логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Белуга Россо (Хамада, Япония) - Митсубиси Моторс Мидзусима (Курасики, Япония)  1:0 3  0
27 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Хамада" (58 000). Зрителей: 58 000. Билет: 17
Фумада
Кояматсу
Йошино
 Габер 
Такахаши
Саньяга
Комацу
Учикура
Иияма 
 Койкэ 
Чаплин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Муразмаки
Крайнк
 Маншо 
Юринович
Адати 
Осикура
Хосидэ
  Рейс  
Лагос 
  Эхлс  
 Гондо 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 124%2 Оптимальность 101%1 116%2
54%Соотношение сил 46%
+15.70% Сыгранность +8.35%
9(6) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 409 млн.
49%
432 млн.+23 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1728+165
53%
1563
47%
Стартовый состав 2136+321
54%
1815
46%
Игравший состав 2136+317
54%
1819
46%
Сила в начале матча 3417+685
56%
2732
44%
Сила в конце матча 2084+317
54%
1767
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Шиньичи Йошино (Белуга Россо) Худший игрок матча Никола Крайнк ( Митсубиси Моторс…)
Поз Белуга Россо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ёйтиро Фумада 22 94 Р4 В4 Ат4 Ка4 246 - 2 - 6.3 81 200
LD Коджи Кояматсу 29 109 Ск4 Г4 И4 Ат4 295 - 1/0 - 6.0 60 178
CD Шиньичи Йошино 31 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 378 1 1/1 1 8.2 59 224
CD Элиотт Габер 29 120 Ск4 Г4 Ат3 336 - - - 6.3 67 228
RD Име Такахаши 30 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 434 2 1/1 - 5.9 53 233
LW Тортуа Саньяга 29 131 Ск4 Г4 И4 Ат4 384 - 3/3 - 5.7 57 221
CM Мийоши Комацу 33 116 Ск4 Г4 Ат4 От4 269 1 - - 5.2 64 172
CM Юиcхиро Учикура 34 100 Ск3 И4 У2 Ат4 240 - - - 5.1 62 151
RW Дзунки Иияма 21 94 Ск4 Г4 У4 Ат4 312 - 3/1 - 5.1 51 161
CF Хагивара Койкэ 26 124 Ск4 Г4 У4 Ат4 344 1 - - 5.2 57 196
CF Конор Чаплин 20 80 Г4 У4 Ат3 Л4 178 - - - 5.3 66 118
GK Лоусеф Де Марко 30 64 В - - - - - - -
- Юшиаки Курамото 19 56 Г4 - - - - - - -
- Джордан Синклер 19 53 Пд3 Ат2 Оп4 - - - - - - -
- Вили Чеппелини 24 50 Ск - - - - - - -
- Ункэи Ашитоми 16 39 Г3 - - - - - - -
Поз Митсубиси Моторс… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яасухиде Муразмаки 29 148 В4 И2 К4 249 - 6 1 4.4 77 200
LB Никола Крайнк 26 111 Км Д Ат Л4 200 1 - - 3.6 59 123
CD Сузу Маншо 33 117 Д2 От4 211 - - - 3.7 59 127
CD Ивица Юринович 23 89 Ат Оп2 135 - - - 4.0 75 101
(Исозаки Такаку, 60) 25 101 Д3 От3 156 - - - 3.8 86 139
RB Томотака Адати 30 154 Д3 Пк Ат 273 - - - 4.2 59 172
LM Кёхэи Осикура 33 105 Д4 Ат3 Ка4 Л4 210 1 - - 4.2 62 135
DM Сакичико Хосидэ 19 57 Д2 От3 159 1 - - 3.9 63 104
AM Клевер Данило Рейс 24 100 Д У3 Ат Л4 193 - 1/1 - 4.2 62 124
RM Диего Лагос 27 148 Км4 Д4 344 1 1/1 - 4.0 51 180
CF Чарел Эхлс 29 193 Д4 Пк4 У4 Ат3 437 1 3/0 - 3.9 57 256
CF Ююки Гондо 34 143 Д4 У4 Ат2 К4 320 - - - 3.9 62 207
GK Сти Нехалеле 24 82 В4 - - - - - - -
- Рёбу Ватанабэ 24 82 Д4 У4 Ат - - - - - - -
- Наоки Нисибаяси 24 83 Д4 От3 - - - - - - -
- Кадзума Саито 25 73 Д3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Митсубиси Моторс… Чарел Эхлс получает желтую карточку
60 Митсубиси Моторс… Ивица Юринович заменен, на поле выходит Исозаки Такаку
68 Белуга Россо Шиньичи Йошино получает желтую карточку
72 Митсубиси Моторс… Команда меняет тактику (атакующая)
75 Белуга Россо Шиньичи Йошино, удар с близкого расстояния 1:0
81 Митсубиси Моторс… Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть