логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
6  0 Атлон Таун (Ирландия) - Слайго Роверс (Ирландия)  1:0  |  2:0 0  0
28 марта 2020, 23:00. Сезон 52. День 342. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Сент-Мелс Парк" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 32
 Муред 
 Белюс
Ренато
 Чеффа 
Фарби 
 Невин
Мадука
Сордам
Рид  
Карабэйли
Иссака
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Шлингерманн
  Линч
Роддан
Бойлан
  Дойл
 Плейс 
Донелон
Уикстед
Расселл
  Уолш  
Коллинз
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 123%2 Оптимальность 102%1 95%2
52%Соотношение сил 48%
+15.75% Сыгранность +10.30%
7(4) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1025 млн.+429 млн.
63%
596 млн.
37%
Рейтинг силы команд 1581
46%
1873+292
54%
Стартовый состав 1941+140
52%
1801
48%
Игравший состав 1941+166
52%
1775
48%
Сила в начале матча 2639+162
52%
2477
48%
Сила в конце матча 1669+251
54%
1418
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Энди Невин (Атлон Таун) Худший игрок матча Крейг Роддан (Слайго Роверс)
Поз Атлон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохмат Муред 22 151 Р4 В2 Ат4 286 - 3 - 6.2 80 230
LD Луас Белюс 18 66 Пк 144 1 - - 5.3 55 80
CD Ренато 25 154 Км4 Д4 Л2 266 - - - 5.4 50 135
CD Михрет Абебе Чеффа 21 136 Ат3 От2 К3 231 2 - - 4.9 61 143
RB Фирам Фарби 21 119 Ат От 165 1 - - 4.9 65 108
LW Энди Невин 23 168 Пк3 У2 Ат4 304 - 2/1 1 6.9 60 183
CM Чадли Мадука 22 150 Д3 Ат3 Ка4 240 - - - 4.8 60 146
RW Романо Сордам 22 197 Км3 Д3 Ат4 Шт4 343 1 2/0 - 4.5 57 199
CF Крис Рид 22 155 Д3 У2 Ат4 256 - - - 5.0 64 165
CF Брайан Карабэйли 20 129 У Ат4 222 - 1/1 0/1 5.6 71 160
CF Баба Иссака 19 103 Д2 182 - 2/2 - 5.0 66 121
GK Павел Штейнбор 25 118 Р3 - - - - - - -
- Кайл Хоган 18 56 Ат - - - - - - -
- Лойк Спринг 18 66 У - - - - - - -
- Шейн Стоукс 17 48 У - - - - - - -
- Роберт Бэйли 29 15 - - - - - - -
Поз Слайго Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майкл Шлингерманн 32 147 Р4 В4 Ат4 Ка4 244 - 2 - 4.8 87 214
(Эдвард МакГинти, 54) 19 71 И 111 - 2 1 3.6 91 102
LB Скотт Линч 17 53 И 137 - - - 3.7 59 76
CD Крейг Роддан 24 121 И4 Ат2 150 1 - - 3.5 53 76
RD Гари Бойлан 25 133 И4 Ат4 От4 173 - - - 3.9 63 104
LM Пол Дойл 26 127 И4 Ат4 От К4 219 1 - - 3.7 65 137
DM Мики Плейс 26 139 Д4 Пк4 Ат4 К4 260 1 1/0 - 3.9 61 156
DM Реган Донелон 27 141 И4 Ат4 От Л4 262 - - - 3.8 61 155
CM Адам Уикстед 22 100 И3 208 - - - 4.1 61 123
RW Д. Расселл 29 187 Д4 Пк4 И4 Ат4 377 1 3/2 - 3.9 58 212
CF Мартин Уолш 25 152 Д4 Пк4 И4 Ат4 240 1 1/0 - 4.0 65 151
CF Даррен Коллинз 23 109 И4 207 - 1/1 - 4.2 63 126
- Ли Муртаг 21 80 Км - - - - - - -
- Рафаэль Кретаро 21 85 И - - - - - - -
- Джон Данливи 18 58 И - - - - - - -
- Пьер Хобен 16 40 Км - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Атлон Таун Михрет Абебе Чеффа получает желтую карточку
54 Слайго Роверс Майкл Шлингерманн заменен, на поле выходит Эдвард МакГинти
Капитаном команды теперь будет Джон Расселл
59 Атлон Таун Фирам Фарби получает желтую карточку
64 Энди Невин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Брайан Карабэйли) 1:0
75 Луас Белюс получает желтую карточку
78 Слайго Роверс Джон Расселл получает желтую карточку
84 Атлон Таун Мохмат Муред получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть