логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Дандела (Белфаст, Сев. Ирландия) - Ларн Теч Олд Бойз (Сев. Ирландия)  0:4  |  0:3 3  0
28 марта 2020, 23:00. Сезон 52. День 342. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Вилгар Парк" (55 000). Зрителей: 47 484. Билет: 30
Граймс
 Фокер
МакСорли
  Кинг  
Медине
МакНами
  Ван  
Мотидзуки
Бахар 
Лаудер
Газель
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Короткевич
Куимпо
МакФеррэн
Шинвари
Мелвилл
Хауэлл
Гослинг
Макковайн
 Гоуди
Сихтман
Оливера
GK
LD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 129%2
41%Соотношение сил 59%
+7.60% Сыгранность +10.35%
6(4) Удары (в створ) 14(8)
3 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 352 млн.
43%
469 млн.+117 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1541+22
50%
1519
50%
Стартовый состав 1348
41%
1955+607
59%
Игравший состав 1355
41%
1955+600
59%
Сила в начале матча 1641
38%
2662+1021
62%
Сила в конце матча 1069
38%
1760+691
62%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Джонни Гоуди (Ларн Теч Олд Бойз) Худший игрок матча Жао Граймс (Дандела)
Поз Дандела В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жао Граймс 26 101 В2 И Л 133 - 8 4 1.2 71 90
LD Рэймонд Фокер 29 135 Пд4 Г4 Ат4 Шт3 222 - 3/2 - 3.2 55 120
CD Рональд МакСорли 26 112 Пд4 Г4 И4 Ат4 221 1 - - 3.3 65 139
CD Мэттью Кинг 17 40 Л 66 - - - 2.9 58 34
RD Эррол Медине 28 113 Пд3 Ат От Уг2 107 2 - - 2.8 56 56
LM Дэрраг МакНами 34 111 Пд4 Г4 У4 Ат4 154 2 - - 3.0 60 93
CM Юньлун Ван 23 91 Пд Г И2 159 - - - 2.9 66 100
CM Тацуя Мотидзуки 22 90 Ск У Ат 109 - 1/0 - 3.3 68 75
(Файзал Азиз, 65) 21 80 Пд Ат От2 136 - - - 4.3 89 121
RM Ахсан Бахар 27 115 Пд4 Ск Г Ат3 207 - 1/1 - 3.4 64 128
CF Фрэнсис Лаудер 24 94 Пд3 Ск У3 Ат2 149 - 1/1 - 3.7 66 94
CF Радхуан Газель 29 104 Пд У2 П2 114 1 - - 3.7 66 71
(Сунарди Арсяд, 84) 25 105 Пд2 Г 97 - - - 4.3 97 95
GK Клив Волл 31 178 Р4 В3 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Андерсон Учоа 28 105 Км3 Г2 Ат К - - - - - - -
- Фран Карачич 22 88 Пд Г Оп - - - - - - -
Поз Ларн Теч Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кирилл Короткевич 29 187 Р4 В4 И4 Ат4 374 - 4 - 7.4 84 315
LD Эсала Куимпо 31 91 Км Д Ат2 187 1 - - 6.2 60 113
CD Дэмиан МакФеррэн 32 102 И4 От К 205 1 1/1 1 7.4 66 136
RB Бабак Шинвари 21 101 Км3 Пк И4 Ат3 216 - - 0/1 6.1 62 134
LM Калум Мелвилл 21 82 Км Ат2 149 - 1/1 1 6.8 65 97
CM Рахим Хауэлл 33 116 Км У4 Ат К 203 - - - 5.7 64 131
AM Джейк Гослинг 26 156 Км4 Пк4 У4 Ат4 371 2 2/1 - 5.3 61 229
RM Блейн Макковайн 29 69 И Уг3 125 - 1/0 - 5.9 61 77
LF Джонни Гоуди 34 105 Д4 Пк4 Ат4 Л4 257 - 3/2 1/1 8.1 61 159
CF Дино Сихтман 29 161 Км4 Пк4 У4 Ат3 344 - 3/2 1/1 8.1 66 228
RF Хорхе Оливера 27 133 Д2 Шт3 231 - 3/1 - 6.0 61 142
GK Донал Мастерс 16 44 В - - - - - - -
- Дэрмот МакКоннел 19 83 Км3 Д Ат3 Л - - - - - - -
- Йёрген Хольт 20 76 Пк - - - - - - -
- Уэлс Симмс 17 54 Ат - - - - - - -
- Терри МакИнтайр 17 43 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ларн Теч Олд Бойз Дэмиан МакФеррэн, удар со средней дистанции 0:1
28 Калум Мелвилл, удар с близкого расстояния (пас - Дино Сихтман) 0:2
45 Джейк Гослинг получает желтую карточку
54 Дандела Рональд МакСорли получает желтую карточку
57 Ларн Теч Олд Бойз Джонни Гоуди (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бабак Шинвари) 0:3
63 Дэмиан МакФеррэн получает желтую карточку
65 Дандела Тацуя Мотидзуки заменен, на поле выходит Файзал Азиз
67 Радхуан Газель получает желтую карточку
84 Радхуан Газель попросил замену, на поле выходит Сунарди Арсяд
87 Ларн Теч Олд Бойз Дино Сихтман, удар с близкого расстояния (пас - Джонни Гоуди) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть