логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Радж Прача (Нонтхабури, Таиланд) - Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)  0:3 3  0
27 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 340. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Нонтхабури Провинсиаль Стэдиум" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 28
Ибарра
  Ким
МакКлюэ
Эрнандес
Главац
Пирсан
 Камос 
Суринн
Бунчум
Онемус
Айиангнигни
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
Бегашо
  Саиф
 Сокам 
Мпунду
Ваттанаягорн
Камсават
Серибури
Сорнкэу
 Акоум 
Рутчай
Самаккидж
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
ST
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 102%2 Оптимальность 101%1 135%2
39%Соотношение сил 61%
+13.95% Сыгранность +17.00%
5(2) Удары (в створ) 15(8)
2 Угловые 6
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 596 млн.
47%
664 млн.+68 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1882
46%
2181+299
54%
Стартовый состав 1925
39%
3018+1093
61%
Игравший состав 1925
39%
2951+1026
61%
Сила в начале матча 2544
38%
4104+1560
62%
Сила в конце матча 1617
44%
2021+404
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Сирипонг Акоум (Плак Данг) Худший игрок матча Лучиано Ибарра (Радж Прача)
Поз Радж Прача В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лучиано Ибарра 30 161 Р4 В4 И4 Ат4 245 - 8 3 2.3 70 179
LD Чхан-хун Ким 32 105 Ск Ат3 196 2 - - 2.9 44 90
CD Трин МакКлюэ 25 89 Пд Г 175 - - - 3.6 51 93
RD Луис Эрнандес 22 69 Ат 137 1 - - 3.0 51 74
LW Эрик Главац 26 134 Г4 У2 Ат4 К4 165 - - - 3.7 67 114
DM Манэуль Пирсан 29 161 Ск4 Г4 Ат4 К4 359 2 1/1 - 2.9 58 216
DM Хуан Франсиско Камос 32 150 Г4 192 1 1/0 - 2.9 57 114
CM Кейсуке Суринн 26 140 Г4 У3 Ат4 Л4 195 1 - - 3.4 56 114
RW Чакарг Бунчум 27 195 Г4 И4 Ат4 К4 319 1 1/1 - 3.5 62 206
ST Эрнест Онемус 31 238 Ск4 Г4 У4 Ат4 340 - 1/0 - 3.4 73 256
CF Ароуна Айиангнигни 23 126 Г4 И3 У4 Ат4 220 - 1/0 - 3.4 71 162
GK Пратчая Сама 16 40 Ат - - - - - - -
- Иштван Палфи 17 56 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Камрон МакИнтайр 21 53 - - - - - - -
- Нуттапол Сиритейнтонг 17 45 Ат - - - - - - -
- Сурасак Кампан 25 15 - - - - - - -
Поз Плак Данг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Генев Бегашо 25 113 Р2 В3 Ат4 К 239 - 2 - 6.6 84 179
LD Султан Саиф 32 153 Д3 Пк4 Ат4 388 1 - - 5.9 69 253
CD Арисман Сокам 33 135 Д4 Пк4 И4 Ат4 349 - 1/1 - 6.1 79 277
(У. Тракулваттанап, 80) 18 40 И 92 - - - 4.8 97 90
RD Сечеле Мпунду 28 147 Пк4 Ат4 Оп Л4 335 1 - - 5.8 73 246
(Сила Самакрат, 80) 17 50 И 96 1 - - 4.6 95 91
LM Сура Ваттанаягорн 31 195 Д4 Пк4 И4 Ат4 447 1 3/2 - 5.8 55 236
DM Пумарате Камсават 24 131 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 331 - 1/0 - 5.3 52 160
DM Диалло Серибури 30 187 Д4 Пк4 Ат4 От4 440 - - - 5.7 56 236
CM Конгсак Сорнкэу 34 135 Д4 Пк4 Ат4 Л4 343 - 1/0 - 5.5 60 208
(Пханни Вудс, 80) 16 39 И 118 - - - 4.6 97 115
AM Сирипонг Акоум 29 184 Д4 Пк4 У4 Ат4 434 - 3/1 1 7.0 54 235
RM Канакорн Рутчай 26 149 Д4 Пк4 Ат2 К4 368 - 1/1 1 6.8 64 221
ST К. Самаккидж 25 203 Д4 Пк4 У4 Ат4 431 - 5/3 1 6.3 47 204
GK Юттана Суантонг 18 58 В - - - - - - -
- Борворн Казахан 19 71 Пк3 И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Радж Прача Манэуль Пирсан получает желтую карточку
23 Плак Данг Сирипонг Акоум, выход один на один 0:1
41 Камторн Самаккидж, со штрафного 0:2
46 Радж Прача Команда играет грубо
60 Хуан Франсиско Камос получает желтую карточку
76 Чхан-хун Ким получает желтую карточку
80 Плак Данг Канакорн Рутчай, выход один на один 0:3
Конгсак Сорнкэу заменен, на поле выходит Пханни Вудс
Арисман Сокам заменен, на поле выходит Усман Тракулваттанап
Сечеле Мпунду заменен, на поле выходит Сила Самакрат
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть