логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Кентербери Юнайтед (Крайстчерч, Нов. Зеландия) - Клендон Юнайтед (Нейпир, Нов. Зеландия)  1:4 3  0
20 декабря 2019, 22:05. Сезон 51. День 335. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Инглиш Парк" (93 000). Зрителей: 92 714. Билет: 20
  Поль  
 Йопан
Бельхеир
Мессенджер
Г. Уильямс
 Кондо
Ерезев
Исмайлов
Фредерикс
Клэпхэм
Холл  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Бердесан
 Кохан
Бэквист
Кристенсен
Тудболл
Мандэйр
Хиклинг
Иглз  
Ууриинцолмон
  Зоро  
Акерс 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 88%2 Оптимальность 101%1 138%2
41%Соотношение сил 59%
+12.95% Сыгранность +13.40%
7(5) Удары (в створ) 15(9)
2 Угловые 7
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 395 млн.
38%
649 млн.+254 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1943+165
52%
1778
48%
Стартовый состав 1710
41%
2450+740
59%
Игравший состав 1710
41%
2450+740
59%
Сила в начале матча 2486
40%
3664+1178
60%
Сила в конце матча 1556
40%
2340+784
60%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Крис Иглз (Клендон Юнайтед) Худший игрок матча Ессе Поль (Кентербери Юнайтед)
Поз Кентербери Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ессе Поль 28 131 В4 И4 Ат3 Л4 240 - 9 4 1.5 69 171
LD Минг Йопан 29 129 Ск4 Г4 И4 Ат4 256 1 - - 2.5 58 151
CD А. Фернандо Бельхеир 31 145 Ск4 Г4 И4 Ат4 261 2 - - 2.8 58 154
CD Брок Мессенджер 27 113 Ск4 Г4 И4 Ат4 240 1 - - 2.8 64 157
RD Тогар Гэдэфи Уильямс 32 113 Г4 И4 Ат2 От4 190 1 1/1 - 3.4 60 118
LM Канта Кондо 24 115 Пд2 Ск4 И2 Уг 184 1 - - 3.3 64 121
CM Гельдымерет Ерезев 19 62 Ск2 Г2 166 - - - 3.2 64 109
FR Илькин Исмайлов 27 123 Ск4 Г4 И4 Ат4 220 - 1/1 - 3.4 46 104
RM Джашэйн Фредерикс 31 124 Ск2 Г2 И2 Оп 241 2 1/0 - 3.3 59 146
LF Аарон Клэпхэм 27 133 Ск4 Г3 И4 У4 250 - 2/1 - 4.1 65 166
RF Джо Холл 24 94 Ск3 Г3 И4 238 - 2/2 1 5.1 65 158
GK Лью Гордон 20 64 Р2 В4 И Л4 - - - - - - -
- Гэри Огилви 20 72 Ск4 Г2 И4 - - - - - - -
- Том Шварц 19 42 И - - - - - - -
- Андреас Вильсон 26 47 И - - - - - - -
- Джордж Кинг 19 59 И2 У - - - - - - -
Поз Клендон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жан Виктор Бердесан 30 133 Р2 В4 И2 Ат 312 - 5 1 5.5 84 263
LB Михай Кохан 21 84 Ск2 Г4 Ат2 208 - - - 4.9 65 137
CD Уоли Бэквист 24 126 Г3 Ат3 278 1 - - 4.5 65 182
CD Бьорн Кристенсен 22 113 Пд Ск4 Г4 Ат4 334 - 1/1 - 5.3 69 231
RB Алин Тудболл 19 77 От 106 - - - 5.1 62 67
LW Каранджит Мандэйр 19 95 Ск4 Г4 У2 Ат2 310 1 2/1 - 5.0 65 204
FR Брэд Хиклинг 31 129 Ск2 Г4 Ат3 К2 327 - 1/0 - 5.5 46 150
RW Крис Иглз 32 168 Пд4 Ск4 Г4 У4 497 - 4/3 3 10 62 313
LF Ууриинцол… 30 224 Ск4 Г4 У4 Ат4 494 1 4/1 0/2 6.9 60 297
ST Лассана Зоро 33 124 Ск4 Г4 И2 У 323 - 1/1 - 5.9 60 196
RF Хорхе Акерс 22 185 Ск4 Г4 У4 Ат4 477 - 2/2 1/1 6.9 62 300
GK Маккензи Вейт 17 34 В - - - - - - -
- Мэйт Лейн 22 106 Ск Г2 Ат4 - - - - - - -
- Хайманот Ворку 20 87 У К - - - - - - -
- Камерон Херберт 20 77 Ск Г2 - - - - - - -
- Пелли-Раддок Мпанзу 19 63 Ка - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Клендон Юнайтед Хорхе Акерс (головой), с углового (пас - Гэрэлмаа Ууриинцолмон) 0:1
27 Кентербери Юнайтед Минг Йопан получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Клендон Юнайтед Крис Иглз (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гэрэлмаа Ууриинцолмон) 0:2
40 Гэрэлмаа Ууриинцолмон получает желтую карточку
46 Кентербери Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Клендон Юнайтед Крис Иглз, удар со средней дистанции 0:3
56 Кентербери Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
61 Команда играет грубо
62 Алекс Фернандо Бельхеир получает желтую карточку
66 Клендон Юнайтед Уоли Бэквист получает желтую карточку
70 Кентербери Юнайтед Брок Мессенджер получает желтую карточку
76 Джо Холл, удар с близкого расстояния 1:3
80 Клендон Юнайтед Крис Иглз (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хорхе Акерс) 1:4
81 Кентербери Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Джашэйн Фредерикс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Профиль
Закрыть