логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Боу Стрит (Ридипеннай, Уэльс) - Мертир Таун (Мертир-Тидвил, Уэльс)  3:2 3  0
27 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Кай Пиод" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
Хэрдинг
Питман
Де Лонги
Джонатан
Хаммути
 Литер
Харкин
Кэстан
Клифтон
  Шур  
Фербург
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Эллисон
Марегу
Бэггридж
Кейри 
Альвес
Шаррад
  Копп  
  Рис  
Тэнкок
  Хаус  
 Тюрей 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 118%2 Оптимальность 102%1 125%2
49%Соотношение сил 51%
+18.00% Сыгранность +13.15%
13(7) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 4
8 Штрафные 3
1 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 831 млн.+356 млн.
64%
475 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1968+67
51%
1901
49%
Стартовый состав 2315
49%
2407+92
51%
Игравший состав 2315
49%
2374+59
51%
Сила в начале матча 3739+229
52%
3510
48%
Сила в конце матча 2351+110
51%
2241
49%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Рамос Шур (Боу Стрит) Худший игрок матча Скотт Эллисон (Мертир Таун)
Поз Боу Стрит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Поул Хэрдинг 20 84 В4 И3 Ат4 К 217 - 5 2 4.0 80 175
LB Рамир Питман 28 166 Км4 Д4 И4 Ат4 363 1 1/0 - 4.5 56 205
CD Томас Джеймс Де Лонги 33 138 Д4 Ат4 От4 Ка4 291 1 - - 4.8 60 177
CD Эмриз Джонатан 27 120 Ат4 173 - - - 4.7 62 109
RB М. Хаммути 34 151 Км4 Д4 Ат4 Ка4 365 - 1/0 0/1 5.2 61 225
LW Арвон Литер 25 149 Км4 Д4 У4 Ат4 445 - - - 5.5 60 271
CM Уейн Харкин 30 141 К 220 1 - - 4.6 57 127
RW Адам Дэвид Кэстан 24 122 Д4 И3 Ат4 Л4 338 - 1/1 - 5.3 66 223
CF Арфон Клифтон 24 182 Км4 Д4 У4 Ат4 448 - 1/0 - 4.8 69 310
CF Рамос Шур 29 240 Км4 Д4 У4 Ат4 589 - 9/6 3 9.3 60 359
CF Гериант Фербург 21 111 Км4 Д4 У4 Ат4 290 - - - 4.9 58 170
GK Эштон Кедворд 21 66 В - - - - - - -
- Трефор Шубер 19 69 От2 - - - - - - -
- Рассел Тизард 23 71 У - - - - - - -
- Расс Митцен 30 96 От - - - - - - -
- Крис Коллистер 26 77 У - - - - - - -
Поз Мертир Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Эллисон 27 134 Р2 В4 Ат3 312 - 7 3 3.0 74 238
LD Лукас Марегу 32 138 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 287 1 - - 3.1 53 156
CD Риз Бэггридж 32 109 Пк4 Ат4 230 1 - - 3.3 54 128
(К. МакДональд, 90) 25 103 Пк4 Ат3 171 - - - 4.4 100 171
RD Саймон Тони Кейри 33 96 Пк4 Ат4 195 2 - - 3.5 78 157
(Кайл Паттен, 50) 21 72 Пк2 167 - - - 4.5 87 146
LM Франко Альвес 30 147 Км4 Д4 Пк4 Ат4 370 - 2/1 - 3.6 63 242
DM Рико Шаррад 29 153 Км4 Д4 Пк4 Ат4 439 1 - 0/1 5.0 55 249
DM Кайл Копп 26 112 Км4 Д4 Пк4 Ат4 334 1 - - 3.3 56 192
AM Торн Рис 31 172 Км4 Д4 Пк4 Ат4 401 1 2/1 - 3.7 65 270
(Оуэн Джонс, 78) 22 72 Км4 Д4 Пк4 Ат4 239 - - - 4.4 95 228
RM Скотт Тэнкок 32 143 Км4 Д4 Пк4 Ат4 370 1 - - 4.1 57 218
CF Кристофер Хаус 28 147 Д4 Пк4 Ат4 Л4 312 - 2/2 1 5.3 71 230
CF Мамоду Тюрей 23 98 Км4 Д4 Пк4 Ат4 259 1 3/1 1/1 5.7 64 171
GK Оливер Дэйвис 26 120 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Тироунн Дунфорд 29 97 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Боу Стрит Рамос Шур, выход один на один 1:0
18 Мертир Таун Команда играет грубо
24 Саймон Тони Кейри получает желтую карточку
24 Боу Стрит Рамос Шур забивает с пенальти 2:0
39 Мертир Таун Кристофер Хаус, замкнул прострел с фланга (пас - Мамоду Тюрей) 2:1
50 Мертир Таун Саймон Тони Кейри заменен, на поле выходит Кайл Паттен
54 Боу Стрит Рамос Шур, замкнул прострел с фланга (пас - Мохаммед Хаммути) 3:1
71 Уейн Харкин получает желтую карточку
75 Мертир Таун Мамоду Тюрей, с углового (пас - Рико Шаррад) 3:2
78 Торн Рис получает желтую карточку
Торн Рис заменен, на поле выходит Оуэн Джонс
81 Боу Стрит Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Мертир Таун Риз Бэггридж получает желтую карточку
Риз Бэггридж заменен, на поле выходит Куртис МакДональд
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть