логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Уорренпойнт Таун (Сев. Ирландия) - Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Сев. Ирландия)  4:0  |  3:0 0  0
28 сентября 2019, 22:30. Сезон 50. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 13° C. Стадион "Миллтаун" (70 000). Зрителей: 59 734. Билет: 35
Грэхэм
Сикоэй
МакГиган
 Абреу 
Уоллас
Нсумба
Мупета
Мюррей
Мэкл  
Канамбунга
  Хьюз  
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Догерти
Уилсон
  Кейн  
 Келли 
Смит  
  Рой
Хоустон
Паттерсон
Черри 
Уорвик
  Райс  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 101%1 75%2
58%Соотношение сил 42%
+10.45% Сыгранность +0.25%
14(6) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 3
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 573 млн.+113 млн.
55%
460 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1601
48%
1766+165
52%
Стартовый состав 1829+473
57%
1356
43%
Игравший состав 1829+509
58%
1320
42%
Сила в начале матча 2825+1212
64%
1613
36%
Сила в конце матча 1731+729
63%
1002
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Мэтьюс Канамбунга (Уорренпойнт Таун) Худший игрок матча Гарри Догерти (Кэррик Рейнджерс)
Поз Уорренпойнт Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Штефан Грэхэм 26 146 Р4 В4 Ат4 Ка4 309 - 3 - 7.1 83 257
LD Тато Сикоэй 25 111 202 1 - - 6.7 71 144
CD Джон МакГиган 29 123 Пд Ск4 Ат К4 269 1 1/1 - 6.8 70 188
CD Фернандо Абреу 32 128 Ск4 Ат2 Оп К3 206 1 - - 6.2 68 142
RB Дэнни Уоллас 21 95 Пд4 Ск4 Г2 Ат3 307 - - - 6.0 64 196
LM Августин Нсумба 30 134 Г И2 167 - - - 5.6 59 99
DM Висдом Мумба Мупета 17 50 И 151 1 1/0 - 5.6 60 91
CM Мартин Мюррей 26 157 Ск У4 219 1 2/0 - 5.1 56 124
RM Шон Мэкл 22 136 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 384 - 2/1 0/1 6.1 54 209
CF М. Канамбунга 30 213 Пд Ск4 У4 Ат3 372 - 8/4 4 10 46 171
CF Марк Хьюз 27 153 Ск2 И У2 Ат 238 - - - 6.2 46 109
GK Чиджоке Нгосу 16 37 К - - - - - - -
- Джон Бойл 26 76 К - - - - - - -
- Синна Фостер 19 84 Пд4 Ск4 Г2 - - - - - - -
- Никлас Фукс 17 65 Ск2 - - - - - - -
- Конал МакГрэндлс 17 65 Ск3 У4 - - - - - - -
Поз Кэррик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гарри Догерти 22 80 Р3 В И2 Л2 131 - 6 4 1.0 70 96
LD Джонатан Уилсон 25 105 Пд4 Ск2 195 - - - 3.4 49 100
CD Райан Кейн 26 105 Пд4 Ск3 162 1 - - 3.1 52 87
CD Дениел Келли 28 137 Ск2 От3 130 1 - - 2.8 53 72
RD Арон Смит 29 144 Пд4 Г2 Уг4 198 1 - - 3.3 71 146
(Джек Мартин, 46) 28 122 Пд Ск 117 - - - 4.4 82 96
LW Бен Рой 29 144 Пд2 Ск4 250 1 4/1 - 3.6 66 173
CM Натан Хоустон 17 44 Шт 81 2 - - 2.7 58 50
FR Уэсли Паттерсон 16 40 Пд 81 3 - - 2.2 43 37
RW Кайл Черри 33 123 Пд4 Ск3 185 - 2/1 - 3.7 73 140
CF Гэри Уорвик 18 49 Пд 93 - 1/1 - 3.8 70 69
ST Фра Райс 23 80 У2 См4 108 - - - 3.7 70 80
GK Крис Кинан 30 172 Р4 В2 И4 Тр - - - - - - -
- Марк Сёрдженор 31 137 Пд Ск4 - - - - - - -
- Джош Кэш 31 144 Пд - - - - - - -
- Имон МакАллистер 24 86 Пд3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Уорренпойнт Таун Мэтьюс Канамбунга (головой), удар с близкого расстояния (пас - Шон Мэкл) 1:0
16 Кэррик Рейнджерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
24 Уорренпойнт Таун Мэтьюс Канамбунга, со штрафного 2:0
30 Кэррик Рейнджерс Райан Кейн получает желтую карточку
40 Уорренпойнт Таун Мэтьюс Канамбунга, со штрафного 3:0
46 Кэррик Рейнджерс Арон Смит получает лёгкую травму, на поле выходит Джек Мартин
57 Уорренпойнт Таун Фернандо Абреу получает желтую карточку
65 Мэтьюс Канамбунга, выход один на один 4:0
79 Кэррик Рейнджерс Уэсли Паттерсон получает желтую карточку
89 Уорренпойнт Таун Мартин Мюррей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Профиль
Закрыть