логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Инститьют оф Текнолоджи (Себу, Филиппины) - Тагуик (Палаван, Филиппины)  3:2  |  2:2 2  0
21 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Себу Сити Спортс Комплекс" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 30
К. Урета
Ллеварес
Бернабе
Гомора
Стефан
Брильянте
Делакруз
Салуриа
Лопа  
Виртусио
 Кигбу 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Дейто 
де Йонг
Саркытбаев
П. Родригес
Джорджевич
  Холл  
 Паска 
Джошуе
Ремо  
Гилмар
де Брюкер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 117%2 Оптимальность 101%1 118%2
50%Соотношение сил 50%
+15.00% Сыгранность +15.10%
13(9) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 564 млн.
40%
860 млн.+296 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1905
50%
1922+17
50%
Стартовый состав 2332+55
51%
2277
49%
Игравший состав 2237
50%
2277+40
50%
Сила в начале матча 3612+651
55%
2961
45%
Сила в конце матча 2132+201
52%
1931
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Антонио Лоренцо Салуриа (Инститьют оф Текнолоджи) Худший игрок матча Патрик Дейто (Тагуик)
Поз Инститьют оф Текнолоджи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вильвен Кирк Урета 32 185 В4 И4 Ат4 К4 373 - 5 2 3.8 77 288
LD Роки Ллеварес 19 94 Д4 Пк4 И3 Ат3 271 1 1/1 - 4.6 58 158
CD Рохан Бернабе 30 124 Км Д2 Пк4 331 - - - 5.4 61 202
RD Эдмундо Гомора 26 146 Д4 Пк4 И4 Ат4 315 - - - 4.4 60 191
LM Юн Гиль Стефан 18 66 Д4 Пк4 Ат2 218 - - - 4.4 63 129
DM Д. Хоакин Брильянте 27 133 Д4 Пк4 Ат Л2 367 1 1/1 1 6.4 77 283
(Исрар Родриго, 55) 27 95 Д И3 Ат2 148 - - - 4.6 82 126
CM Эрнесто Делакруз 23 118 Д4 Пк4 Ат4 К4 287 - - - 4.8 64 179
AM А. Л. Салуриа 33 179 Д4 Пк4 У4 Ат4 443 1 4/3 1 7.3 58 258
RM Йонг Лопа 34 122 Км4 Пк4 И4 Ат4 330 - 1/0 - 5.2 68 222
(Меран Шатюрк, 66) 19 80 Д4 Пк2 199 - 1/1 - 4.5 90 181
CF Гюльнар Виртусио 25 158 Д4 Пк4 У4 Ат4 377 - 1/1 1 6.0 59 224
CF Арджи Кигбу 22 103 Д4 Пк4 У4 Ат4 301 1 4/2 - 5.3 65 197
GK Хенрих Чёс 27 83 Ат - - - - - - -
- Локсин Мартин 24 65 Пк - - - - - - -
- Крис Эндрю Куинто 28 73 Д Пк - - - - - - -
Поз Тагуик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Патрик Дейто 20 97 Р В4 Ат4 182 - 9 3 2.7 75 142
LD Ясон де Йонг 22 111 Д3 Пк4 Ат4 Л4 208 - - - 3.2 56 121
CD Араз Саркытбаев 22 108 Д2 Пк4 И4 Ат4 160 - - - 3.3 61 101
RD В. П. Родригес 22 109 Д4 Пк4 Ат4 От3 168 4 - - 2.9 62 109
LM Горан Джорджевич 23 129 Д3 Пк4 Ат4 Л4 195 - 3/1 - 3.6 65 131
DM Джеймс Холл 21 151 Д4 Пк4 Ат4 Шт3 274 - 3/2 - 3.9 58 165
FR Миян Паска 28 76 Д 118 - - - 3.8 47 58
AM Принкетон Джошуе 24 179 Д4 Пк4 У4 Ат4 409 - - - 3.9 70 294
RM Арчи Ремо 31 158 Км4 Д4 Пк4 Ат4 361 - - 0/1 4.9 63 233
CF Гилмар 25 166 Д4 Пк4 У4 Ат4 284 - 2/0 0/1 4.6 60 178
CF де Брюкер 26 288 Д4 Пк4 У4 Ат4 603 1 3/2 2 5.6 64 400
GK Флоранте Алтиво 23 15 - - - - - - -
- Энтони Эспарза 30 45 - - - - - - -
- Карломар Альмодал 26 29 - - - - - - -
- Паоло Гонгарин 17 45 Ат - - - - - - -
- Артур Сунг 19 59 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Инститьют оф Текнолоджи Гюльнар Виртусио, удар с близкого расстояния 1:0
17 Тагуик Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Дилан де Брюкер, удар с близкого расстояния (пас - Гилмар) 1:1
38 Инститьют оф Текнолоджи Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Роки Ллеварес получает желтую карточку
41 Джесус Хоакин Брильянте, удар с близкого расстояния 2:1
48 Тагуик Владимир Перальта Родригес получает желтую карточку
55 Инститьют оф Текнолоджи Джесус Хоакин Брильянте попросил замену, на поле выходит Исрар Родриго
66 Тагуик Команда играет грубо
Дилан де Брюкер получает желтую карточку
66 Инститьют оф Текнолоджи Антонио Лоренцо Салуриа, со штрафного 3:1
Йонг Лопа заменен, на поле выходит Меран Шатюрк
76 Команда меняет тактику (защитная)
77 Тагуик Дилан де Брюкер, из-за пределов штрафной (пас - Арчи Ремо) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть