логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Непал (юношеская) - Мьянма (юношеская)  1:1 2  0
8 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 254. Отборочный турнир к чемпионату мира, 8 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Сваямбху" (106 000). Зрителей: 106 000. Билет: 21
Баланаре
А. Рокая
  Шоба  
Махаржан
Магар 
Лингда
  Рам  
Будхасоки
 Мханг 
Чаудхари
Дурга 
GK
LB
CD
CD
RB
CM
FR
LF
CF
ST
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
   Лу   
Линь Динг
  Найн  
  Фьё  
Кьяв  
  Кьяв
Ким Ченг
Кви Тав
Монг Рок
  Лвин  
Хлаинг
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
50%Соотношение сил 50%
+4.00% Сыгранность +3.10%
5(2) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стартовый состав 1256+16
50%
1240
50%
Игравший состав 1259+19
50%
1240
50%
Сила в начале матча 1618
48%
1782+164
52%
Сила в конце матча 1040
48%
1116+76
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Санжог Будхасоки (Непал) Худший игрок матча Осарио А. Рокая (Непал)
Поз Непал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дивас Баланаре 18 81 Р2 В3 Ат3 П2 151 - 5 1 5.0 78 123
LB Осарио А. Рокая 19 69 Г2 От4 102 1 - - 3.8 55 59
CD Ниражан Шоба 19 103 Пд3 Ск4 Г4 И4 190 1 - - 4.5 56 111
CD Бираж Махаржан 19 80 Ск4 Г4 И Ат4 181 - - - 4.4 52 98
RB Бипул Магар 17 65 Ск Г4 124 1 - - 4.9 57 75
CM Кабу Лингда 19 84 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 143 - - 0/1 5.8 53 79
FR Нишад Ш. Рам 19 89 Ск4 Г4 И 183 2 - - 3.9 47 88
LF Санжог Будхасоки 19 83 Ск4 Г4 У2 Шт 172 - 3/1 1 6.4 69 123
CF Надиш Мханг 18 61 Пд3 Ск Г4 У 100 - - - 4.9 69 73
ST Шрипати Чаудхари 19 96 Пд2 Ск2 У2 Ат2 206 - 2/1 - 5.0 72 153
RF Мансуджан Дурга 17 56 Ск Г4 68 - - - 5.0 82 56
(Сантош Сахукхала, 59) 19 56 Д4 Пк4 И2 У4 60 - - - 5.3 89 58
GK Бишма Надаркхи 19 80 В2 Л2 - - - - - - -
- Динеш Д. Мансур 18 62 Д3 Шт4 - - - - - - -
- Фатхи Маден 17 59 Г2 Ат От2 Оп2 - - - - - - -
- Мохабир Барал 18 68 Пд4 Ск4 Г4 - - - - - - -
Поз Мьянма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мьяй Лу 19 85 Р4 И4 Ат4 П 164 - 2 1 4.4 80 133
LB Бо Мджи Линь Динг 19 64 Д4 И4 Ат2 155 1 - - 4.5 64 100
CD Бо Бо Найн 19 89 Км Д4 145 1 - - 4.4 67 98
CD Наунг Латт Фьё 19 80 Км4 Д4 От2 134 1 - - 4.5 65 88
RB Вин Мое Кьяв 19 74 Д4 Пк4 От 192 - - - 5.1 61 117
LM Кан Мьят Кьяв 18 83 Д4 Пк2 Ат3 202 - 1/1 - 5.3 59 120
CM Вант Зинь Ким Ченг 19 71 Км Д4 Ат3 107 - 1/1 - 5.1 71 76
FR Сяо Хви Кви Тав 18 55 Км3 Д2 И К2 119 - - - 4.6 37 45
RM Цин Монг Рок 18 70 Км3 Д3 Пк3 И4 166 - 1/1 1 6.2 61 103
CF Най Оо Лвин 19 93 Км4 Д4 Ат2 259 2 4/2 - 5.1 59 154
CF Соунг Оо Хлаинг 18 74 Км4 У2 Ат4 139 - 1/0 0/1 5.7 59 83
GK Линь Пео 18 70 Р3 Ка3 - - - - - - -
- Лин Мье Чанг Чул 19 78 Д4 У Ат4 - - - - - - -
- Бар Ньяр Оо 19 63 Км4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Хля Вин Шве 18 72 Пк4 У4 Ат2 Шт3 - - - - - - -
- Тан Мин Оо 18 71 Д2 Пк4 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Непал Команда меняет тактику (нормальная)
31 Осарио А. Рокая получает желтую карточку
48 Мьянма Най Оо Лвин получает желтую карточку
59 Непал Нишад Ш. Рам получает желтую карточку
Мансуджан Дурга заменен, на поле выходит Сантош Сахукхала
64 Команда меняет тактику (атакующая)
66 Мьянма Цин Монг Рок (головой), удар с близкого расстояния (пас - Соунг Оо Хлаинг) 0:1
67 Непал Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Команда играет грубо
79 Ниражан Шоба получает желтую карточку
88 Санжог Будхасоки, удар с близкого расстояния (пас - Кабу Лингда) 1:1
89 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть