логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Япония (юношеская) - Кыргызстан (юношеская)  1:0 4  0
8 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 261. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 8 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Кумамото Атлетикс" (115 000). Зрителей: 115 000. Билет: 14
  Оно  
Ватанабэ
 Сеноо 
 Яманэ 
Абэ  
Акияма
Нукина
  Урю  
Ханаока
Ямагути
Огихара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Курманбеков
Горностаев
Ахматов
Анисичкин
Сыдыков
Сраждинов
Жолдошалиев
Джамшидов
Бокоев
Молдожунусов
Батырканов
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
56%Соотношение сил 44%
+3.50% Сыгранность +2.35%
11(5) Удары (в створ) 3(0)
6 Угловые 2
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 1629+315
55%
1314
45%
Игравший состав 1629+340
56%
1289
44%
Сила в начале матча 2036+470
57%
1566
43%
Сила в конце матча 1241+267
56%
974
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Косэи Урю (Япония) Худший игрок матча Мукамбек Анисичкин (Кыргызстан)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Масая Оно 19 80 В Ат2 П3 К4 121 - - - 5.8 84 102
LD Таики Ватанабэ 19 86 Пд4 Ск4 И4 Ат 187 2 - - 5.9 68 129
CD Сунпеи Сеноо 19 91 Пд3 Г3 Ат3 174 - 1/1 - 6.5 70 122
CD Мики Яманэ 19 90 Пд4 Ск3 Ат3 191 1 - - 5.9 70 134
RD Каито Абэ 19 87 Пд4 Ск4 Ат 175 1 - - 6.1 67 118
LM Хироки Акияма 18 86 Пд3 Ск4 Ат Уг2 171 1 1/1 - 5.5 54 93
CM Косэи Нукина 19 113 Ск3 Г4 У4 Ат3 190 - - - 5.5 61 117
CM Косэи Урю 19 111 Ск4 Г4 У4 Ат3 218 - 2/1 1 8.0 54 119
RM Рё Ханаока 19 75 Пд Ск4 Г4 У4 179 1 3/1 - 5.4 56 102
CF Хотару Ямагути 19 116 И3 У4 Ат4 См4 188 - 1/0 - 5.9 50 96
CF Такахиро Огихара 19 99 Ск4 Г4 Ат Шт4 242 - 3/1 - 5.6 46 111
GK Сунао Касахара 18 73 В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Кадзуки Исида 19 82 Пд4 Ат4 От4 Л4 - - - - - - -
- Юто Сато 18 78 Пд4 Ск2 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Дан Ито 19 77 Ск2 Г4 И3 К2 - - - - - - -
- Сюнсукэ Накамура 19 80 Пд4 Ск4 Ат Шт3 - - - - - - -
Поз Кыргызстан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ибрахим Курманбеков 19 81 Р4 В4 Ат3 157 - 5 1 4.5 74 116
LB Рысбек Горностаев 18 87 Ск4 Г4 Ат2 Уг3 188 2 - - 3.9 58 110
CD Нуррадин Ахматов 19 79 Пд4 Ск4 Ат2 Оп3 171 1 - - 4.2 51 88
CD Мукамбек Анисичкин 19 88 Г4 И2 Ат4 130 1 - - 3.4 55 72
RB Руслан Сыдыков 19 90 Г2 Ат3 Оп3 126 1 - - 4.5 58 74
LW Кадырбек Сраждинов 18 79 Г2 И2 Ат4 91 - - - 4.4 83 76
(Омурбек Трофимов, 48) 18 74 Ат См4 77 - - - 4.7 82 63
CM Баходыр Жолдошалиев 18 65 Пд2 Ат2 Шт 100 - 2/0 - 4.5 57 58
FR Руслан Джамшидов 18 71 Г2 У4 Ат3 104 1 - - 4.0 37 40
RW Айбек Бокоев 18 79 Ск3 Г4 167 - - - 4.0 78 130
(Камчибек Доотов, 64) 19 71 Д Ск3 И2 У4 128 - - - 4.7 91 117
CF Э. Молдожунусов 19 70 Ск4 Г4 У 152 1 - - 4.2 79 120
(Сагир Алимов, 56) 19 75 Пд Г4 У4 115 - - - 4.7 88 103
CF Э. Батырканов 19 83 Пд4 Ск2 182 - 1/0 - 4.3 71 132
GK Валерий Ситоленко 18 75 В4 Ат4 Тр2 - - - - - - -
- Жахонгиржан Чарыев 18 77 От4 Оп3 Тр - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Япония Команда меняет тактику (суперзащитная)
16 Кыргызстан Команда меняет тактику (защитная)
23 Япония Рё Ханаока получает желтую карточку
27 Кыргызстан Команда меняет тактику (нормальная)
29 Команда меняет тактику (атакующая)
30 Мукамбек Анисичкин получает желтую карточку
38 Команда меняет тактику (нормальная)
39 Япония Косэи Урю, удар с близкого расстояния 1:0
42 Кыргызстан Эльдар Молдожунусов получает желтую карточку
48 Кыргызстан Кадырбек Сраждинов заменен, на поле выходит Омурбек Трофимов
53 Команда меняет тактику (атакующая)
54 Рысбек Горностаев получает желтую карточку
56 Эльдар Молдожунусов заменен, на поле выходит Сагир Алимов
64 Айбек Бокоев заменен, на поле выходит Камчибек Доотов
79 Япония Таики Ватанабэ получает желтую карточку
81 Кыргызстан Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть