логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Манчестер Хаура (Индия) - Бхуна (Раджастан, Индия)  4:1 1  0
27 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Хаура Стадиум" (44 000). Зрителей: 44 000. Билет: 21
 Четиа 
Танеджа
 Кишор 
Кик  
 Тамба
 Хариш 
Сабитх
Таджиндер
Рам Бора
 Гарча 
  Раоа
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Найс  
 Сорен
Уданта
Патель
Реннеди
 Сингс
Дешпанд
 Опара 
Сухжиндер
Шалил 
Одейри
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 125%2 Оптимальность 102%1 92%2
60%Соотношение сил 40%
+0.00% Сыгранность +0.55%
13(9) Удары (в створ) 8(5)
6 Угловые 4
9 Штрафные 4
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 446 млн.+66 млн.
54%
380 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1717+196
53%
1521
47%
Стартовый состав 2139+734
60%
1405
40%
Игравший состав 2139+734
60%
1405
40%
Сила в начале матча 2994+857
58%
2137
42%
Сила в конце матча 1882+545
58%
1337
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Ровилсон Таджиндер (Манчестер Хаура) Худший игрок матча Джагприт Найс (Бхуна)
Поз Манчестер Хаура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виджей Четиа 20 96 Р4 В4 И4 Ат4 254 - 5 1 5.0 81 208
LB Ашиш Танеджа 31 112 Пк4 И4 273 - 1/1 - 5.1 55 153
CD Атул Кишор 19 83 Д Пк4 И4 201 - 1/1 1 5.9 59 120
RD Вильям Кик 26 94 Д Пк4 217 1 - - 5.2 58 128
LW Джошуа Тамба 25 102 Пк4 Л4 280 1 - - 5.3 58 164
CM Ракеш Хариш 32 150 Пк4 И4 У 312 - 1/1 1 6.6 54 171
CM Саграм Сабитх 23 117 Пк4 И4 От2 Л2 273 - 2/2 - 5.3 64 176
RW Ровилсон Таджиндер 24 136 Д Пк4 И4 Шт4 320 2 4/2 1/1 7.7 60 192
CF Гуарап Рам Бора 30 173 Д2 Пк4 И4 У4 409 - 2/2 1/1 7.1 67 277
CF Тапа Гарча 24 103 Пк2 И 264 - 1/0 - 5.5 64 170
CF Айборланг Раоа 18 75 У 190 - 1/0 - 5.6 64 123
GK Ахмед Аль-Фатхли 27 100 Р4 В3 Ат Л3 - - - - - - -
- Лойд Поман 19 51 Пк - - - - - - -
- Полаш Куфер 16 42 Д Пк3 - - - - - - -
- Шанкар Судхакар 22 58 И - - - - - - -
- Уттам Кумар Дхармарай 17 53 Пк - - - - - - -
Поз Бхуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джагприт Найс 29 90 И 144 - 9 4 2.0 72 108
LD Дипаншу Сорен 22 79 Д4 Пк4 Л4 164 - - - 3.0 67 113
SW Мухаммад Уданта 23 87 Км4 Д4 Пк4 И4 189 2 - - 3.1 59 115
CD Дипаншу Патель 22 69 Пк 108 - - - 2.5 66 75
RD Гудвин Диего Реннеди 30 85 Км4 Д Пк4 209 4 1/0 - 2.9 64 138
LM Нваке Сингс 28 132 Д4 Пк4 308 1 2/1 1 4.9 52 167
DM Пармджит Дешпанд 33 99 Ат 202 1 1/1 - 3.3 65 137
DM Сад Опара 31 90 Л4 183 - - - 3.1 61 116
AM И. Сухжиндер 32 124 Д4 Пк4 У4 Уг2 292 1 1/1 - 4.2 59 177
RM Сурадж Шалил 31 99 Пк3 212 1 - - 3.2 56 124
CF Рабиндра Одейри 18 52 Д3 У4 Л4 126 - 3/2 0/1 4.7 51 68
GK Просант Павар 26 102 В4 К4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Мухтар Аденкуле 27 153 Км4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Алекс Нкьюм 27 105 Пк2 - - - - - - -
- Аднам Мосес 29 137 Д4 Пк4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Бирем Рифас 21 70 Км4 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Бхуна Сурадж Шалил получает желтую карточку
25 Манчестер Хаура Ракеш Хариш, со штрафного (пас - Ровилсон Таджиндер) 1:0
26 Бхуна Команда меняет тактику (атакующая)
36 Манчестер Хаура Атул Кишор (головой), удар с близкого расстояния (пас - Гуарап Рам Бора) 2:0
37 Бхуна Команда играет грубо
51 Бхуна Пармджит Дешпанд получает желтую карточку
51 Манчестер Хаура Гуарап Рам Бора забивает с пенальти 3:0
69 Бхуна Дипаншу Патель получает желтую карточку
79 Нваке Сингс, из-за пределов штрафной (пас - Рабиндра Одейри) 3:1
90 Гудвин Диего Реннеди получает желтую карточку
90 Манчестер Хаура Ровилсон Таджиндер, со штрафного 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть