логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пуайкура (Ароранги, О-ва Кука) - Аватиу Голд (Аватью, О-ва Кука)*  3:1 0  1
27 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 340. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Раэмару Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 17
Штепан
Типутоа
 Монжу 
   Ли   
Мохаммед
 Перес
Самуэла
 Хезер 
Арзиз 
 Армон 
Казадеи
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Tукароа
Карманди
  Лому  
Тангата
Джек  
  Дау
Батисич
Траоре
Бублиль
Кью  
  Пири  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 100%1 79%2
51%Соотношение сил 49%
+11.15% Сыгранность +6.30%
12(8) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 584 млн.+57 млн.
53%
527 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1600
44%
2065+465
56%
Стартовый состав 1705+81
51%
1624
49%
Игравший состав 1705+81
51%
1624
49%
Сила в начале матча 2779+1105
62%
1674
38%
Сила в конце матча 1714+684
62%
1030
38%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Гровер Армон (Пуайкура) Худший игрок матча Ник Tукароа (Аватиу Голд)
Поз Пуайкура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лудвиг Штепан 33 87 В2 189 - 4 1 5.3 82 156
LD Конрой Типутоа 29 149 Км4 Д4 Ат4 Л4 287 - - - 4.8 72 207
CD Шохей Монжу 30 146 Д4 Пк4 У4 Ат4 267 2 1/1 - 4.9 65 176
CD Джан-Хи Ли 34 77 Пд Д4 Пк Ат2 179 1 - - 5.0 74 133
RD Ишак Мохаммед 26 164 Км4 Д4 Ат4 Л4 405 - - 0/1 5.6 69 282
LW Джеремиаз Перес 22 113 Км4 Д4 У4 Ат4 282 - 1/1 1 6.2 59 168
CM Кимиора Самуэла 22 53 122 - - - 5.7 60 74
FR Бенжамин Хезер 32 105 У Ат2 150 - 3/1 - 5.8 34 51
RM Хосе Роберто Арзиз 18 52 Д У 86 1 2/1 1 6.2 65 56
CF Г. Армон 27 267 Км4 Д4 Ат4 Л4 597 - 4/3 1 6.3 49 294
CF Паоло Казадеи 20 114 Км Д4 У Ат3 216 - 1/1 - 5.1 54 117
GK Рони Паскаль 29 63 Р В - - - - - - -
- Тепа Туапута 20 49 Ат - - - - - - -
- Туматанги Туматанги 21 40 - - - - - - -
- Осейя Наир 29 15 - - - - - - -
- Тон Таугароа 27 15 - - - - - - -
Поз Аватиу Голд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ник Tукароа 25 111 Р4 В4 П2 Л2 99 - 8 3 2.4 73 73
LD Нив Карманди 26 147 Км2 От3 193 3 - - 2.8 58 112
CD Нанди Лому 26 99 От3 132 1 - - 3.3 64 85
CD Моуаури Тангата 30 137 Км 132 - - - 3.5 63 84
RD Пупука Джек 24 97 Км3 От 149 1 - - 3.3 67 101
LM Шаун Дау 23 101 Км3 Шт2 Уг 127 - 1/1 - 3.6 65 83
DM Метуа Батисич 30 130 Км 141 1 - - 3.6 59 84
DM Мамаду Траоре 31 128 Км4 Пк4 И4 Ат4 182 - 1/0 - 4.0 61 113
AM Ашниэль Бублиль 29 152 Км4 И4 У4 П4 157 - 2/1 0/1 4.7 54 86
RM Лорим Кью 30 151 Км4 Пк2 У4 Шт 163 1 - - 3.7 58 96
CF Рама Пири 31 297 Км4 И4 У4 К4 199 - 3/2 1 4.3 56 113
GK Росс Глендиннинг 18 64 В3 - - - - - - -
- Ваиола О’Брайн 32 114 Шт Уг Л4 - - - - - - -
- Адусей Колмэн 31 108 И2 От - - - - - - -
- Пааво Сэмюэль 20 76 Км4 Ат От4 Оп2 - - - - - - -
- Абрил Эрман 25 105 Км4 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Аватиу Голд Пупука Джек получает желтую карточку
17 Пуайкура Хосе Роберто Арзиз, с углового (пас - Ишак Мохаммед) 1:0
34 Аватиу Голд Нив Карманди получает желтую карточку
34 Пуайкура Гровер Армон, со штрафного 2:0
43 Шохей Монжу получает желтую карточку
64 Пуайкура Джеремиаз Перес, удар с близкого расстояния 3:0
85 Аватиу Голд Рама Пири, замкнул прострел с фланга (пас - Ашниэль Бублиль) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть