логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Виссел (Кобе, Япония) - Роассо Кумамото (Япония)  0:0 0  0
27 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 340. Переходные матчи.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Ноэвир" (65 000). Зрителей: 49 729. Билет: 35
Ёсимару
  Юнг
Иизава
Фукумори
Иноха 
 Огава
Масукава
Кобаяси
 Бандо 
Танака
Фукахори
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
  Хата  
Сонода
Окадзаки
Сакаи 
Кимура
Тамура
  Сано  
Такасэ
Мураками
Окамото
Уэсато
GK
LD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 105%2 Оптимальность 101%1 124%2
45%Соотношение сил 55%
+12.00% Сыгранность +14.50%
7(1) Удары (в створ) 7(5)
3 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 706 млн.
46%
827 млн.+121 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1993
49%
2043+50
51%
Стартовый состав 2096
45%
2536+440
55%
Игравший состав 2089
45%
2536+447
55%
Сила в начале матча 3508+72
51%
3436
49%
Сила в конце матча 2310+47
51%
2263
49%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Кэнсин Ёсимару (Виссел) Худший игрок матча Рюдзи Бандо (Виссел)
Поз Виссел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэнсин Ёсимару 32 155 Р4 В4 Ат4 П4 337 - 5 - 7.3 76 257
LB Ву-Ёнг Юнг 33 169 Пд4 Ск4 Ат4 От4 344 1 - - 4.3 63 218
SW Сатору Иизава 31 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 443 - - - 5.3 70 310
CD А. Фукумори 28 170 Ск3 От2 355 1 1/0 - 4.9 60 214
RB Масахико Иноха 34 117 Пд4 Ск4 Ат4 От4 271 1 - - 4.5 62 170
LM Кэидзиро Огава 30 168 Ат4 К4 Ка 295 - - - 4.5 67 199
DM Такахиро Масукава 33 131 Ск Ат Ка4 Л4 267 1 - - 4.6 57 153
DM Юки Кобаяси 30 165 Ск К4 300 - - - 4.6 64 193
FR Рюдзи Бандо 25 141 Пд4 Ск4 У4 Ат4 294 1 - - 4.2 60 178
(Тамбо Иcида, 67) 26 133 Г3 К 254 - - - 4.6 84 214
RM Дзюнья Танака 24 142 Пд4 Ск4 У3 Ат2 325 1 1/0 - 4.3 66 217
CF Сюмпэи Фукахори 24 151 Пд4 Ск4 У4 Ат2 276 - 5/1 - 4.6 59 164
GK Гэнта Ито 18 58 В3 - - - - - - -
- Рёта Мориока 34 104 Пд4 Ск4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Сёта Хаяси 24 112 Ск4 Г4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Терюёши Кодера 28 133 И2 У2 Ат3 См2 - - - - - - -
Поз Роассо Кумамото В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Минору Хата 28 170 В4 Ат4 Ка4 Л4 337 - 1 - 5.3 82 287
LD Такуя Сонода 29 184 Км Д4 И4 Ат4 381 - - - 5.7 62 245
CD Рёхэи Окадзаки 33 175 Км4 Д4 И4 Ат4 426 - 1/1 - 5.4 63 276
RB Сюити Сакаи 19 91 Ат4 Оп2 259 - - - 5.3 67 179
LW Юдзи Кимура 26 94 Д 250 - 1/0 - 5.0 58 150
CM Сёта Тамура 18 84 У4 Ат2 172 2 - - 4.4 57 102
CM Цубаса Сано 22 115 И4 У4 Ат4 Л4 262 1 1/1 - 4.7 57 155
CM Юко Такасэ 20 109 И4 Ат4 Оп4 К 262 1 - - 4.4 63 171
RW Т. Мураками 27 176 Км4 Д4 У4 Ат4 419 - 1/0 - 4.8 58 252
CF Ясуаки Окамото 32 217 Км4 Д4 У4 Ат4 381 1 2/2 - 4.3 67 264
CF Кадзумаса Уэсато 26 145 Д4 И4 У4 Ат4 288 - 1/1 - 4.7 61 183
GK Масатака Номура 16 44 И - - - - - - -
- Хикару Накахара 19 49 К - - - - - - -
- Кэитацу Кодзима 17 39 К - - - - - - -
- Кохэи Мисима 20 102 И4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Матей Врбат 24 65 К3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Роассо Кумамото Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Виссел Масахико Иноха получает желтую карточку
39 Роассо Кумамото Юко Такасэ получает желтую карточку
51 Роассо Кумамото Команда играет грубо
53 Сёта Тамура получает желтую карточку
67 Виссел Рюдзи Бандо попросил замену, на поле выходит Тамбо Иcида
81 Роассо Кумамото Ясуаки Окамото получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть