логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 КНДР (молодёжная) - Китай (молодёжная)  0:3 3  0
9 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 142. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 4 тур.
Погода: жарко, 16° C. Стадион "Намп'о стэдиум" (100 000). Зрителей: 76 563. Билет: 33
Санг Хван
   Ён
  Рьян  
  Ким  
Рьянг 
  Джин
Сонг Ми
Мйонг С.
Ри   
Ген Ил
  Янг  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
   Гу   
   Ду
  Ван  
Чжан  
  Ляо
  Гао  
  Хуан  
   У   
Ху   
   Ян   
  Тань  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
38%Соотношение сил 62%
+0.25% Сыгранность +1.25%
6(4) Удары (в створ) 15(8)
4 Угловые 4
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 2011
38%
3347+1336
62%
Игравший состав 2011
38%
3347+1336
62%
Сила в начале матча 2304
41%
3371+1067
59%
Сила в конце матча 1415
40%
2118+703
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Чао Гу (Китай) Худший игрок матча Сун-Ил Рьянг (КНДР)
Поз КНДР В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кум-Донг Санг Хван 23 145 Р4 В4 Ат Л3 236 - 8 3 2.7 71 169
LD Ох Сенг Ён 22 93 Ск И4 Ат3 К4 153 - - - 3.6 59 91
SW Ён-Ги Рьян 23 138 Ск4 Г4 Ат3 Ка 263 1 - - 4.0 55 147
CD Чол-Хо Ким 22 111 Ск4 Г4 Ат3 От2 225 - - - 3.3 72 162
RD Сун-Ил Рьянг 23 123 Пд4 Г4 Ат4 От4 225 7 - - 2.5 54 123
LM Ин Шик Джин 20 100 Пд4 Ск4 У3 Ат4 209 - 2/0 - 3.8 68 144
DM Нам Ил Сонг Ми 23 106 Пд4 Г4 Ат2 Шт4 212 1 - - 3.3 64 136
FR Ин-Хак Мйонг Сонг 20 131 Ск4 Г4 У3 Ат3 214 - 1/1 - 3.9 46 98
RM Кум-Чол Ри 20 109 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 240 - - - 3.8 60 144
CF Чол Чой Ген Ил 21 177 Г4 У4 Ат4 Шт4 156 - 2/2 - 3.9 62 98
CF Ок-Чол Янг 22 98 Ск4 У4 Ат4 Л4 172 - 1/1 - 4.1 59 102
GK Ли Ил Кунг 22 170 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Ил-беом Ан 20 103 Ск4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Джог Джонг Хю 20 112 Пд4 Ск4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Ким Джу-Сонг 23 146 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Ким-Ил Сонг 22 100 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Китай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чао Гу 22 197 В4 Ат4 П4 Л4 356 - 4 - 8.1 82 294
LD Цзюньпэн Ду 22 126 И4 Ат2 От4 Оп4 205 1 - - 6.1 66 136
CD Мэн Ван 23 124 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 317 2 - - 5.6 67 215
RD Сювэй Чжан 23 153 Д4 Ат4 От2 Ка4 270 - - - 6.0 62 170
LM Лишэн Ляо 22 322 Д4 Ат4 Шт4 Л4 394 - 7/3 1 7.5 57 228
CM Линь Гао 21 155 Д4 У4 Ат4 311 - 2/1 1/1 7.9 53 167
CM Цзычан Хуан 21 171 Пк4 У4 Ат4 Шт4 342 - 3/2 - 6.4 59 205
AM Си У 23 171 Д4 Пк4 У4 Ат4 373 1 - 0/1 7.0 60 225
RM Чжаоцзюнь Ху 23 156 Км4 Д4 Ат4 От3 297 - 2/1 1 7.0 60 179
CF Лию Ян 23 252 Д4 У4 Ат4 См4 245 - 1/1 - 6.3 58 143
CF Ян Тань 23 228 Пд4 Г4 У4 Ат4 261 - - - 5.8 59 156
GK Цзяньминь Ли 23 231 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Вэньцзе Лэй 23 122 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Юйнун Дэн 23 141 Д4 Пк4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Сянчуан Янь 23 115 Км4 Д4 Ат4 От - - - - - - -
- Сяоцзюнь Дай 23 100 Пк4 Ат4 От4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 КНДР Нам Ил Сонг Ми получает желтую карточку
21 Китай Линь Гао, удар с близкого расстояния 0:1
38 Чжаоцзюнь Ху (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Линь Гао) 0:2
43 КНДР Сун-Ил Рьянг получает желтую карточку
59 Китай Мэн Ван получает желтую карточку
61 Лишэн Ляо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Си У) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть