логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рюкю (Окинава, Япония) - Кария (Япония)  2:1  |  0:2 1  0
28 марта 2020, 23:00. Сезон 52. День 342. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Окинава Дженерал Атлетик" (45 000). Зрителей: 41 461. Билет: 20
 Конно 
Москосо
  Халл  
Такидзава
Нисиока
 Саито 
Стуранс
Танабэ
Тинэн 
Тогаси
де Костер
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Саката
  Чуми
Фурусава
Харада
Ивакин
Льовет
 Ацуми 
Кальдерон
Китагава
Накано
  Андо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
тики-така
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 97%2 Оптимальность 100%1 110%2
47%Соотношение сил 53%
+1.20% Сыгранность +5.60%
12(6) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 261 млн.
48%
279 млн.+18 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1308+1
50%
1307
50%
Стартовый состав 1267
47%
1434+167
53%
Игравший состав 1267
47%
1434+167
53%
Сила в начале матча 1844+336
55%
1508
45%
Сила в конце матча 1168+212
55%
956
45%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Рюдзи Саито (Рюкю) Худший игрок матча Нарсисс Чуми (Кария)
Поз Рюкю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тайсукэ Конно 29 132 В И4 Тр2 179 - 3 1 4.8 82 148
LB Вилкин Москосо 23 82 Д 150 - - 0/1 5.8 64 97
CD Корделл Халл 26 89 От 171 2 - - 5.2 61 105
RB Сюхэи Такидзава 21 70 Пк И 170 1 1/0 - 4.9 67 115
LW Таиси Нисиока 18 56 И 139 - 2/2 1 6.3 66 93
CM Рюдзи Саито 25 100 И2 201 - 1/1 1/1 7.8 56 113
CM Интарс Стуранс 28 100 Ск Уг 195 1 3/1 - 5.2 55 109
CM Кэисукэ Танабэ 32 114 И3 У2 Ат От 197 - - - 5.1 59 118
RW Ютаро Тинэн 23 82 У П2 160 - 1/0 - 5.1 59 96
CF Юта Тогаси 24 95 Ск И3 У2 152 - 3/1 - 5.4 62 95
CF Миле де Костер 21 64 И У 130 - 1/1 - 5.1 61 80
GK Фабио Минино 23 15 - - - - - - -
- Абдула Игески 29 68 - - - - - - -
- Сатоки Уэдзё 20 67 Д И К - - - - - - -
- Ю Томидокоро 28 124 Пк И2 Шт П3 - - - - - - -
- Моятаба Мамашли 30 104 Г И - - - - - - -
Поз Кария В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даики Саката 25 97 Р В Ат К 141 - 6 2 3.4 73 107
LD Нарсисс Чуми 28 109 От Оп 140 3 - - 3.2 50 73
CD Кэита Фурусава 32 120 Пд4 Ск4 Ат4 Л 178 1 - - 3.3 57 107
CD Коуки Харада 33 111 Пд4 Ск4 Г4 К2 157 - - - 4.0 60 98
RD Павел Ивакин 29 104 От 128 2 - - 3.7 52 71
LM Г. Даниэль Льовет 28 107 Км Д У Ат 155 - 4/2 1 5.8 61 99
CM Эисукэ Ацуми 18 57 И 102 - - - 4.2 60 64
RM А. Кальдерон 30 95 Пд И4 133 - 1/0 - 3.7 54 76
CF Юта Китагава 31 92 Ск3 И Ат Тр 138 1 1/0 - 4.3 67 96
CF Юта Накано 20 77 Ск Г2 И3 Л 128 - - - 4.1 68 91
CF Даисукэ Андо 23 72 Ск И2 У Ат 109 - 1/1 0/1 5.1 64 74
GK Дзюнья Фудзисава 18 67 В И4 Ат - - - - - - -
- Кота Симода 20 62 И - - - - - - -
- Цукаса Мацуба 22 70 Ск И К - - - - - - -
- Рюя Сакаи 17 52 И2 Ат - - - - - - -
- Ямато Окуцу 16 41 И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Рюкю Корделл Халл получает желтую карточку
35 Таиси Нисиока, замкнул прострел с фланга (пас - Рюдзи Саито) 1:0
39 Сюхэи Такидзава получает желтую карточку
46 Кария Команда играет грубо
52 Нарсисс Чуми получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Рюкю Рюдзи Саито (головой), удар с близкого расстояния (пас - Вилкин Москосо) 2:0
63 Кария Павел Ивакин получает желтую карточку
79 Гонзало Даниэль Льовет (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даисукэ Андо) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть