логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 РеинМир (Аомори, Япония) - Митсубиси Моторс Мидзусима (Курасики, Япония)  0:1 2  0
27 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 340. Переходные матчи.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Аои-мори Арена" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 33
  Ито  
Такахаси
Такасэ
 Обата 
Окуяма
Бейтмен
 Кохан 
Камияма
Огури 
 Ляпуж 
  Алан  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Муразмаки
Крайнк
Такаку
Юринович
Адати 
 Лагос
Эскобар
  Рейс  
Момосе
Хуракава
  Эхлс  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
AM
RM
CF
ST
защитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 99%2 Оптимальность 100%1 106%2
49%Соотношение сил 51%
+12.95% Сыгранность +8.40%
10(4) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 526 млн.+62 млн.
53%
464 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1623+13
50%
1610
50%
Стартовый состав 1608
49%
1693+85
51%
Игравший состав 1608
49%
1699+91
51%
Сила в начале матча 2637
50%
2686+49
50%
Сила в конце матча 1601
48%
1730+129
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Кацумото Момосе ( Митсубиси Моторс…) Худший игрок матча Акира Такасэ (РеинМир)
Поз РеинМир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Такума Ито 26 122 Р4 В4 Ат3 Л4 243 - 5 1 4.2 76 186
LB Канта Такахаси 27 160 Ск2 Ат2 От 282 - - - 4.1 56 160
CD Акира Такасэ 29 140 И От 259 - - - 3.5 52 137
CD Дзюнпэи Обата 32 128 И2 Ат4 От2 Оп3 247 1 - - 3.8 57 143
RB Ясухиро Окуяма 34 124 Ск3 Г Ат4 Уг4 256 1 - - 3.8 64 165
LM Лиам Бейтмен 24 98 Ск Г4 И3 197 1 2/0 - 3.7 57 114
CM Матуш Кохан 30 120 Г4 Ат4 К4 170 2 1/0 - 4.3 56 97
CM Таити Камияма 19 89 Ск3 У4 Ат2 П3 169 - - - 3.8 60 102
RW Кадзуя Огури 26 186 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 409 - 6/3 - 4.3 56 229
CF Луи Ляпуж 22 103 Г4 Ат3 См4 Шт3 207 - - - 4.0 64 134
ST Алан 33 163 Г4 У4 Ат 198 - 1/1 - 4.2 67 134
GK Сула Мбадиве  24 114 В3 И4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Таисукэ Акиёси 28 106 От - - - - - - -
- Ко Накадзима 18 65 Г2 Ат - - - - - - -
- Ёсики Исидзава 17 55 Ат2 Оп - - - - - - -
- Таига Нисияма 16 45 И - - - - - - -
Поз Митсубиси Моторс… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яасухиде Муразмаки 31 162 В4 И2 К4 326 - 4 - 7.3 77 254
LB Никола Крайнк 28 133 Км Д Ат3 Л4 216 3 - - 5.1 60 131
CD Исозаки Такаку 27 124 Д3 От4 К4 225 - - - 6.3 62 140
CD Ивица Юринович 25 99 Ат От Оп2 145 1 - - 5.8 59 86
RB Томотака Адати 32 146 Д3 Пк Ат 238 1 1/0 - 5.9 63 151
LM Диего Лагос 29 168 Км4 Д4 356 1 - - 5.3 54 196
FR Пабло Эскобар 24 103 Д У2 Ка4 Л4 175 1 - - 4.7 43 76
AM Клевер Данило Рейс 26 119 Д2 У3 Ат2 Л4 213 - 2/1 - 5.6 62 134
RM Кацумото Момосе 22 75 Д4 У4 186 - 2/2 1 7.5 66 124
CF Набухиро Хуракава 22 71 Д2 Ка4 158 - - - 5.0 73 115
(Рёбу Ватанабэ, 60) 26 91 Д4 У4 Ат 188 - - - 5.1 93 175
ST Чарел Эхлс 31 211 Д4 Пк4 У4 Ат3 449 - 5/2 - 5.4 58 265
GK Сти Нехалеле 26 83 В4 - - - - - - -
- Хуанито Секейра 22 105 Д2 У4 - - - - - - -
- Сакичико Хосидэ 21 70 Д3 От4 - - - - - - -
- Асай Абраха 18 52 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Митсубиси Моторс… Команда меняет тактику (атакующая)
41 Ивица Юринович получает желтую карточку
46 РеинМир Лиам Бейтмен получает желтую карточку
51 Митсубиси Моторс… Пабло Эскобар получает желтую карточку
60 Набухиро Хуракава заменен, на поле выходит Рёбу Ватанабэ
64 РеинМир Дзюнпэи Обата получает желтую карточку
70 Митсубиси Моторс… Кацумото Момосе, удар с близкого расстояния 0:1
71 Команда меняет тактику (нормальная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Никола Крайнк получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть