логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Иран (юношеская) - Вьетнам (юношеская)  2:2 3  0
29 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 346. Кубок Азии и Океании, 1 тур.
Погода: солнечно, 11° C. Стадион "Цементчи" (96 000). Зрителей: 84 846. Билет: 44
Садеги
Мохаммади
Сабури
Ганбари
Карими
Гуханнеджад
Камандани
Мохаммади
Сарвари
Салмани
Карими
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Фан Динь
  Чао
 Нгуен 
Динь  
Тханг Фан
  Куэ  
Тай Лок
 Нгуен 
Зуй Нят
Куок Нгиа
  Буи  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
53%Соотношение сил 47%
+0.60% Сыгранность +3.10%
11(6) Удары (в створ) 11(6)
6 Угловые 3
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 1631+193
53%
1438
47%
Игравший состав 1631+193
53%
1438
47%
Сила в начале матча 1839
49%
1921+82
51%
Сила в конце матча 1187
50%
1204+17
50%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ясин Салмани (Иран) Худший игрок матча Милад Мохаммади (Иран)
Поз Иран В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иман Садеги 19 89 Р4 В2 Ат3 148 - 6 2 4.2 78 120
LB Милад Мохаммади 18 93 Км2 Д4 Ат4 Ка 194 2 1/0 - 4.0 54 108
CD Навид Сабури 19 91 Пд2 Ск4 Ат От 118 3 - - 4.2 57 71
RD Мердад Ганбари 19 84 Пд3 Г3 Ат 126 1 - - 4.0 57 75
LW Али Карими 19 96 Г4 У4 Ат4 К4 178 - 1/0 - 5.0 58 109
CM Реза Гуханнеджад 19 94 Ск4 Г4 Ат Л2 135 - 1/0 - 5.0 66 93
CM Милад Камандани 19 72 Км4 Д4 Ат4 К 189 - - 0/1 6.1 53 104
RW Сабер Мохаммади 19 83 Пк4 И4 Л4 146 - - - 4.8 61 93
CF Вахид Сарвари 19 106 Км4 Пк У2 Ат4 193 - 1/1 - 5.1 67 135
CF Ясин Салмани 19 97 Км4 Д4 Ат Шт2 232 - 3/3 2 8.1 61 147
CF Мейсам Карими 19 93 Км3 Пк4 И4 180 - 4/2 - 5.2 71 132
GK Мохаммад Хоссейн Хоупана 19 75 Р4 В - - - - - - -
- Мохаммад Азамизаде 18 79 Км4 У4 Ат - - - - - - -
- Хасан Карими 19 79 Км4 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Юнес Нассери 19 74 Д4 Пк4 Ат Л4 - - - - - - -
- Хан Тамими 19 70 Пк4 Ат2 От3 Оп4 - - - - - - -
Поз Вьетнам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ву Хай Фан Динь 19 68 В3 И 129 - 6 2 4.0 74 100
LD Ван Трин Чао 18 74 Д4 Пк Ка3 130 3 - - 4.1 55 75
CD Ван Нго Нгуен 17 68 Д4 От Оп 132 - - - 4.4 56 78
RD Вит Ту Динь 17 72 Км3 Д4 123 1 - - 4.7 58 75
LM Динь Тханг Фан 19 81 Д4 Пк2 Ат2 Шт2 170 - 2/0 0/1 5.6 67 118
DM Нгок Хай Куэ 19 113 Д3 Пк4 Ат Л4 252 1 1/1 - 4.3 63 163
DM К. Т. Э. Тай Лок 19 83 Д4 Пк4 Ат2 От3 194 1 1/0 - 4.4 56 113
AM В. К. Нгуен 19 128 Д2 Пк4 Ат4 308 - 5/3 1 6.4 55 176
RM Хо Ле Зуй Нят 19 81 Км2 Д4 Ск4 Ат2 149 - 1/1 - 4.9 56 88
CF Као Тхать Куок Нгиа 19 104 Км4 Пк4 У4 Ат 181 - - - 5.2 64 120
CF Тран Ву Буи 19 80 Д4 Пк2 У Ат2 153 - 1/1 1 6.6 61 97
GK Труонг Ван Нам 18 72 Р В2 П2 Тр - - - - - - -
- Хуан Ханг Люк 19 74 Д4 Пк Ат - - - - - - -
- Хюнь Динь Хиеп 19 72 Км4 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Сонг Чан Доан 19 82 Д4 Пк4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Лай Ань Тхи 19 89 Км3 Д4 У4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вьетнам Команда меняет тактику (атакующая)
27 Ван Куиет Нгуен, удар с близкого расстояния (пас - Динь Тханг Фан) 0:1
28 Команда меняет тактику (защитная)
36 Иран Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Ясин Салмани, со штрафного 1:1
38 Вьетнам Команда меняет тактику (нормальная)
41 Команда меняет тактику (атакующая)
47 Иран Мердад Ганбари получает желтую карточку
55 Вьетнам Команда меняет тактику (нормальная)
58 Иран Навид Сабури получает желтую карточку
66 Вьетнам Команда играет грубо
67 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Куок Тхиен Эселе Тай Лок получает желтую карточку
72 Тран Ву Буи, выход один на один 1:2
73 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Иран Милад Мохаммади получает желтую карточку
80 Ясин Салмани, замкнул прострел с фланга (пас - Милад Камандани) 2:2
81 Вьетнам Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть