логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Южная Корея (юношеская) - Индонезия (юношеская)  1:1 4  0
1 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 224. Отборочный турнир к чемпионату мира, 7 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Инчхон" (101 000). Зрителей: 101 000. Билет: 18
  Ким  
   Юн
   Юн   
Ким  
  Пак
  Хан  
  Парк  
  Чон  
  Джо  
Бае  
   Ан   
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
Хамдани
  Роби
Нурхидаят
 Рамли 
Фаристиан
 Санди
  Аряп  
Хамиси
Мариого
Вибово
Лесталуху
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+2.60% Сыгранность +3.25%
10(7) Удары (в створ) 6(4)
6 Угловые 4
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 1498+97
52%
1401
48%
Игравший состав 1498+100
52%
1398
48%
Сила в начале матча 1970+266
54%
1704
46%
Сила в конце матча 1273+202
54%
1071
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча У-ён Ан (Южная Корея) Худший игрок матча Донг-Мин Ким (Южная Корея)
Поз Южная Корея В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чин-ух Ким 19 88 В4 Ат2 К4 Ка4 159 - 4 1 4.8 81 133
LB Бит-Гарам Юн 19 86 Д4 Пк4 208 - 1/1 - 4.8 68 146
CD Бьонг-Квон Юн 18 64 Д Пк4 Ат4 146 3 - - 4.1 60 91
RD Донг-Мин Ким 19 81 Д Пк От4 164 1 - - 3.7 64 108
LW Чон-у Пак 19 92 Пк3 У Ат3 171 1 - - 5.0 60 107
DM Чан-хи Хан 19 127 Д4 Пк4 И4 Ат4 253 - 2/1 - 5.2 57 151
FR Су-Хен Парк 18 70 Км4 Пк4 И2 176 - 1/0 - 4.9 45 83
CM Ый-хён Чон 19 82 Д2 Пк4 У4 Ат 168 1 1/1 1 6.0 62 108
CM Джеонг-Хо Джо 19 92 Км4 Д4 У2 Ат 224 - - - 4.8 69 159
RW Гён-так Бае 17 58 Пк4 И4 153 2 1/1 - 4.6 56 89
CF У-ён Ан 18 82 Пк4 И4 У4 Ат2 148 - 4/3 0/1 6.2 62 96
GK Хьён-у Ли 19 88 Р4 В4 Ат3 П - - - - - - -
- Ён-хо Юн 18 75 Км2 Д4 Ат - - - - - - -
- Донг-Вун Шим 18 73 Д4 Пк2 - - - - - - -
- Мун-хван Ким 18 73 И4 У2 Ат3 Шт - - - - - - -
- У-ён Сим 19 69 Д2 И3 - - - - - - -
Поз Индонезия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Три Хамдани 19 83 Р3 Ат К 121 - 7 1 5.4 75 91
LD Мухаммад Роби 19 107 Км4 Пк4 Ат3 Л2 192 - - 0/1 5.5 65 127
SW Нурхидаят 18 76 Км4 128 - - - 4.3 72 93
CD Фредерик Рамли 19 85 Пд Ск4 Г4 Уг4 123 3 - - 4.0 74 92
(Гунтур Триаджи, 80) 18 83 Ск4 Г3 99 - - - 5.0 94 94
RD Дидинг Фаристиан 19 106 Км4 Д4 Ат2 От4 150 1 1/1 1 5.8 67 101
LM Хендра Санди 19 91 Км2 Д4 Пк4 190 - 2/2 - 5.1 58 111
DM Аюк Л. Аряп 18 70 Км3 Д4 Пк4 Л 198 - - - 4.7 63 127
FR Вахийду Хамиси 19 91 Ат2 Ка3 105 1 1/0 - 4.3 40 42
AM Джиксон Мариого 19 88 Км4 Пк4 Ат4 См4 178 - - - 5.3 54 98
RM Андре Вибово 19 91 Д Пк3 Ат2 141 1 2/1 - 5.1 60 86
CF Абдул Лесталуху 18 87 Д4 Пк4 У4 Ат 177 - - - 5.0 58 104
GK Мох Райив Абизал 18 65 В - - - - - - -
- Хендри Сатриади 18 79 Д Пк3 - - - - - - -
- Андик Вермансьях 18 58 Д4 У Ат2 - - - - - - -
- Давид Маулана 19 67 Д4 Пк3 Л3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Южная Корея Бьонг-Квон Юн получает желтую карточку
28 Индонезия Фредерик Рамли получает желтую карточку
46 Южная Корея Гён-так Бае получает желтую карточку
66 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Ый-хён Чон, удар с близкого расстояния (пас - У-ён Ан) 1:0
74 Индонезия Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Фредерик Рамли заменен, на поле выходит Гунтур Триаджи
81 Южная Корея Ый-хён Чон получает желтую карточку
85 Индонезия Дидинг Фаристиан, с углового (пас - Мухаммад Роби) 1:1
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Южная Корея Донг-Мин Ким получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть