логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Монополи 1966 (Италия) - Про Патрия (Бусто-Арсицио, Италия)  2:1  |  1:1 0  0
28 марта 2020, 23:00. Сезон 52. День 342. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Вито Симоне Венециани" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 33
Митров
 Фенеч
Верлемен
Баширов
  Кика
  Мин  
  Айес  
Атриа 
Мариньо
Романо
Карузо
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Монцани
Лицциарди
Д. Винченци
Мульер
Марконе
Арригони
Верони
Субара
Гьольди
Пелтер
Сантана
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 124%2 Оптимальность 100%1 113%2
51%Соотношение сил 49%
+4.45% Сыгранность +7.85%
13(8) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 5
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 493 млн.+18 млн.
51%
475 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1692
49%
1791+99
51%
Стартовый состав 2098+56
51%
2042
49%
Игравший состав 2098+81
51%
2017
49%
Сила в начале матча 3246+332
53%
2914
47%
Сила в конце матча 1706+228
54%
1478
46%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Хуан Мариньо (Монополи 1966) Худший игрок матча Джордже Де Винченци (Про Патрия)
Поз Монополи 1966 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эттан Митров 24 108 Р3 В3 Ат3 К4 248 - 3 1 4.7 76 194
LD Гленн Фенеч 26 141 Пк2 Ат 274 - - - 4.5 46 131
CD Алекс Верлемен 27 127 Пк 249 - - - 5.1 53 137
RD Орхан Баширов 26 112 Д4 И Ат4 Л2 245 3 - - 4.8 49 124
LM Кика 24 121 Км 237 - - - 5.0 61 150
CM Хаохэ Мин 28 158 Км2 Д2 Ат2 326 1 - - 4.8 52 176
CM А. Игнасио Айес 27 132 Д Ат От2 Оп2 249 2 - - 5.1 44 114
RM Маурись Атриа 27 124 К2 Л2 261 - 1/1 0/1 5.5 48 130
CF Хуан Мариньо 26 159 Км2 Д4 Ат2 Л4 388 - 5/3 1 7.4 44 177
CF М. Романо 31 215 Д4 И4 У4 Ат4 481 - 6/4 1 6.4 46 231
CF Габриэле Карузо 20 74 Км2 Д4 Пк4 Ат2 288 - 1/0 - 5.4 48 142
GK Марко Писсардо 23 90 - - - - - - -
- Eмануил Ингизлиов 25 118 Д Пк Ат - - - - - - -
- Альберт Дианко 25 118 Д - - - - - - -
- Ин-сео Шин 23 101 Д4 Пк3 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Даниэле Доннарумма 23 98 Д3 И3 Ат4 - - - - - - -
Поз Про Патрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андреа Монцани 26 130 Р В2 К4 Л4 225 - 8 2 3.7 66 150
LD Камуж Лицциарди 30 130 Пк2 Ат От2 К2 267 2 - - 3.4 45 122
SW Д. Де Винченци 32 146 Д4 Пк4 И4 Ат4 338 1 - - 3.4 42 143
CD Алехандер Мульер 32 117 Км Д2 Пк Ат 263 2 - - 3.6 57 151
RD А. Ф. Марконе 25 107 Д4 Пк4 И4 Оп4 263 - - - 3.6 42 111
LM Маттео Арригони 28 144 Д4 Пк4 У3 Ат2 275 1 2/1 - 4.3 52 150
DM Лоренцо Верони 27 141 Км2 Пк4 От4 Л4 305 1 - - 3.6 59 181
(М. Баттистини, 93) 20 74 Пк4 Оп 188 - - - 4.2 93 177
AM Горан Субара 22 92 Пк4 И4 Ат 204 - 1/0 - 4.2 43 88
RM Филиппо Гьольди 22 86 Д4 Пк4 Ат Л4 234 1 - - 3.5 47 116
CF Лестер Пелтер 23 91 Д4 Пк4 Ат4 К4 230 - 1/0 - 4.4 51 118
CF Марио Сантана 24 138 Д4 Пк4 У4 Шт4 310 - 6/2 1 5.4 48 151
GK Бен Пирс 20 60 В - - - - - - -
- Скелли Келлар 24 101 Д2 У Ат Шт2 - - - - - - -
- Франческо Гацо 19 64 Км Д Пк И4 - - - - - - -
- Джованни Фиетта 18 55 Д2 Пк4 И Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Монополи 1966 Орхан Баширов получает желтую карточку
40 Про Патрия Лоренцо Верони получает желтую карточку
49 Монополи 1966 Мариано Романо, выход один на один 1:0
63 Алан Игнасио Айес получает желтую карточку
69 Про Патрия Марио Сантана, выход один на один 1:1
73 Монополи 1966 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Команда играет грубо
93 Про Патрия Лоренцо Верони попросил замену, на поле выходит Маттео Баттистини
98 Монополи 1966 Хуан Мариньо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Маурись Атриа) 2:1
111 Монополи 1966 Хаохэ Мин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть