сила в конце матча 5995+2117
61%
3878
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Даики Когурэ (Япония) Худший игрок матча Мазих Зайгхани (Афганистан)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Такамура 30 308 Р4 В4 Ат4 Ка4 692 - 1 - 6.2 84 575
LB Казуаки Хоси 27 265 Пд4 Ск4 Г4 У4 745 1 - - 5.7 54 399
CD Хирому Мицумару 28 245 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 584 1 - - 5.9 64 372
RB Даики Когурэ 26 268 Ск4 Г4 У4 Ат4 718 - 3/2 1 7.3 51 366
LW Такаси Кондо 27 300 Ск4 Г4 Ат4 Л4 871 1 1/1 - 5.2 62 547
FR Синдзи Окадзаки 25 267 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 703 - - - 5.4 59 420
(Кохэй Накадзима, 70) 30 279 Ск4 Г4 У4 Ат4 695 - - - 5.5 86 603
CM Юки Кобаяси 24 317 Пд4 Ск4 У4 Ат4 642 1 1/1 - 5.4 76 483
(Каито Умэда, 60) 27 292 Ск4 Г4 У4 Ат4 722 - 2/2 1 6.6 86 623
RW Ёити Камимару 25 320 Ск4 Г4 У4 Ат4 836 - 2/0 - 5.7 64 547
CF Такуми Сасаки 32 340 Пд4 Г4 У3 Ат4 878 - - 0/1 6.6 69 606
ST Рёити Маэда 29 346 Пд4 Ск4 У4 Ат4 851 - 2/0 0/1 6.5 72 597
CF Мусаси Судзуки 33 299 Пд4 Ск4 У4 Ат4 546 - - - 5.2 86 472
(Кадзуёси Миура, 40) 30 311 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 866 - - - 5.7 88 761
GK Кохэй Кавата 33 244 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Тсуруя Мацуура 30 281 Г4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Афганистан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Али Якуб Гулхаа 31 205 Р4 В4 И4 Ат4 380 - 6 2 3.5 74 283
LB Арон Моррисон 29 223 Пд4 Г4 Ат4 От4 509 1 - - 3.7 51 259
CD Мазих Зайгхани 34 294 Пд4 Г4 Шт4 Тр4 608 2 - - 3.3 49 304
RB Ахмад Шах Хикмет 27 295 Пд4 Г4 У4 Ат4 623 - - - 3.7 57 358
LW Гокдениз Надим 34 250 Пд4 Г4 У4 Ат4 541 1 - - 3.8 64 348
CM Шабир Исуфи 31 258 Пд4 Г4 Ат4 См4 590 - - - 3.9 60 355
CM Омен Джамали 25 251 Пд4 Г4 У4 Ат4 503 - - - 4.7 92 477
(Югур Зушери, 15) 28 273 Пд4 Г4 У4 Ат4 610 - - - 4.0 68 404
FR Тахир Монтазери 26 277 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 436 2 - - 3.8 44 195
RW Самим Кохестани 31 350 Пд4 У4 Ат4 Шт4 608 - - - 4.0 72 440
CF Ф. Хакими 27 341 Пд4 Г4 У4 Ат4 659 - 2/0 - 4.2 70 461
CF Эксекель Саахи 29 335 Пд4 Ск4 У4 Ат4 651 - 1/1 - 4.1 72 469
GK Шапур Фарахи 31 257 Р4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Назифуллах Диаз 31 279 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Омен Замани 28 267 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Шуджах Фудейл 31 251 Пд4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Афганистан Команда играет грубо
15 Омен Джамали заменен, на поле выходит Югур Зушери
19 Арон Моррисон получает желтую карточку
29 Япония Хирому Мицумару получает желтую карточку
40 Мусаси Судзуки заменен, на поле выходит Кадзуёси Миура
41 Даики Когурэ, с углового (пас - Такуми Сасаки) 1:0
42 Команда меняет тактику (защитная)
52 Афганистан Гокдениз Надим получает желтую карточку
60 Япония Юки Кобаяси заменен, на поле выходит Каито Умэда
65 Афганистан Мазих Зайгхани получает желтую карточку
66 Команда играет аккуратно
67 Япония Такаси Кондо получает желтую карточку
70 Синдзи Окадзаки заменен, на поле выходит Кохэй Накадзима
76 Каито Умэда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рёити Маэда) 2:0
84 Хиротака Такамура получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть